Совет 1: Как увеличить скорость дисковода

Одна из главных характеристик оптического привода - скорость чтения дисков. Чем она выше, тем быстрее будет осуществляться запись информации с носителя на жесткий диск компьютера. Но тут есть маленький недостаток: чем выше скорость привода, тем шумнее он работает. Но если для вас этот недостаток несущественный и вам гораздо важнее, чтобы запись осуществлялась быстрее, то вы можете увеличить скорость дисковода.
Вам понадобится
  • - программа CDSpeed v2.0;
  • - программа Speedlock beta-2.
Инструкция
1
Минимальная и максимальная границы скорости дисковода зависят от конкретной модели. Вы не сможете установить более высокую скорость, чем та, которая указана в характеристике вашего оптического привода.
2
Для повышения скорости работы привода нужно использовать специальный софт. Одна из самых простых и удобных программ называется CDSpeed v2.0. Скачайте из интернета эту утилиту - она является бесплатной. Распакуйте архив с программой, там будет только один файл. Утилита не требует установки - просто кликните по этому файлу двойным левым щелчком мышки.
3
Откроется маленькое окно. В верхней части окна есть стрелочка. Если нажать по этой стрелочке, появится список подключенных приводов. В этом списке выберите тот привод, скорость которого нужно увеличить. Конечно, делать это нужно лишь в том случае, если на вашем компьютере установлено несколько дисководов.
4
В левом нижнем углу окна написана максимальная скорость оптического привода, например, Max 48. Рядом есть две стрелочки, одна из которых указывает вверх, другая - вниз. Возле них указана текущая скорость накопителя. Кликните по стрелочке, указывающей вверх, левой кнопкой мышки. Скорость дисковода будет увеличена на 1. Таким образом, вы можете увеличить ее на столько, на сколько вам нужно. После этого нажмите Exit. Окошко программы закроется.
5
Еще одна маленькая утилита для регулировки скорости называется Speedlock beta-2. Она также бесплатная. Для ее запуска нужно только разархивировать и кликнуть по исполняемому файлу двойным левым щелчком мышки. Откроется окошко. В этом окне найдите строку Preferred. Рядом со строкой есть стрелочка. Нажмите по этой стрелочке и повысьте скорость работы привода, затем нажмите Apply. После этого скорость оптического привода будет увеличена.

Совет 2: Как увеличить скорость чтения

Увеличить скорость чтения можно при помощи пяти простых методов. При этом важно принять правильное положение - прямая осанка, левая рука чуть подпирает книгу. Кроме этого, есть ряд дополнительных рекомендаций, которые помогут увеличить скорость и восприятие прочитанного.
Бытует мнение, что человек стал меньше читать книг. Если раньше книги читали практически все взрослые, то теперь наблюдается переход к аудиокнигам и просмотру фильмов. Это печальный факт, так как чтение художественной литературы разрабатывает образное мышление, помогает человеку более полноценно познавать окружающий мир.

Скорость чтения напрямую влияет на количество прочитанных книг. База чтения закладывается в нас в школьные годы, но даже в пенсионном возрасте можно увеличить количество прочитанных слов за минуту, если сильно этого захотеть.

Основные рекомендации

Для того, чтобы освоить технику быстрого чтения, нужно принять правильное положение тела – прямая осанка, книга слегка придерживается левой рукой, а правая рука используется для упражнения.

Важно знать, что даже если вы начинаете быстро читать, при этом не воспринимаете прочитанное, толку от этого не будет. Тогда придется поработать со скоростью восприятия, либо отказаться от попыток увеличить скорость чтения.
Перед тем, как начинать работать с текстом, необходимо ознакомиться с ним, чтобы понять, в чем состоит основная идея, в каком стиле написано произведение, кто автор.

На данный момент можно выделить пять основных методов, которые могут помочь увеличить скорость чтения при самостоятельном применении.

Эти методы словно можно назвать: «Рука», «Карточка», «Сметание», «Прыжок», «Зигзаг».
В первом случае правая рука постоянно движется вниз по тексту. При этом глаза не следуют за ней, а продолжают также читать. Неосознанно чтение будет производиться быстрее, так как глаза будут стремиться за рукой, которая в постоянном движении вниз.

Во втором случае применяется карточка, которая закрывает текст, который находится вверху. Вы перемещаете ее вниз на строку, которую читаете. Это заставит быстрее дочитывать ее до конца.

Метод «Сметание». Тремя пальцами ведете по строчке и периодически делаете движение, словно сметаете соль. Глаза будут быстрее двигаться за пальцами, увеличивая скорость прочтения.

При «Прыжке» все делается также, как при сметании, только на каждой строчке производится по два удара тремя соединенными
пальцами правой руки – в начале и конце.

«Зигзаг». Этот метод подойдет для материалов, которые не требует досконального изучения. Берется три строчки, которые обводятся рукой и вычитываются некоторые слова, чтобы можно было понять смысл передаваемого. Специалисты не рекомендуют прибегать к данному методу, если не освоены «Сметание» и «Прыжок».

Дополнительные упражнения

При чтении нужно стараться схватывать вниманием не одно слово, а группу из трех-пяти слов. Это помогает быстрее воспринять информацию и переработать ее.

При чтении не нужно останавливаться и возвращаться к прочитанным кускам.

Старайтесь при чтении охватывать как можно больше слов, которые предстоит прочитать, не вникая в их смысл, пока не дойдете до них.

Чаще тренируйтесь, читая вывески над магазинами, выделяйте номера проезжающих мимо вас машин.

Читайте хотя бы полчаса в день, чтобы не терять навыки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500