Совет 1: Как установить водонагреватель самостоятельно

Чтобы решить проблему отсутствия горячей воды, многие устанавливают водонагреватели. Бойлер просто незаменим в домах, не подключенных к центральному горячему водоснабжению, и квартирах с сезонной подачей горячей воды. Одно из главных достоинств водонагревателя – установить его можно своими руками.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - уровень;
  • - анкер;
  • - перфоратор;
  • - победитовое сверло;
  • - молоток;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Определите место установки водонагревателя. Классическое место установки бойлера в железобетонном многоквартирном доме - задняя стенка туалета или свободная стена в ванной комнате.
2
Выполните разметку места монтажа. Для этого замерьте межцентровое расстояние бойлерного крепления, а также высоту и ширину водонагревателя. Затем, используя для разметки рулетку и строительный уровень, отметьте карандашом или маркером точки крепления бойлера.
3
Приступайте к сверлению отверстий. С помощью перфоратора (ударный метод) просверлите в стене отверстия необходимого диаметра. Затем вставьте в просверленные отверстия анкерные дюбели и затяните их подвижную часть (затягивайте до предела).
4
Подцепите водонагреватель на анкерное крепление. Обязательно убедитесь в надежности посадки крепежных отверстий на анкерные крюки: крюк должен плотно сидеть на узкой части крепежного отверстия.
5
Соедините водонагреватель с трубами холодного и горячего водоснабжения. Для этого понадобятся металлопластиковые трубы с фитингами, краны и тройники, выполненные из латуни.
6
С помощью разводного или рожкового ключа демонтируйте трубки смесителя, а на их место накрутите тройники с кранами. После монтажа кранов и тройников смените резиновые прокладки на медных трубках и подключите смеситель.
7
Установите обратный клапан: он должен располагаться на трубопроводе сразу же после крана холодной воды. Затем подсоедините к клапану дренажную трубку и соедините фитинги с выводами бойлера.

Совет 2: Как устанавливать водонагреватель

Водонагреватель – это незаменимая техника в доме. Он гарантирует вам, что в вашем доме всегда будет горячая вода, независимо от центрального водоснабжения. Выполнить установку можно вызвав специалиста или самостоятельно.
Вам понадобится
  • - перфоратор или дрель;
  • - ключи разводной и газовый;
  • - карандаш и рулетка;
  • - небольшое количество пакли;
  • - тройник;
  • - гибкие шланги нужного размера 2 штуки.
Инструкция
1
Для того чтобы установить водонагреватель, необходимо вытащить водонагреватель из упаковки, поставить вертикально врезками вверх для удобства предустановочной подготовки и замеров.
2
Сделать внешний осмотр, ознакомиться с инструкциями по эксплуатации и установке.
3
Подтянуть винты и выровнять опоры с целью исключения перекосов водонагревателя в процессе эксплуатации.
4
С помощью уровня или отвеса, стоящий на полу водонагреватель, выставить вертикально.
5
Ослабить винты крепежа опор, небольшими ударами молотка осадить в сторону верхней крышки, чтобы можно было выбрать люфты. Уровнем проверить горизонтальность опор, если надо выровнять, затянуть винты.
6
Выбрать место для размещения водонагревателя, с учетом требований инструкции по эксплуатации.
7
Внимательно отнестись к вопросу подключения водонагревателя к сети электрического тока:
-питание должно быть от отдельного источника, без удлинителей;

-должно быть обеспечено заземление.
8
Сделать разметку места установки водонагревателя с учетом размеров.
9
Сделать отверстия в стене для крепления анкеров, в зависимости от материала стены, выбрать инструмент для сверления отверстий.
10
Устанавливать водонагреватель надо на подготовленные места крепления.
11
Подключение холодной воды:
-после счетчика холодной воды ставится тройник;

-из комплекта поставки водонагревателя установить предохранительно–сбросной клапан;

-к нему подсоединить гибкий шланг и второй его конец к водонагревателю, к выходу синего цвета;

-соединения делать с подмоткой резьбы паклей или другим материалом.
12
Подключение горячей воды:
-после счетчика горячей воды установить тройник;

-подключить гибкий шланг нужного размера;

-второй конец шланга соединить с водонагревателем;

-при соединениях сделать подмотку пакли на резьбу.
13
Установить из комплекта поставки спускной клапан для сброса лишнего давления.
14
После установки водонагревателя, необходимо включить подачу холодной воды, при этом кран горячей воды открыть в смесителе. Проследить, когда из крана потечет вода, значит бак водонагревателя наполнен водой и прибор готов к работе.
Видео по теме
Обратите внимание
Соблюдайте правила безопасности во время сверления отверстий перфоратором!
Полезный совет
Нередко в целях экономии устанавливают только один кран (на холодную воду), но это может привести к серьезным последствиям. Такой бойлер не сможет быть полностью отсечен от системы водоснабжения, и в случае аварии необходимо будет полностью перекрывать горячую воду в квартире.
Источники:
  • Установка водонагревателя своими руками
  • как устанавливать водонагреватель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500