Совет 1: Как создать вторую страницу

Социальные сети приобрели огромную популярность благодаря множеству возможностей, которые они предоставляют: находить старых друзей и заводить новых, играть и обмениваться медиафайлами. Практически у каждого человека, имеющего доступ к интернет, есть аккаунт в социальных сетях.
Инструкция
1
Разные причины заставляют пользователей заводить новые аккаунты в тех социальных сетях, где они уже зарегистрированы. Кто-то забыл пароль к странице или почтовому ящику, кто-то хочет сменить круг знакомых или завести разные страницы для друзей и официальных бесед, кто-то желает просто слушать музыку в интернете, но оставаться в уединении. К сожалению, свободным доступом к возможностям социальных сетей обладают и злоумышленники, использующие дополнительные страницы в незаконных целях. Чтобы это прекратить, администрации сайтов создают новые способы защиты.
2
Если вы уже зарегистрированы в системе какой-либо социальной сети, ваш почтовый ящик, с адреса которого происходило подтверждение регистрации, остается записан в системе сайта, и повторное создание аккаунта с этого адреса невозможно. Для новой страницы вам понадобится и новый электронный адрес.
3
Каждый пользователь может бесплатно создавать неограниченное количество e-mail адресов; воспользуйтесь этой возможностью, прежде чем приступать к повторной регистрации на сайте.
4
Убедитесь, что ваш почтовый ящик активен. Авторизируйтесь на нем приступайте к регистрации. Откройте сайт, на котором хотите создать аккаунт, например, социальную сеть «Вконтакте». Если при этом автоматически открывается ваша первая страница, выйдите из нее, нажав на кнопку «Выйти» в правом верхнем углу сайта. Перед вами появится форма авторизации. Поскольку вы не можете вводить данные старой страницы, нажмите кнопку «Регистрация нового пользователя».
5
Заполните форму регистрации нового пользователя. Напишите свои имя и фамилию, нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Последующим шагом укажите свой пол и снова нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Чтобы начать поиск друзей, отвечайте на следующие запросы системы: укажите информацию о вашем образовании и ищите друзей по парте. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг.
6
В разделе «Завершение регистрации» вам нужно ввести номер мобильного телефона для привязки к нему вашего аккаунта. Ваша личная информация при этом сохранится в тайне, зато повысится безопасность вашей страницы. Через несколько секунд на ваш телефон придет бесплатное СМС с кодом, который вам потребуется ввести в специальное поле на сайте. Теперь вы можете связать свою новую страницу с почтовым ящиком, если вам необходимы письма-оповещения о происходящем на сайте.
7
Регистрация на сайтах Facebook и «Одноклассники» не требует обязательного ввода номера телефона, но при регистрации необходимо указать новый электронный адрес, не связанный с данными сайтами. Для этого так же выйдите со своей первой страницы и нажмите кнопку «Регистрация на сайте». вводите информацию, которую запрашивает сайт, и продолжайте регистрацию. Последим шагом на указанный e-mail автоматически будет выслано письмо. Откройте его и пройдите по ссылке, чтобы подтвердить регистрацию.
8
Некоторые торрент-сайты не разрешают повторную регистрацию без видимой на то причины. Они запрашивают уникальный id пользователя, а не e-mail. Поэтому вам понадобится второй компьютер, чтобы создать вторую страницу.

Совет 2: Как создать свою страницу бесплатно

Сейчас ни одна компания или общественная организация не обходит вниманием возможность заявить о себе с помощью интернета. Компаний, предоставляющих услуги по созданию и продвижению сайтов предостаточно, а если компании нужен просто собственный информационный ресурс, к ее услугам широчайший спектр возможностей, позволяющий создать свою страницу бесплатно.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - подключение к интернету
Инструкция
1
Создайте свою страницу на сайтах, которые предоставляют домены второго уровня бесплатно. Такие сайты предоставляют в дополнение к сайту бесплатный графический конструктор, при помощи которого вы можете создать простейший сайт и наполнить его информацией.
2
Вторая возможность – создание своей страницы в онлайн-дневниках и онлайн-блогах. Совсем немного редактирования внешнего вида вашей странички, и в вашем распоряжении своя собственная бесплатная страница с лентой новостей и комментариями. Все очень просто и прозрачно, функционал практически тот же, что и на сайтах, которые предоставляют бесплатные домены второго уровня, за исключением того, что намного упрощен процесс добавления новостей.
3
Третий вариант – создание публичной страницы в социальной сети. Данная публичная страница будет доступна всем пользователям интернета, но чтобы создать ее, вам необходимо быть зарегистрированным в этой социальной сети. Комментарии могут оставлять также только зарегистрированные пользователи, зато вы сможете в реальном времени отслеживать свою целевую аудиторию и общаться со всеми в режиме онлайн.
Видео по теме
Обратите внимание
При создании своей страницы учитывайте статус организации: серьезной компании не к лицу иметь сайт на бесплатном хостинге.
Совет полезен?
Старайтесь поработать над дизайном досконально, ведь страница – это лицо организации.
Источники:
  • как создать бесплатный свой сайт

Совет 3: Как создать свой сайт бесплатно и без смс

Трудно ли создать свой сайт? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой ресурс вам нужен. Если это серьезный многостраничный сайт, для его создания потребуется приложить немало усилий. Простой web-сайт из нескольких страниц или форум для общения можно создать за считанные часы.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите быстро и бесплатно создать сайт, воспользуйтесь одним из существующих в сети сервисов, предоставляющих соответствующие услуги. Одним из лучших сервисов этого класса является Ucoz: http://www.ucoz.ru. Пройдя по ссылке, вы сможете за несколько минут создать аккаунт и сайт. Богатый выбор шаблонов позволит вам подобрать и настроить внешний вид ресурса. Вместе с сайтом вы можете иметь форум, чат, гостевую книгу. Недостаток сервиса – довольно навязчивый всплывающий баннер, который приходится закрывать. Его можно отключить за отдельную плату.
2
Более скромными возможностями обладает сервис Borda: http://borda.qip.ru/ С его помощью вы сможете создать форум или гостевую книгу. Сервис очень надежен, устойчив к взлому, создаваемые форумы имеют несколько вариантов достаточно привлекательного дизайна. Рекламный баннер находится в верхней или нижней части страницы и не мешает ее просмотру. В сети есть и другие подобные сервисы, вы легко их найдете с помощью поисковика.
3
Если вы хотите создать простой сайт из одной или нескольких страниц, вы можете сделать это полностью самостоятельно. Вам понадобится учебник по гипертекстовому языку HTML – найдите его в интернете, и редактор с подсветкой синтаксиса. Хорошей и удобной программой является Cute Html, с помощью этого редактора можно легко и быстро создать код сайта.
4
Разместите созданные страницы на одном из бесплатных хостингов – например, http://narod.yandex.ru/. Для получения места под сайт вам достаточно зарегистрироваться. Данный сервис плохо подходит для серьезных больших проектов, но для простых сайтов это очень удобная и надежная площадка.
5
Если вы хотите сами создать достаточно большой сайт, воспользуйтесь визуальным конструктором сайтов Dreamweaver. Это очень хорошая программа, позволяющая создавать страницы сайта в визуальном режиме, при этом у вас будет возможность вручную подправлять код – если в этом возникнет необходимость. Используйте для создания сайта готовые бесплатные шаблоны, которых в сети очень много. Открыв шаблон в программе, подправьте его нужным вам образом и наполните необходимым содержимым.
6
В том случае, если вы создаете большой многостраничный сайт со сложной навигацией, скачайте и установите программу Denwer. Она позволит вам просматривать страницы создаваемого сайта так, как будто он уже размещен в интернете. Будут работать все ссылки, переходы между страницами и т.д. Программа очень полезная, так как с ее помощью вы легко настроите сайт, сможете выловить все ошибки. После этого вам останется лишь закачать полностью готовый сайт на хостинг.

Совет 4: Как создать страницу в Facebook

Сайт Facebook активно развивается с 2004 года. На настоящий момент это одна из лидирующих мировых соцсетей, в честь которой был снят художественный фильм Дэвида Финчера по сценарию Аарона Соркина. Чтобы создать страницу на этом ресурсе, достаточно зарегистрироваться на нем.
Инструкция
1
Для процесса регистрации вам необходимо зайти на главную страницу сайта Facebook. В настоящее время авторизация на многих сайтах, в том числе на Facebook, происходит только при наличии электронной почты, на которую приходит информация о подтверждении регистрации и новости ресурса. Также для регистрации вы указываете на главной странице свои данные: имя и фамилию, пароль, дату рождения и свой пол.
2
Во избежание недоразумений при работе на Facebook рекомендуется ознакомится с условиями использования и политикой использования данных. Для этого вам нужно пройти по специальной ссылке, расположенной ниже полей регистрационных данных.
3
В начале работы вам предложат ознакомиться с некоторыми услугами и нововведениями, можете пропустить этот шаг. Ссылка с вашей фотографией и именем будет находиться в верхней части шапки сайта, нажмите на нее, чтобы попасть на главную страницу аккаунта. Теперь вы можете указать личные данные: образование, место работы и учебы, загрузить фотографии и приложения.
4
Если вы хотите создавать страницу не обычного пользователя, а какой-либо организации или известной личности, используйте ссылку «Создать страницу знаменитости, музыкальной группы или предприятия». Перед вами откроется окно, в котором вы должны будете выбрать направленность страницы: Местная фирма, или Место; Компания, организация или учреждение; Бренд или продукт; Исполнитель, музыкальная группа или известная личность; Развлечения; Общая идея или сообщество. Затем укажите категорию, задайте имя страницы и нажмите кнопку «Начало работы».
5
В новом окне укажите: есть ли у вас аккаунт; электронную почту; пароль; текст из поля capture; согласие с условиями использования. Затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
6
Браузер автоматически запоминает последнего входящего на сайт, поэтому если у вас в семье несколько человек зарегистрированы на Facebook, нажимайте кнопку «Выйти» всякий раз после завершения работы в соцсети.

Совет 5: Как создать почтовый ящик Вконтакте

Создать почтовый ящик в социальной сети «Вконтакте» нельзя, однако, создав страницу на этом ресурсе, можно свободно общаться с его пользователями. Для это придется создать почтовый ящик на любом другом почтовом сервере.
Вам понадобится
  • Компьютер, подключенный к глобальной сети Интернет
  • Браузер
Инструкция
1
Выберите любой почтовый сервер, которым вам удобно будет пользоваться. Самыми популярными являются Gmail.com, Yandex.ru, Mail.ru. Для регистрации в любом из них вам придется придумать уникальный логин, который никто до вас не использовал, и пароль. Что касается логина, то даже в случае, если вы придумали неуникальное имя пользователя, система предложит вам свободные варианты. Например, выбирая логин Masha, система предложит вам варианты типа Masha1234. Как только логин и пароль созданы и регистрация пройдена успешно, вы становитесь обладателем собственного почтового ящика в сети Интернет.
2
Зайдите на сайт vk.com для регистрации в системе. Для этого в адресной строке вашего браузера введите адрес сайта – vk.com и нажмите клавишу enter. Вы попадете на главную страницу социальной сети, где вам будет предложено ввести свои имя и фамилию для быстрой регистрации.
3
Введите свои имя и фамилию в соответствующих полях сайта и нажмите «Зарегистрироваться». Для этого вам необходимо будет выполнить несколько действий.
4
Введите в открывшемся окне страну и город, в которых вы учились в школе, а также подробности о вашей школе: ее номер или адрес, свой класс и год выпуска. Таким образом, сеть найдет ваших одноклассников, зарегистрированных в системе. После этого нажмите на кнопку «Перейти к следующему шагу».
5
Введите страну и город, название ВУЗа, в котором вы учились, год выпуска, факультет и другие подробности, предлагаемые вам сетью. Заполнив все необходимые поля, вы увидите список своих однокурсников и возможных друзей, зарегистрированных в системе. Можете добавить их в друзья уже на этом этапе, однако, чтобы не терять время и завершить регистрацию, нажмите «Перейти к следующему шагу».
6
Завершите регистрацию, используя созданный в первом шаге почтовый ящик. Для этого введите адрес почтового ящика, которые будет состоять из вашего логина и адреса сервера через @. Например, для логина Masha1234 на почтовом сервере gmail.com ваш почтовый адрес будет выглядеть следующим образом: Masha1234@gmail.com.
7
Проверьте почту, на которую вам должно прийти письмо с дальнейшими инструкциями. Возможно, вам придется подождать несколько минут прежде, чем письмо придет.
8
Завершите регистрацию в системе согласно инструкциям, описанным в письме.
9
Войдите в социальную сеть «Вконтакте», используя ваш почтовый ящик и пароль. Теперь вы сможете пользоваться функцией «Диалоги», которая, по сути, и будет являться вашим почтовым ящиком в системе
Видео по теме
Как пройти регистрацию "ВКонтакте" без номера телефона
Связанная статья
Источники:
  • создать новую страницу в одноклассниках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500