Совет 1: Как выбрать машинку для стрижки бороды

Машинка для стрижки волос – это неплохой способ сэкономить, а мужчин могут выручить и специальные насадки или отдельные приборы для укорачивания и подравнивания бороды и усов. Такие аппараты очень удобны, ведь вы можете пользоваться ими когда и где угодно.
Инструкция
1
Установки на состригаемую длину волос разнятся от 0,5 до 41 мм. Смотрите эти характеристики машинки в прилагающейся инструкции и выбирайте подходящую модель. Обратите внимание и на качество нержавеющей стали лезвий. Если они защищены специальными составами, это сделает прибор более долговечным.
2
Чтобы машинка для стрижки бороды и усов прослужила долго, после 2-3 раз использования смазывайте опорные трущиеся лезвия ножей специальным маслом. Если сам нож сильно нагрелся, его тоже нужно смазать. Чтобы избавиться от лишних хлопот, купите аппарат с самосмазывающимися лезвиями, с тефлоновым покрытием ножей.
3
Большая скорость движения ножей поможет вам сохранить время на стрижку, но потребует от вас большего мастерства. Посмотрите, сколько насадок входит в комплект машинки для стрижки бороды. Оптимальное их количество – 4-5 шт.
4
Есть сетевые, аккумуляторно-сетевые и аккумуляторные приборы для стрижки. Сетевые аппараты более надежные, но ими не всегда удобно пользоваться из-за шнура. Аккумуляторные машинки будут работать 40-60 минут, потом им потребуется подзарядка. Она длится 8-10 часов. Оптимальный вариант – аккумуляторно-сетевые. Используйте их, как вам удобно.
5
Машинки для стрижки усов и бороды используют для прореживания, укорачивания и придания формы растительности на лице мужчины. Некоторые модели имеют специальную емкость для состриженных волос, что делает процесс работы аккуратным и более удобным.
6
Можно приобрести прецизионный триммер – это специальная насадка на машинку, с помощью которой очень хорошо подравнивать бороду, бакенбарды и усы. Чтобы оформить контуры висков и бороды, производят специальные окантовочные машинки. В некоторых электробритвах есть встраиваемый откидной тонкий окантовочный нож.
7
Многие модели машинок для стрижки волос содержат в комплекте насадки, подходящие для ухода за усами и бородой.

Совет 2: Как выбрать машинку для стрижки

Машинки для стрижки появились сравнительно недавно, но уже успели завоевать довольно высокую популярность у самых разных людей. С их помощью создать оригинальную модельную стрижку может даже человек, далекий от парикмахерского искусства. На данный момент существует два основных типа машинок для стрижки, каждым из которых легко и удобно пользоваться.

Два двигателя – две различные модели

В современных машинках для стрижки используются два различных типа двигателя – вибрационный и роторный. В моделях с первым типом встроена специальная электромагнитная катушка, которая создает индукционное поле. Это поле равномерно притягивает и отталкивает рычаг двигателя, приводя тем самым его в движение. Мотор, в свою очередь, заставляет вибрировать насадку, которая и применяется для стрижки волос. В моделях машинок роторного типа используется не магнитный, а электрический двигатель, работающий от сети напряжения. Именно он приводит в движение насадки машинки.

Чтобы правильно выбрать машинку, необходимо знать преимущества обоих типов

Машинки для стрижки роторного типа считаются более мощными. Они потребляют от 20 до 50 Вт энергии и подходят для стрижки волос любой густоты и степени жесткости. Чтобы правильно выбрать машинку для стрижки роторного типа нужно помнить, что более дешевые модели первые две недели после покупки могут сильно нагреваться. Это связано с тем, что детали электродвигателя довольно долго «приноравливаются» друг к другу. По прошествии двух-трех недель машинка будет нагреваться куда меньше.

Машинки для стрижки вибрационного типа производятся мощностью от 8 до 13 Вт. Они намного меньше весят, чем модели с роторным электродвигателем. Однако время их непрерывной работы ограничивается всего лишь 20-25 минутами – после этого им необходим небольшой перерыв. К тому же, машинки этого типа довольно сильно вибрируют, поэтому и требуют определенных навыков в обращении.

Выбрать машинку для стрижки правильно помогут и дополнительные функции

Помимо используемого в них вида двигателя, машинки для стрижки различаются и некоторыми другими дополнительными параметрами. К примеру, по типу питания машинки бывают сетевыми, аккумуляторными и аккумуляторно-сетевыми. Соответственно работают они от сети, подзаряжаемого аккумулятора или от первого и второго одновременно, в зависимости от желания владельца. Чтобы выбрать машинку для стрижки правильно, необходимо принимать во внимание и материал, из которого изготовлены насадки и их лезвия. Самыми прочными и удобными считаются титановые, а также керамические лезвия.

Наконец, довольно важный параметр при выборе машинки для стрижки – уровень создаваемого ей шума. Модели вибрационного типа считаются шумными, нежели роторные. Уменьшить уровень создаваемого ими шума не способен даже корпус из специального шумопоглощающего пластика. Для некоторых покупателей при приобретении машинки для стрижки данный фактор является решающим.

Видео по теме
Как купить машинку для стрижки волос
Связанная статья
Как купить машинку для стрижки волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500