Совет 1: Как научиться элементам фигурного катания

Фигурное катание в исполнении профессионалов привлекает взгляды и завораживает. Однако эта легкость снаружи не означает, что элементы выполнить достаточно просто. На самом деле, это довольно тяжелый труд. Но при большом желании их можно освоить.
Вам понадобится
  • - коньки;
  • - ледовая арена;
  • - наставник.
Инструкция
1
Изучите базовый элемент фигурного катания – дуги. Если вы научитесь их правильно выполнять, то остальные будут получаться почти сами собой. Сделайте дугу вперед на ребре конька снаружи. Расположите ноги как можно ближе друг к другу. Они должны быть еще и перпендикулярны. Направьте носок на правой ноге вперед по ходу скольжения. Разведите руки по обеим сторонам ладонями вниз.
2
Перенесите на правую ногу вес своего тела. Следите одновременно за тем, чтобы колено было согнуто. Выпрямите левую ногу, а носок выверните наружу. Естественно, держите спину прямо, сохраняя гордую красивую осанку. Теперь вам нужно правильно переместиться на внешнее ребро. Для этого перенесите немного массу тела в сторону центральной оси воображаемого круга, по которому вы движетесь.
3
Потянитесь за правой рукой. Запомните данную стойку, поскольку она будет постоянно использована в большинстве элементов фигурного катания. Помните, что чем больше получаются дуги, и чем глубже вы делаете просадку на ребре, тем красивее будет ваше скольжение. После изучения дуги на одной ноге, проработайте этот элемент на другой. Если вы этого не сделаете, то вы будете развиваться однобоко.
4
Разучите дугу на правой ноге назад на внешнем ребре. Стойка на обеих ногах. Носки расположены вместе, а пятки – врозь. Руки разведите в стороны, ладони опустите вниз. Спину опять же держите ровно, а ноги немного согните в коленях.
5
Выполните аккуратный толчок левой ногой, чтобы не упасть навзничь. Оттолкнитесь всем ребром лезвия, а не просто зубцом. Переместите вес на правую ногу. Вытяните свободную ногу назад, а носок выверните наружу. Ноги держите согнутыми, так как это поможет сохранить баланс.

Совет 2: Как записаться на фигурное катание в Москве

Такой вид спорта, как фигурное катание, способствует созданию красивой фигуры и отличной координации движений. Поэтому это занятие может быть интересно и детям и взрослым. В Москве есть много возможностей стать начинающим фигуристом.
Инструкция
1
Решите, какой вид фигурного катания вам наиболее интересен. Существуют школы, где упор делается на спортивное катание. Также есть специалисты, которые ведут программу тренировок для театра на льду. В этом случае больше внимания уделяется не прыжкам, а хореографическим элементам. Например, подобное обучение для детей ведется в школе «Аструм ICE».
2
Подумайте, чего вы хотите достичь в результате обучения. Если вы мечтаете, чтобы ваш ребенок стал чемпионом, следует отдавать его на обучение достаточно рано, в 4-6 лет, и желательно в детскую спортивную школу, входящую в Федерацию фигурного катания на коньках в городе Москва. Однако учтите, что обучение в таком месте может продолжать не каждый ребенок, а только тот, у кого есть достаточные способности и упорство для долгих тренировок.
3
Для себя выберите взрослую группу фигурного катания. Ваша программа занятий будет менее интенсивной, чем у детей, готовящихся стать спортсменами, однако вы также сможете освоить азы катания при достаточном упорстве и внимательности тренера. Группа для взрослых работает на катке МЧС, в составе школы Color Ice. Также подобные занятия ведутся на катке «Европейский».
4
Пройдите медицинское обследование, даже если считаете себя полностью здоровым. Существуют противопоказания для занятий фигурным катанием. К ним можно отнести хронические заболевания органов дыхания, суставов, а также сердца и сосудов. Однако многое завит от интенсивности нагрузки. Посоветуйтесь с врачом, и он сможет сказать вам, какой уровень нагрузок для вас допустим.
5
Придите на первое пробное занятие. Если тренеров для новичков в школе несколько, постарайтесь посмотреть, как работает каждый из них. Во многом от усилий тренера зависит то, будете ли вы успешно заниматься или быстро оставите фигурное катание. Также не следует торопиться приобретать долгосрочный абонемент, пока вы не позанимаетесь хотя бы месяц.
Видео по теме
Обратите внимание
Практикуйтесь выполнять эти элементы только под наблюдением опытного наставника. Только он может со стороны сказать, что вы делаете правильно, а что – нет. Соблюдайте технику безопасности, чтобы не нанести себе серьезных травм.
Источники:
  • Фигурное катание на коньках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500