Совет 1: Как получить специальность

Почти все выпускники школ стоят перед нелегким выбором: какую выбрать специальность и как ее получить? Ситуация осложняется быстро меняющимся рынком труда. Та специальность, которая востребована сегодня, может оказаться никому не нужной завтра.
Инструкция
1
Располагать нужной информациейЕсли человеку нужно где-то учиться просто ради того, чтобы быть чем-то занятым, он может без проблем поступить в ближайший к дому колледж или техникум. Но если человек думает о своем будущем, то будет выбирать специальность, которая будет востребована на момент окончания вуза или техникума.Для того, чтобы получить такую информацию, нужно регулярно читать журналы об образовании, в которых публикуется статистика популярности той или иной специальности, ходить на выставки, которые проводят ведущие вузы страны.Сейчас в России больше всего востребованы рабочие специальности.
2
Сделать выборПосле того, как вы определились с направлением, подумайте, какой уровень образования вам понадобится, и захочется ли его углублять с течением времени. Например, многие люди, связанные с медициной, считают, что лучше всего поступать в медицинский вуз после медучилища, а не после школы. Но если ваша мечта - стать косметологом, не обязательно тратить много лет на обучение в медицинском университете. Достаточно будет получить среднее образование, а затем пройти специальные курсы.Если вы хотите стать верстальщиком, не обязательно поступать в Университет Печати, будет достаточно полиграфического колледжа. Но если вы хотите работать в книжном бизнесе, без высшего профильного образования будет не обойтись.
3
Поступить в выбранное учебное заведениеСледующим этапом будет поступление в выбранный вуз или колледж. На сайтах учебных заведений вы можете ознакомиться с перечнем требований к подаче документов, расписанием вступительных испытаний и задать интересующие вас вопросы.
4
Освоить выбранную специальностьТолько кажется, что вступительные экзамены очень сложные. На самом деле учиться еще сложнее, но значительно интереснее. Если получение выбранной специальности - ваша мечта, отдавайте учебе масимум сил и времени, и тогда результат вас не разочарует.После того, как вы получите диплом с присвоенной вам квалификацией "специалист", можете порадоваться - специальность вы получили.

Совет 2: Как копирайтеру получить дополнительный заработок

Психологи доказали, что человеческий мозг может фокусироваться на одном виде деятельности не более 240 минут в сутки. Так что занимать весь день написанием статей - неэффективная стратегия, ведущая к профессиональному выгоранию. А экономисты говорят, что иметь один источник дохода, нацелившись на благоденствие, как-то неприлично даже. Так что поговорим о том, как копирайтеру получить дополнительный заработок.
Вам понадобится
  • Доска объявлений вашего города, справочник с телефонами ВУЗов и учебных центров, умение внятно объяснить, как пишутся тексты для Интернета
Инструкция
1
Получить дополнительный заработок проще всего в сфере образования. В нашей стране налицо несовпадение возможностей преподавателей и желаний студентов. Молодежь мечтает о востребованной профессии, а профессура читает им лекции по старым учебникам и не дает никаких навыков. В ваших силах это исправить. Составьте список всех ВУЗов, колледжей и учебных центров вашего города, где есть специальность "маркетинг и реклама".
2
Составьте резюме преподавателя по всем правилам. Расскажите о себе, как о грамотном копирайтере, сошлитесь на успешные проекты. Если у вас есть высшее образование, обязательно укажите на это. Хорошим помощником будет опыт в сфере образования, маркетинга образовательных услуг. В графе "цель" поставьте емкое: "Хочу читать курс лекций по статейному маркетингу". Возможно и просто рассказать в резюме о своей готовности разработать практически ориентированный курс по написанию статей для Интернета. Разошлите резюме и подождите пару дней.
3
Лучше всего искать дополнительный заработок с середины апреля до конца мая. В это время учебные заведения набирают персонал на следующий учебный год и планируют работу. Вы можете оказаться очень кстати. Обзвоните места вашей потенциальной работы, и постарайтесь назначить встречи с заведующими профильных кафедр. Вопросы найма вполне можно решить при их содействии, а как работник вы им очень пригодитесь. Ведь вы закроете своей деятельностью целую графу в отчете - "практически ориентированные курсы".
Видео по теме
Обратите внимание
Если с учебными заведениями ничего не вышло, предложите себя в качестве коуча крупным рекламным агентствам города, а также различным онлайн школам копирайтинга и блоггинга. Возможно, преподавание станет вашей альтернативной карьерой. Ну а слухи о мизерных зарплатах в этой сфере сильно преувеличены - работа по фактически свободному графику с занятостью в 3-6 часов в неделю может принести от 300 долларов и выше.
Совет полезен?
Подготовьтесь к встрече правильно. Ваша задача - убедить человека в том, что без вас кафедре просто не жить, а старой профессуре одна дорога - на курсы компьютерной грамотности и заработка в Интернете. Обычно это хорошо работает.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500