Совет 1: Как организовать прокат снегоходов

Зима – прекрасное время для активного отдыха на свежем воздухе. Прокат снегоходов принесет немалую прибыль при правильной организации дела. Привлекайте клиентов не только возможностью взять на технику на прокат, но и интересными аттракционами и удобным сервисом.
Инструкция
1
Зарегистрируйте прокат официально. Выберите форму собственности: ИП или ООО, что наиболее приемлемо для малого бизнеса. Выберите УСН (упрощенную систему налогообложения), при которой вам нужно платить всего 6% налога и не придется отчитываться за свои расходы. Заведите банковский счет и печать предприятия. Не обязательно приобретать кассовый аппарат, достаточно ограничиться бланками строгой отчетности.
2
Найдите место, которое подойдет для использования снегоходов. Заключите договор аренды с собственником. После этого огородите место проката забором. Такая организация проката больше похожа на аттракцион, но именно такой подход обеспечит вам сохранность техники и возможность контролировать свое дело.
3
Купите и зарегистрируйте снегоходы. Предоставьте в органы Гостехнадзора технический паспорт снегохода, справку-счет, заявление и сертификат соответствия. Заплатите государственную пошлину и отдайте квитанцию инспектору. В результате вы получите регистрационные номера, талон техосмотра и свидетельство о регистрации.
4
Наймите на работу человека, который будет выдавать снегоходы и брать плату, водителей снегоходов с правами на вождение категории «А», техинструктора и механика. Садиться за руль снегохода можно только с правами, поэтому организуйте курсы обучения.
5
Рекламируйте свой бизнес. Дайте объявления в газеты, на радио и на интернет-сайты. Договоритесь с предприятиями вашего города, возможно, они будут раздавать ваши визитки в замен на такую же услугу. Напечатайте флаеры со скидками на следующий сеанс проката.
6
Организуйте пункт продажи горячей выпечки и напитков. Чем лучше будут организованы условия для отдыха, тем больше клиентов будут посещать вас. Для людей, не имеющих прав, организуйте прокат с водителем.

Совет 2: Как организовать катание на снегоходах

Катание на снегоходах - занятие веселое, экстремальное, по-настоящему спортивное. Будь то большая и дружная компания или всего несколько человек, этот вид отдыха привнесет в вашу жизнь массу ярких впечатлений и никого не оставит равнодушным. Главное, грамотно организовать катание на снегоходах.
Вам понадобится
  • - адрес и телефон базы проката в удобном для вас районе
  • - действующие права на вождение (любые)
  • - деньги
  • - хорошая компания
Инструкция
1
Снегоходом самостоятельно может управлять человек, достигший 16-летнего возраста и имеющий на руках действующие права на вождение транспортного средства. Категория прав не важна. При организации катания на снегоходах убедитесь, что все участники предполагаемой прогулки/сафари имеют необходимые документы и находятся в нужном возрастном диапазоне. В ином случае данные лица обязаны являться пассажирами у других участников, имеющих все соответствующие документы.
2
Выберите прокатную базу, наиболее соответствующую вашим желаниям. Особое внимание обратите на наличие лицензии и сертификации для организации нужного вам вида отдыха. Также попросите предъявить документацию, подтверждающую исправность и успешно пройденный техосмотр снегоходов. Уточните вопросы по страховке.
3
Обсудите предполагаемый маршрут, проложите его на карте данной местности. Желательно осмотреть его на специальной технике с гидом (если катание на 1-2 часа), убедиться, что трасса хорошо проложена, что на ней нет опасности столкновения с лыжниками/сноубордистами (если местность горная) или какими-либо транспортными средствами.
4
Узнайте о возможности получить на базе специальные защитные элементы. У участников катания обязательно должно быть маской закрыто лицо, шлемом - голова, по необходимости закройте суставы ног и рук. У всех должна быть своя зимняя спортивная одежда из непродуваемой ткани и удобная обувь.
5
Исключите появления в вашей компании на трассе участников в нетрезвом состоянии. Это поможет избежать аварий, порчи снегоходов и получения непредвиденных травм. Внимательно прочтите договор между участниками и владельцем снегоходов. Изучите все пункты, один вариант договора должен остаться у вас.
6
В целях безопасности позаботьтесь о том, чтобы на протяжении прогулки вашу группу сопровождал профессиональный гид (или два). Это поможет избежать ситуаций с неблагоприятными последствиями, нарушения каких-либо правил эксплуатации техники, дезориентации на местности. Катание с человеком, который идеально знает дорогу, будет более качественным, интересным, позволит вам прекрасно провести время.
Видео по теме
Полезный совет
Установите на вход счетчик посетителей, чтобы контролировать добросовестность персонала и не терпеть убытки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500