Совет 1: Как восстановить удаленное с карты памяти

Удаленная с карт памяти информация становится недоступной для работы, но физически некоторое время хранится на описываемых накопителях. Это означает, что своевременное восстановление удаленных файлов – достаточно эффективный процесс.
Вам понадобится
  • - Magic Uneraser;
  • - Easy Recovery.
Инструкция
1
Сразу после удаления нужных вам файлов отключите накопитель от компьютера. Для этого выполните безопасное извлечение карты памяти, чтобы не повредить структуру файловой системы. Скачайте программу Magic Uneraser с сайта разработчиков.
2
Установите указанную программу и запустите ее. Подождите некоторое время, пока будет открыто главное меню утилиты. Подключите флешку к компьютеру. Используйте картридер для соединения мобильных карт памяти с ПК. Дождитесь определения устройства. Выберите нужную карту памяти в списке доступных носителей. Нажмите кнопку «Анализ», расположенную на панели инструментов.
3
Время, затраченное на сканирование карты памяти, зависит от технических характеристик этого накопителя и его размеров. После завершения запущенного процесса программа отобразит список доступных данных. Удаленные файлы, пригодные к восстановлению, будут помечены красным крестиком.
4
Выделите необходимые файлы и каталоги левой кнопкой мыши. Нажмите кнопку «Восстановить» и дождитесь запуска нового диалогового меню.
5
Укажите папку на жестком диске, куда будут сохранены обрабатываемые файлы. Нажмите кнопку «Продолжить». Подождите, пока программа Magic UnEraser выполнит восстановление информации.
6
В процессе обработки удаленные файлы могут быть повреждены, что приведет их к некорректной работе. В основном это свойственно запакованным архивам и текстовым файлам. Установите программу Easy Recovery и запустите ее.
7
После открытия главного меню выберите пункт File Repair. Теперь укажите тип файлов, с которыми будет выполняться дальнейшая работа. Выберите папку, в которой расположены необходимые данные. Нажмите кнопку Next. Дождитесь завершения работы утилиты Easy Recovery. Проверьте целостность исправленных файлов.

Совет 2: Как восстановить удаленные файлы с карты памяти

Очень часто появляется срочная необходимость для восстановления удаленных файлов. На данный момент времени может быть много причин, по которым важные данные для пользователя могут удалиться. Часто причиной этого становятся нетактичные действия самого пользователя. Однако данную проблему можно будет решить несколькими несложными действиями. Главное - соблюдать определенные правила.
Вам понадобится
  • ПК, программа PC Inspector File Recovery
Инструкция
1
В множестве случаев восстановить удалённые файлы может бесплатная утилита PC Inspector File Recovery. Эта программа может восстановить файлы с флеш-памяти или жёсткого диска. Утилита понимает системы FAT 12/16/32 и NTFS и может находить все потерянные файлы, а также определять винчестер, даже если было произведено удаление или повреждение загрузочного сектора Boot Sektor. На данный момент времени данная утилита также позволяет восстанавливать таблицы размещения файлов FAT.
2
Утилита может восстанавливать данные следующих форматов - AVI, ARJ, BMP, CDR, DOC, DXF, DBF, XLS, EXE, GIF, HLP, HTML, HTM, JPG, LZH, MID, MOV, MP3, PDF, PNG, RTF, TAR, TIF, WAV и ZIP. Интерфейс утилиты очень простой и будет хорошо понятен даже совсем неопытному пользователю.
3
Запустив программу, вам следует выбрать язык управления. Кто не дружит с английским, для тех есть возможность выбрать русский.
4
Дальше выбираем, что нам необходимо произвести: восстановить удалённые данные или найти потерянные данные, найти потерянный диск.
5
Далее выбираем диск, с которого была удалена важная информация. Карта памяти может быть разделена на несколько отдельных секторов.
6
После этого утилита сканирует выбранный вами диск и найдёт файлы и папки, которые были удалены.
7
Теперь требуется выделить нужные нам файлы и нажать кнопку «Сохранить».
8
Откроется окно, в котором необходимо определить директорию, где будут храниться эти файлы.
9
При этом будьте внимательны: храните найденные вами файлы на другом диске! В другом случае эти данные будут перезаписаны.
10
Программа имеет возможность создать образ диска для того, чтоб переносить данные на другие HDD или для резервного копирования.
Источники:
  • восстановление файлов с карты памяти
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
очень классная программа,она мне сильно помогла
Осталось символов: 500