Совет 1: Как навести порядок на кухне

Для хранительницы очага кухня – это не просто место, где она каждый день готовит завтрак, обед и ужин. Это ее личная «мастерская». Здесь все должно быть эргономично и удобно. Но сохранить чистоту в ней бывает непросто.
Как навести порядок на кухне
Вам понадобится
  • - сода;
  • - мел;
  • - картофель;
  • - крахмал;
  • - молоко;
  • - яйца;
  • - пчелиный воск;
  • - керосин.
Инструкция
1
Помойте холодильник после разморозки при помощи слабого раствора питьевой соды, вытрите насухо и проветрите на протяжении часа. Не ставьте в него продукты, имеющие резкий запах.
2
Серебряные столовые приборы вымойте в горячей мыльной воде и вытрите насухо мягкой тканью. Хромированные металлические предметы протрите порошком из мела. После этого натрите мягкой тканью до блеска.
3
Со стекла и хрусталя снять пятна очень просто. Возьмите горсть картофельной кожуры, положите в изделие, залейте теплой водой и закройте крышкой. Затем сильно встряхните несколько раз, промойте теплой водой.
4
Гипсовые предметы обновите при помощи густого холодного крахмала. Когда он после нанесения высохнет, счистите его щеткой. Вместе с ним сойдет и грязь.
5
Если у вас на кухне постелен линолеум, вымойте его теплой водой. Старый настил подобного типа обновите таким способом: возьмите литр молока и яйцо. Смешайте ингредиенты и взбивайте их в течение 15 минут. Затем полученной массой натрите линолеум не толстым слоем. После полного высыхания ваш пол будет выглядеть намного лучше.
6
Если на вашей мебели образовались трещины из-за близкого расположения к источникам тепла (солнечные лучи, горячая плита), замажьте их пчелиным воском. Перед этим хорошо его разомните пальцами, после чего разгладьте по поверхности. С окрашенной мебели загрязнения очистите тканью, слегка смоченной в керосине.
7
Если стены на вашей кухне покрыты масляной краской, мойте их картофельной пастой. Приготовьте ее таким образом: натрите на терке очищенный картофель, добавьте немного воды и перемешайте. После чистки, стену обмойте водой и вытрите насухо. Не обязательно использовать хороший картофель. Для этой цели подойдут и непригодные корнеплоды.
8
Сточную трубу раковины от осевшего жира промойте так: смешайте по 1 ст. ложки кальцинированной соды и соли, засыпьте смесь в трубу. Спустя час залейте туда литр горячей воды.

Совет 2: Как сушить посуду

От того способа, который вы выберете для сушки посуды, зависит то, насколько быстро она высохнет. Если времени на то, чтобы вытереть свежевымытые чашки и тарелки нет, достаточно грамотно расставить их в сушилке или на столе, и к следующему приему пищи посуда будет сухая.
Как сушить посуду
Вам понадобится
  • Полотенца, сушилка, стакан для столовых приборов.
Инструкция
1
Тарелки

По-возможности расположите тарелки в специальной сушилке вертикально. Это позволит воде стечь, а посуде высохнуть в максимально короткий срок. Если сушилки нет - расстелите на столе чистое полотенце и поставьте тарелки горкой, лицевой стороной вниз. Если у вас на кухне много места, можете расставить тарелки по одной. Конечно же, так они высохнут гораздо быстрее.
2
Чашки

Если вы используете сушилку - ставьте чашки лицом вниз. Не рекомендуется располагать одну на другой, это замедлит высыхание. Если сушилки нет - можно расположить их на полотенце двумя способами, у каждого из которых есть свои достоинства и недостатки. Если вы перевернете чашки - в них не попадет пыль, но сохнуть они будут очень долго, так как доступ воздуху будет перекрыт. Если не станете переворачивать- высохнут гораздо быстрее, но не удивляйтесь, обнаружив пылинки, приставшие к влажной поверхности.
3
Столовые приборы

Используйте стакан для сушки столовых приборов, если вам важно сэкономить место на кухне. Столовые приборы высохнут быстрее, если стакан стоит на неровной поверхности (например, рифленом металлическом покрытии возле раковины), так как через отверстия в донце стакана вода будет стекать беспрепятственно. Если на кухне много места - разложите столовые приборы на сухом полотенце, хорошо впитывающем воду. Они высохнут практически моментально.
Полезный совет
Как известно, пыль очень легко садится на любые влажные поверхности. Чтобы ваша свежевымытая посуда не стала пыльной, накройте ее очень тонким полотенцем или куском материи. Это не помешает доступу воздуха, но поможет защитить от пыли.
Источники:
  • наводим порядок на кухне
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500