Совет 1: Как отметить серебряную свадьбу

Сколько всего было пережито за совместные 25 лет жизни! Такой срок говорит сам за себя. Множество подводных течений стремилось сбить с ног, но супружеская пара смогла сохранить друг к другу и уважение, и любовь, а семейный союз стал прочным, как металл. Поэтому серебро можно считать достойным символом для 25 годовщины свадебного юбилея.
Инструкция
1
Вспомните о тех обрядах и ритуалах, которые вы можете провести в этот особенный, знаменательный день. Утро начните с поцелуя. Это напомнит вам день вашей свадьбы. Не вставая с кровати, надо поцеловать супруга, и чем дольше этот поцелуй будет длиться, тем счастливее и длиннее будет совместная жизнь в дальнейшем. Эта древняя примета так и называется «первый поцелуй».
2
Затем, в этот же день на рассвете, вы можете выполнить еще один обряд. В старые времена супруги ранним утром отправлялись к реке, наливали в серебряный кувшин воды и, поливая из него, помогали друг другу умыться. В современных условиях воду можно взять из-под крана, главное найдите серебряный кувшин. Сначала жена трижды умывала мужа и вытирала его льняным полотенцем, затем муж делал то же самое. Каждое омовение имеет свое значение.

Первое умывание смывает года, и супруги молодеют на четверть, вторым умыванием смываются пережитые невзгоды и печали, а вода их уносит с собой. Умываясь в третий раз, муж и жена встречают новую жизнь. После обряда кувшин выставляют во двор или балкон до полного испарения воды, что символизирует уход от них в будущей жизни всех печалей. Чем быстрее вода испарится, тем жизнь будет беззаботнее и счастливей.
3
Следуя традициям, пригласите родителей заранее. В старину обряд умывания заканчивается их приходом. Они проверяют, высохла ли вода в кувшине и полотенце, и только после этого благословляют молодых. Если вода не высохла, им придется ждать. Чтобы этого не произошло, супруги должны встать рано и совершить ритуал умывания на рассвете.
4
Обменяйтесь серебряными кольцами, как и в первый день совместной жизни. Это самый главный, значительный и красивый обряд этого дня. Торжественную церемонию можно устроить дома, в ресторане и даже в ЗАГСе. Невеста надевает нарядное платье, можно и белое свадебное. На этом обряде должны быть обязательно те свидетели, которые присутствовали на регистрации брака. Они подтвердят вашу любовь еще раз.
5
Постарайтесь провести обряд в полдень, когда солнце стоит в зените. А если на торжество оно светит, то это значит, что ваши чувства совсем не угасли за такой продолжительный период.
6
При желании вы можете пригласить святого отца. Этот обряд в старину совершал батюшка, опять венчая супругов. Но если вы до сих пор в церкви не венчались, то серебряная свадьба как нельзя лучше подходит для этой цели.
7
Обменяв золотые кольца на серебряные, вы уберете первые на 25 лет и бережно сохраните, так же как и свою любовь до празднования золотой свадьбы, где снова ими обменяетесь.
8
Придерживаясь современных тенденций, которые вошли в обиход не так давно, муж и жена могут надеть поверх золотых колец серебряные. Но это новое веяние очень критикуется старшим поколением.
9
Если юбилей проводился дома, прежде чем убрать посуду со стола, вы должны устроить себе чаепитие за неубранным столом. Вспомните сегодняшний торжественный день, прошлые года, постройте планы на будущее. И вот теперь можно приступить к уборке. А муж, безусловно, должен помочь жене, тем самым показывая ей свое уважение и заботу.
10
Не ограничивайтесь только описанными выше обрядами. Преподнесение цветов остается основной традицией. Муж должен с утра поздравить жену и подарить ей букет ее любимых цветов. Это могут быть великолепные розы, а могут - скромные полевые ромашки, которые так любит «невеста».
11
Обязательно пригласите тех же гостей, которые присутствовали на самой свадьбе. Приглашение разошлите не менее чем за 25 дней до главного события. Еще считается, что на серебряном торжестве должно присутствовать не менее чем 25 человек, но можно и более.
12
Угостите гостей различными яствами. Как и 25 лет назад на самой свадьбе, юбилей не должен обойтись без каравая или торта, который супруги разрезают опять вместе. Имейте в виду, что все гости должны получить по кусочку, чтобы каждый из них разделил с вами ваше счастье! Не забывайте и про шампанское – под этот игристый напиток всегда предлагается первый тост.
13
Сделайте и для себя подарок - пригласите тамаду, если хотите получить максимум удовольствия и минимум проблем.

Совет 2: Как праздновать серебряную свадьбу

Серебряная свадьба – это 25-летний юбилей совместной жизни и отличный повод переоценить ваши истинные чувства по отношению друг к другу. Такой праздник бывает один раз в жизни. Поэтому к нему надо основательно и заблаговременно подготовиться.
Инструкция
1
Супруги пронесли свою любовь через четверть века и вместе пережили все невзгоды и препятствия на жизненном пути. Но рядом всегда были родные, друзья, знакомые, которые поддерживали в трудные моменты и радовались приятным событиям. Поэтому разделите с ними свое счастье и обязательно пригласите их на торжество. Согласно давней традиции, на празднике должно быть не менее 25 человек.
2
За двадцать пять дней до предстоящего события разошлите пригласительные. Купите готовые открытки в магазине или сделайте их вместе со своей второй половинкой из подручных средств.
3
Обсудите с мужем, какие подарки вы бы хотели получить. Ведь многие приглашенные заранее интересуются этим вопросом у виновников торжества. Так что на всякий случай составьте список возможных презентов.
4
Лучше всего отпраздновать серебряную свадьбу в том месте, где 25 лет назад вы уже отмечали создание своей семьи. Создайте праздничную атмосферу. Украсьте помещение воздушными шарами, лентами, гирляндами и мишурой серебряного цвета.
5
Стол сервируйте серебристой посудой, столовым серебром, салфетками и скатертью в этой же гамме.
6
Развесьте на стенах стенгазеты с фотографиями, на которых будут изображены главные моменты в вашей совместной жизни. Сделайте специальный альбом для пожеланий юбилярам.
7
Составьте праздничное меню. На столе должно быть много различных блюд, закусок, деликатесов, сладостей и фруктов. Кроме того, на свадебном торжестве, как и 25 лет назад, обязательно должен быть каравай и огромный торт.
8
Учитывайте вкусы ваших гостей, выбирая спиртные напитки. Они должны быть представлены в нескольких видах: вино, шампанское, коньяк, водка.
9
Придумайте интересный сценарий для своей серебряной свадьбы. Подберите соответствующую музыку, подготовьте различные конкурсы, игры и смешные сценки. Сделайте все для того, чтобы этот важный день не прошел обыденно, скучно.
Источники:
  • где отметить 25 лет свадьбы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Так случилось, что того места уже не существует. Да и возвращаться туда уже не хочется)))
Осталось символов: 500