Совет 1: Как бесплатно отправить смс

С каждым годом мобильная связь становится все более популярной. Совершенствуются различные услуги, например, SMS. Граждане России могут отправлять сообщения другим абонентам совершенно бесплатно, а также внося небольшую абонентскую плату.
Инструкция
1
Чтобы отправить сообщение другу, воспользуйтесь интернетом. Этот вид отправки совершенно бесплатен, но минус его состоит в том, что в поле « от кого» будет указан не ваш телефонный номер, а адрес сайта (хотя некоторые операторы дают возможность указывать и свой номер телефона). Поэтому не забудьте в тексте указать имя.
2
Если адресат сообщения является абонентом ОАО «МТС», в адресной строке наберите следующую ссылку http://www.mts.ru/sendsms/. Впишите свой номер телефона и контактные данные вашего друга. Ниже введите текст сообщения, длина которого не должна быть больше 140 символов. Чтобы пройти антиспам, ответьте на простой вопрос. После этого нажмите «Далее».
3
На ваш телефон придет код подтверждения, который вы должны ввести в соответствующее поле. После ввода нажмите «Отправить».
4
Если адресат является клиентом «Мегафон», наберите электронный адрес https://sendsms.megafon.ru/. Введите номер телефона вашего друга и текст сообщения, который не должен превышать 150 символов. Впишите слова с картинки и нажмите «Отправить». Не забудьте в тексте подписать свое имя, так как сообщение придет от sms_web.
5
Чтобы отправить сообщение на номер «Билайн» введите в строке следующий адрес: https://www.beeline.ru/sms/index.wbp. Укажите номер адресата, текст и цифры с картинки. После этого сообщение будет доставлено адресату.
6
Также вы можете отправлять бесплатные сообщения посредством своего телефона. Для этого вам нужно обратиться в центр обслуживания абонентов и подключить пакет смс или услугу. Например, абоненты ОАО «Мегафон» имеют возможность подключать пакеты смс за небольшую плату; ОАО «МТС» предоставляет своим клиентам такую услугу, как «Безлимитные SMS» (подключить ее можно, набрав USSD-команду *111*2230# и в конце «Вызов»).

Совет 2: Как отправить смс в россию

Технология отправки смс в Россию из-за границы в целом не отличается от того, отечественной сим-картой или местной вы пользуетесь. Но если мобильный телефон куплен за границей, он может не поддерживать русский алфавит. В этом случае придется набирать сообщение латинскими буквами, или, как шутят пользователи интернета, «по-молдавски».
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - достаточный баланс для оплаты смс по тарифам оператора.
Инструкция
1
В зависимости от модели телефона вы можете сначала ввести номер получателя (или выберите его из списка контактов) или же текст смс. Есть и модели, где эта последовательность действий не имеет значения.
2
Номер необходимо вводить строго в международном формате. В России для этого достаточно восьмерки. За границей обязателен префикс для выхода на международную связь.
В странах СНГ это обычно комбинация цифр 8-10, в дальнем зарубежье - 00. Могут быть и иные варианты. Но проще всего набрать на клавиатуре символ «+».
Затем введите код страны. Для связи с Россией это цифра 7.
Если номер в записной книжке телефона отражен во внутрироссийском формате (8 - код оператора - номер абонента), сотрите восьмерку в самом начале и вставьте вместо нее комбинацию символов «+7».
3
Дальнейший порядок ввода номера идентичен при отправке смс по России: трехзначный код оператора и семи- - абонента.
Видео по теме
Совет полезен?
При отправке смс обычно не имеет значения, в какую страну оно адресовано. Но при пребывании за границей выгоднее использовать сим-карту местного оператора из-за высоких тарифов на международный роуминг.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500