Совет 1: Как попасть в тренировочный лагерь Насан

Aion - это игра, в которой можно создать своего героя. В этом виртуальном мире игрок в компании единомышленников или даже целого легиона отправляется на поиски приключений. А на одном из этапов ему понадобится попасть в тренировочный лагерь.
Инструкция
1
Для начала герою нужно будет проникнуть в лагерь и при этом получить сведения о тренировках драконидов. Однако куда важнее при этом уничтожить Хранителя Насана и ворота самой крепости. Перед выполнением задания вы встретите Ласанью, которая передаст вам осадное орудие. К сведению, ее вы найдете Фримума. Обязательно заговорите с ней.
2
В лагерь Насан игрок может попасть только через тоннель перемещения. Внутри него находится артефакт, который называется Щитом грации, а также врата. Пройдите сквозь них, чтобы попасть в тренировочный лагерь. Гораздо проще выполнить данную миссию, если вы сразите Хранителя артефакта и активируете то устройство, которое он охраняет. Далее разломайте ворота, войдите внутрь и уничтожьте самого Хранителя Насана.
3
Перед вашим уходом Ласанья попросит вас убить тех инструкторов, что обучают драконидов: создателя барьера Насана, охранника, привратника и хранителя артефактов. Охранника и создателя барьера вы найдете у ворот, а привратника - в самой крепости. Одднако начать следует с артефакта, остальных же нейтрализуйте по мере продвижения в лагере.
4
Примите к сведению, что при уничтожении балауров возле артефакта вы ни в коем случае не должны касаться его самого. В противном случае все воины вместе с Хранителем сорвутся с мест и окажут нешуточное сопротивление. Только в конце битвы можете воспользоваться артефактом, он придаст вам сил. Как только вы подойдете к воротам, попытайтесь их разрушить. Но помните, что при помощи обычного оружия у вас ничего не выйдет, обязательно воспользуйтесь тем осадным орудием, которое вы получили от Ласаньи. Достаньте его, направьте на ворота. Таким образом вы разрушите их достаточно быстро.
5
После сражения отправляйтесь к пространственным вратам. После этого вы снова окажетесь в цитадели Фримума. Сразу же свяжитесь с Ласаньей, доложите о делах.

Совет 2: Как попасть в Насан

Тренировочный лагерь Насан – это относительно небольшой Асмодианский инстанс, основанный балаурами в Бездне – междумирье элийцев и асмодиан. Попасть в Бездну может лишь игрок, достигнувший 25 уровня. Однако на данном уровне главное – это не очутиться в Бездне, а пробраться в Насан, что очень не просто, так как на пути игрока ожидают сложнейшие испытания и сражения.
Инструкция
1
Проникновение в Тренировочный лагерь Насан, главным образом, необходимо игроку для того, чтобы раздобыть все информацию о тренировках и подготовках к сражению драконоидов, а также дальнейшей расправы с ними. Однако добыть заветные сведения будет нелегко, так как для этого игроку придется убить инструкторов, обучающих драконоидов (Привратника, Хранителя артефакта, Создателя барьера и Охранника), а также уничтожить главного Хранителя и разрушить Ворота крепости Насан.
2
Но прежде, чем отправляться покорять инстанс Насан, вам потребуется собрать группу, состоящую, как минимум, из одного танка, одного хилера (целителя) и нескольких ДПС. Заметьте, что это только минимум. На самом деле в игре вам не помешает еще один дополнительный хилер, ведь никто не знает, насколько серьезные сражения вам предстоят. Кроме того, вам также потребуется как можно быстрее сплотить свою команду, так как именно от сработанности вашей группы зависит скорость прохождения данного уровня. По правилам это должно занять 45 минут или меньше.
3
Из снаряжения вам нужно взять с собой осадное орудие (его вы получите из рук Ласаньи) и раздобыть экспериментальное оружие балауров. После того, как все приготовления закончены, можете непосредственно приступать к покорению лагеря Насан. Вход в инстанс находится прямо за крепостью Primium Fortress и по внешнему виду представляет собой небольшой портал, светящийся ярко-голубым светом. Пройдя через него, вы сразу же увидите 4 драконоидов, которых вам нужно будет убить, чтобы иметь возможность пробраться к Артефакту Крепости. У Артефакта вам предстоит сразиться с его стражниками и Хранителем, причем, в первую очередь, вы должны будете убить поданных Хранителя, а затем и его самого. Следует заметить, что во время боя нельзя наступать на Артефакт, так как это может привести к тому, что Хранитель и его поданные сорвутся со своих мест и бросятся убивать незадачливых даэвов (странников).
4
Как только все балауры будут убиты, вы можете пойти по тропинке, которая приведет вас к Охраннику Насана - оранжевому дракону по имени Nochsana Guard. Его вы также должны убить, чтобы обеспечить себе и своей команде проход через туннель. После этого вы должны подняться по лестнице, в конце которой вас ожидает Создатель барьера Насана. Расправившись с ним, вы продолжаете двигаться дальше, попутно убивая докучливых балауров. Вот, наконец, вы перед Воротами крепости Насан. Их вы можете либо рубить вручную, либо использовать осадные орудия.
5
Как только ворота будут покорены, на вас набросятся около 10-20 балауров, с которыми нужно будет быстро расправиться. Перебив их, вам следует направиться на второй этаж, по дороге собирая из сундуков экспериментальное оружие балауров.
6
На втором этаже вас ожидают финальные бои с Привратником и Хранителем Насана. Убить Привратника окажется не так-то сложно. Совсем иначе дело обстоит с Хранителем. Как правило, сражение с ним – это самое длительное и сложное испытание данного уровня. Если вы успешно справитесь с ним, то без проблем проникните внутрь Насана и получите всю необходимую информацию.
Видео по теме
Полезный совет
При штурме ворот отойдите подальше, чтобы взрыв от орудия вас не задел.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500