Совет 1: Как изучать язык

Язык - это неотъемлемая часть культуры народа и страны, его неповторимая отличительная черта и культурное наследие. Как эффективно изучать иностранный язык, чтобы не только не забывать его, но и быть готовым использовать в любой жизненной ситуации? Люди оттачивают это интереснейшее мастерство - изучение чужого языка - веками, и, само собой, выработали некоторые правила и закономерности, которые явно не стоит упускать из внимания при изучении того или иного языка.
Инструкция
1
Во время изучения любого иностранного языка вам предстоит научиться трем вещам - письму на этом языке, восприятию его на слух и, конечно же, устной речи. Тренировать эти навыки обязательно все сразу и в равной степени. Часто бывает так, что даже неплохо читающий и понимающий язык человек не способен поддержать беседу и ясно выразиться. Считается, что перевод на чужой язык своих мыслей и предложений - это самое сложное. Поэтому в программу изучения выбранного языка обязательно включите и такие переводы. Возьмите несложный текст на русском и переводите предложение за предложением. Скоро вы научитесь переводить на изучаемый язык литературные произведения и даже писать собственные сочинения!
2
Аудирование - это немаловажная часть изучения иностранного языка. Знаете ли вы, что есть люди, прекрасно говорящие на каком-либо языке, но не имеющие представления о том, как пишется добрая половина произносимых ими слов? Слушать и запоминать слова - это отличный способ не только пополнить свой словарный запас, но и научиться понимать носителей языка. А когда вы усвоите несколько правил правописания и произношения, вы будете сами догадываться, как пишутся фразы, которые вы слышите. Выберите хороший аудиокурс с известными преподавателями - это поможет перенять специфический акцент. Слушайте аудиокниги, аудиоуроки или смотрите фильмы с субтитрами (даже если вам кажется, что вы не способны понять ни слова) - и через несколько недель вы с великим удивлением обнаружите, насколько продвинулись в изучении.
3
Одной грамматики явно не достаточно - вам необходим хороший словарный запас. Даже хорошо построенные предложения, в которых много повторений или невыразительных слов, будут смотреться как сочинения выпускника младших классов. Возьмите в библиотеке книги на изучаемом языке! Очень сложные слова можно выписывать на карточки и писать на оборотной стороне перевод - их можно использовать сколько угодно раз, пока не запомните. Хороший трюк - нарисовать рядом со словом что-нибудь, напоминающее перевод. Вам следует много читать, причем как литературные (и желательно неадаптированные, хотя, конечно, начать нужно именно с них), так и газетные тексты - язык в них живой и меняющийся, вы всяко запомните некоторые интересные словосочетания. Многие газеты доступны онлайн, так что у вас не будет проблем с тем, как их отыскать.
4
Заниматься стоит каждый день, даже если вы можете уделить этому совсем мало времени - если язык не используется, он забывается! Поэтому хотя бы полчаса чтения, письма или аудиокнижки по пути на работу. Существует много доказательств того, что полчаса-час ежедневных занятий действуют намного эффективней трехчасовых курсов два раза в неделю.

Совет 2: Как лучше изучать язык

Знание иностранного языка может пригодиться вам во многих сферах жизни. Возможно, вы собираетесь переехать в другую страну, поступить в университет, или его требуют при устройстве на работу вашей мечты. Если вы приняли решение изучить новый иностранный язык, следует выбрать способ, который оптимально подойдет вам.
Вам понадобится
  • - учебники;
  • - аудиоуроки;
  • - книги, журналы и музыка на иностранном языке;
  • - skype.
Инструкция
1
Изучение любого языка начинается со знакомства с алфавитом, запоминания произношения звуков, грамматического строя. На начальном этапе вам следует запастись учебниками и аудиоуроками и регулярно заниматься. Пока вы не усвоите основы языка, вы не сможете продвигаться дальше. Также можно записаться на курсы для начинающих, где опытный педагог поможет вам справиться с коварными звуками и ударениями. Ведь если вы изначально привыкнете неправильно говорить, исправить произношение потом будет очень сложно.
2
Быстрее всего изучить язык можно в его языковой среде. Если время и финансы позволяют вам, отправляйтесь в страну, где говорят на выбранном вами наречии. Оставьте книги, написанные русскими авторами, и отечественную музыку дома. С первого дня после вашего приезда начинайте смотреть, слушать и читать все зарубежное. Заговаривайте с людьми на улицах. Не бойтесь, если вначале у вас будет плохо получаться, вы очень быстро овладеете языком в таких условиях.
3
Если у вас нет возможности уехать, создайте иностранную языковую среду у себя дома. Купите несколько книг, газет и журналов в оригинале, скачайте фильмы, запишите музыку. И каждый вечер погружайтесь в пока еще незнакомую вам языковую среду. Конечно, эффект наступит не так быстро, как в случае переезда в другую страну, однако вскоре вы заметите, как увеличился ваш словарный запас.
4
Интернет объединяет людей из различных уголков планеты. Найдите себе друга по переписке, владеющего языком, который вы изучаете. Вы можете открыто признаться ему, что вы хотели бы с его помощью улучшить свои познания. А если вы знаете язык достаточно хорошо, можете схитрить. Проверьте, как долго ваш новый знакомый будет считать вас своим соотечественником. Если он не догадается в течение недели, вы по праву можете гордиться собой.
Видео по теме

Совет 3: Как изучать казахский язык

Изучение казахского, как и изучение любого другого языка, требует усидчивости, настойчивости и желания. Если выделять обучению достаточное количество времени и сил, можно выучить казахский язык довольно быстро. Можно изучить его самостоятельно, следуя нижеприведенной нестандартной методике.
Инструкция
1
Обычно изучение языка начинают с заучивания правил чтения и грамматики. Но из каждого правила есть десятки исключений. Действительно полезным является прослушивание живой речи. Найти в интернете аудиозаписи, фильмы и прочее не составит труда. Для начала старайтесь слушать более простую и внятную речь.
2
Вскоре язык не будет казаться вам чем-то странным, вы к нему привыкнете. Когда это произойдет, найдите аудиоматериалы, сопровождаемые письменным текстом. Смотрите на текст, при этом слушая аудиозапись. Вскоре вам станет понятно, как читаются те или иные слова. Правила чтения при таком методе изучения языка знать необязательно.
3
Визуально вы уже знаете, как пишутся слова. Начинайте вслух повторять слова за диктором. Не обращайте внимание на ошибки, со временем вам удастся их искоренить. Постепенно это дойдет до автоматизма. После этого отключите аудиозапись и читайте с листа.
4
Если вы будете тщательно и усердно выполнять данные шаги, то вскоре начнете разговаривать на казахском языке, не задумываясь о произношении и грамматике.
Совет полезен?
Общайтесь с носителями языка. К счастью, в нынешнее время для этого необязательно ехать в Казахстан. Есть замечательная программа Skype, с помощью которой вы можете пообщаться с носителями казахского языка, не выходя из дома.

Если поговорить не с кем, говорите сами с собой, главное - вслух, так как это оттачивает умение произношения слов.

Совет 4: Как правильно изучать иностранный язык?

Процесс изучения какого-либо иностранного языка может иметь немало сложностей. Общие советы для тех, кого сложностями в таком деле не испугать.
Инструкция
1
Прежде всего, нужно очень хотеть выучить язык. При слабом желании или полном отсутствии такового лучше и не начинать - вероятность того, что вы продвинетесь далеко крайне мала. Скорее потеряете время и деньги.

2
Многочисленные курсы по обучению языкам утверждают, что с их помощью вы можете освоить язык за какой-то определенный, часто короткий, промежуток времени. Если верить этому, то тогда у вас появляется надежда, которая и будет подстегивать в обучении. И есть вероятность, что хотя бы азы вы освоите. А вообще, совершенствоваться в языке, не обязательно иностранном, стоит всю жизнь.
3
Неудовлетворенность результатом занятий, недовольство своим владением языком могут заставить усиленно работать над собой. Только не перестарайтесь до понижения своей самооценки. Важно правильно оценить свое владение языком - попросите об этом человека, свободно им владеющего.

4
Вы не научитесь читать, если будете только говорить. И не научитесь писать, если будете только слушать. Для чтения, письма и устного общения нужны отдельные практики, хоть эти вещи и очень взаимосвязаны. Если у вас нет человека, с кем можно было бы говорить на изучаемом языке, то говорите с собой как бы странно это ни выглядело. Задавайте себе вопросы и отвечайте.

5
Прием поехать в страну, где говорят на том языке, который вы хотите изучить, очень действенен. Особенно что касается языка разговорного.
Видео по теме
Источники:
  • "ШколаЖизни.ру"

Совет 5: Как изучать китайский язык

Знание китайского языка давно перестало быть поводом для ухмылок. И хотя английский язык продолжает быть ведущим, более одной шестой населения мира говорит на китайском наречии. Если вы уже сейчас осознали для себя важность изучения данного языка, вам следует знать несколько вещей, освоение которых вам поможет в совершении первых шагов на пути к успеху.
Вам понадобится
  • Справочная литература, интернет ресурсы, видеоматериалы, усердие и желание.
Инструкция
1
Подберите для себя вспомогательный сайт, если вы не хотите пока тратить деньги на репетитора или курсы. Вам всё равно понадобится чья-то помощь в освоении азов. С данной целью можно обратиться к множеству различных интернет-ресурсов. Вряд ли вы найдете сайты для продвинутого изучения, так как практически все подобные порталы созданы для новичков.
2
Приобретите необходимую литературу. На интернет-порталах вы найдете объяснения тех или иных правил и, возможно, даже примеры произношения. Однако тренировочные упражнения и другие материалы для отработки лучше всего приобрести в печатном виде, чтобы заниматься было удобнее. Более того, приобретите пару методичек с различными схемами и правилами. Это сократит ваше время на составление подобных самостоятельно.
3
Старайтесь найти пособия с CD или DVD материалами. На дисках, как правило, много визуальных ресурсов, которые помогают воспринимать информацию, полученную из книжек и сети.
4
Научитесь работать с транскрипцией. Прежде, чем изучать правила правописания и заучивать слова, стоит научиться легко воспринимать материал. Для этого вы должны уметь безошибочно читать и интерпретировать транскрипцию.
5
Вызубривайте правила. Так как у вас нет учителя, если вы ошибетесь, то вас некому будет исправить. Поэтому каждое исключение и каждый нюанс должны крепко засесть у вас в голове. Например, по утрам, пока умываетесь и чистите зубы, повторите правила чтения, или хотя бы просто посчитайте от одного до ста по-китайски. Такие небольшие разминки позволяют всегда быть в тонусе.
6
Будьте готовы прикладывать больше усилия. Сложность изучения восточного языка в отсутствии общих черт с европейским. Готовьтесь воспринимать совершенно новую систему понимания каких-либо вещей, а не просто учить новый язык. Как только вы перестанете бояться языка, придет и легкость понимания и освоения. До этого же момента придется усердно работать.
Видео по теме
Совет полезен?
Слушайте музыку на китайском и по возможности смотрите фильмы на нем. Самообразование, к сожалению, имеет минус, в изоляции человека от изучаемой речи. Старайтесь восполнить этот недочет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500