Вам понадобится
  • - кассовый чек;
  • - товарный чек;
  • - гарантийный талон;
  • - упаковка.
Инструкция
1
В случае обнаружения неисправности подготовьте все необходимые документы. Убедитесь в наличии кассового и товарного чеков, талона гарантийного обслуживания. Помните о том, что вернуть бракованный товар можно только в период действия гарантийного срока.
2
Если вы обнаружили неисправность в течение двух недель после покупки товара, то имеете право сразу вернуть его в магазин. В противном случае разумнее сразу обратиться в сервисный центр. Позвоните в магазин и выясните, в какой СЦ отвозят подобные товары.
3
Если данная организация находится в вашем городе, самостоятельно отвезите туда товар, взяв все документы. Это позволит вам сэкономить достаточно много времени, потому что магазины, как правило, осуществляют доставку товаров в СЦ раз в неделю, а иногда еще реже.
4
Дождитесь выдачи заключения от сервисного центра. В той ситуации, когда товар не подлежит ремонту, сразу требуйте возврата денежных средств. Иногда разумнее потребовать выдачи аналогичного изделия.
5
Если сервисный центр не выдал вам заключение в течение 2-3 недель, позвоните туда и уточните состояние переданного товара. Чаще всего в ответ можно услышать фразу: «Товар подлежит ремонту. Ждем прихода деталей». Это стандартная ситуация, и в этом нет ничего противозаконного.
6
По прошествии тридцати дней со дня передачи товара в сервисный центр смело идите в магазин и требуйте возврата денежных средств. Вам могут предложить подождать еще немного или самостоятельно забрать товар из СЦ и доставить его в магазин. Помните о том, что все это – трудности фирмы-продавца.
7
Напишите претензию, указав в ней дату передачи товара в СЦ. Попросите представителя торговой организации поставить свою подпись. Сделайте копию претензии, а оригинал передайте вышеуказанному лицу. За каждый день просрочки выдачи нового товара или денежных средств, вы вправе требовать 1,5% его исходной стоимости.