Совет 1: Как настроить подключение к интернету МТС

В список услуг, предоставляемых оператором сотовой связи МТС, входит возможность подключения услуги интернет-доступа как с телефона, так и с компьютера. Для этого вам потребуется осуществить несколько простых действий.
Инструкция
1
Для подключения услуги доступа к интернету на мобильном телефоне позвоните по номеру 8 800 250 0890. Следуя указаниям голосового меню, выйдите на оператора, после чего запросите отправку смс-сообщения с настройками для доступа в интернет. В случае если автоматические настройки для вашей модели телефона присутствуют, вы получите сообщение, которое требует активации, в противном случае вы получите сообщение с текстовыми настройками, которые вам потребуется ввести вручную. Перезагрузите ваш мобильный, после чего вы сможете использовать данную услугу.
2
В случае же если ваша цель – подключение к интернету с компьютера, синхронизируйте ваш телефон с ПК. В случае если диск с нужными вам драйверами, а также дата-кабель не входят в комплектацию, купите кабель в магазине сотовой связи, а драйвера скачайте с сайта производителя. После этого установите драйвера и подключите телефон к компьютеру. Позвоните по номеру, указанному в предыдущем шаге, и запросите помощь с настройкой подключения на компьютере. Тщательно следуйте инструкциям оператора.
3
Использование мобильного интернета нередко может оказаться весьма затратным делом, поэтому рекомендуется использование специальных программ взамен стандартных. Наиболее простым является использование специализированного браузера Opera mini как на телефоне, так и на компьютере. При помощи этого браузера вы не только сможете просматривать практически все страницы, но и сократите затраты на трафик почти что в десять раз. Скачайте его с opera.com. Имейте ввиду, что данный браузер изначально предназначен для мобильных телефонов, поэтому для работы с ним на компьютере потребуется установка java эмулятора.

Совет 2: Как подключить интернет на МТС

Мобильный телефон нужен не только для звонков и сообщений. Компания МТС предлагает подключение телефона к интернету; стоимость доступа составляет 8 рублей 45 копеек за 1 Мбайт трафика. Активные пользователи, не желающие переплачивать, могут выбрать у мобильного оператора МТС наиболее подходящую безлимитную интернет-опцию. Точка доступа (APN) - internet.mts.ru.
Вам понадобится
  • Телефон, подключенный к МТС
Инструкция
1
Можно подключить услугу БИТ, которая действует в Москве, Московской области, Центральном и Центрально-Черноземном районе Российской федерации. В час можно использовать 5 Мбайт, в сутки - 70 Мбайт. При превышении квоты трафик снижается. БИТ стоит 199 рублей в месяц. Чтобы подключить или отключить эту интернет-опцию, надо набрать на своем телефоне короткую команду *111*995# . Другой вариант - отправить на номер 111 СМС-сообщение с текстом 995 - для подключения или 9950 - для отключения. Можно также воспользоваться «интернет-помощником» на официальном сайте компании МТС. БИТ – периодическая услуга, то есть она будет заново подключаться ежемесячно, пока клиент МТС сам не отключит эту интернет-опцию. Она доступна абонентам большинства тарифных планов (исключение - «Классный», «Заботливый», «Онлайнер», «Супер-Онлайнер» и некоторые другие).
2
Можно подключить услугу СУПЕРБИТ, которая работает на территории всей страны. В час можно использовать 15 Мбайт, в сутки - 100 Мбайт. При превышении квоты трафик снижается. СУПЕРБИТ стоит 299 рублей в месяц. Чтобы подключить или отключить эту интернет-опцию, надо набрать на своем телефоне короткую команду *111*628# . Другой вариант - отправить на номер 111 СМС-сообщение с текстом 628 - для подключения или 6280 - для отключения. Можно также воспользоваться «интернет-помощником» на официальном сайте компании МТС. БИТ – периодическая услуга, то есть она будет заново подключаться ежемесячно, пока клиент МТС сам не отключит эту интернет-опцию. Она доступна абонентам большинства тарифных планов. Учет интернет-трафика в часовой квоте осуществляется покилобайтно.
3
Избавиться от ограничений скорости во время выхода в интернет с телефона можно с помощью подключения «Турбо-кнопки» на два или шесть часов.
Обратите внимание
При сохранении ограничений скорости доступа во всемирную сеть в случае отключения услуги необходимо разорвать GPRS-соединение и заново его подключить.
Совет полезен?
До конца 2011 года при подключении опций БИТ и СУПЕРБИТ через «интернет-помощник» на официальном сайте компании клиент получит в подарок 120 бонусных баллов в рамках программе «МТС Бонус». Эти баллы можно обменять на дополнительное время разговоров или пребывания в интернете, пакеты СМС- И ММС-сообщений и оригинальные подарки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500