Совет 1: Как начать частную психологическую практику

Начало самостоятельной психологической практики, как и начало любого бизнеса, несет в себе множество сложностей. Необходимо учесть не только все юридические и финансовые тонкости, но и организовать работу в соответствии со спецификой рынка психологических услуг.
Инструкция
1
Частная психологическая практика невозможна без профильного образования. Также желателен опыт работы психологом в какой-либо организации. Если вы получили профессиональный опыт и готовы начать работать самостоятельно – изучите рынок психологических услуг в вашем городе, определите конкретный вид деятельности, которым вы займетесь, и приступайте к юридическому оформлению.
2
Прежде всего нужно пройти государственную регистрацию организации – обычно начинающие частную практику психологи регистрируются как индивидуальные предприниматели или предприниматели без образования юридического лица. Вам потребуется регистрация в налоговых органах (выберите систему, по которой вы будете платить налоги – общий режим или упрощенную систему налогообложения), а также в пенсионном, медицинском и социальном фондах. Откройте расчетный счет в банке, приобретите печать для документов и контрольно-кассовый аппарат. Определите, каким образом вы будете вести бухгалтерию – если не решаетесь браться за это сами, обратитесь в фирму, предоставляющую бухгалтерские услуги, или наймите приходящего бухгалтера. Лицензия на оказание психологических услуг в нашей стране не требуется, если вы не планируете осуществлять деятельность медицинского или образовательного характера.
3
Возьмите в аренду помещение, не обязательно в престижном районе, но недалеко от транспортных развязок и в спокойном месте. Как бы ни был велик соблазн сэкономить и принимать клиентов в собственной квартире – не поддавайтесь. Личное пространство должно оставаться личным. Определитесь со стоимостью ваших услуг. Начинающие специалисты обычно выставляют не очень высокие цены, чтобы привлечь клиентов, главное – не оценить свои услуги дешевле, чем они на самом деле стоят.
4
Серьезных вложений потребует реклама. Вам может потребоваться создание вашего собственного сайта. Вступайте в сотрудничество с крупными психологическими центрами, например, предлагая проведение на их базе самостоятельно разработанных тренинговых программ. Таким образом вы поможете созданию собственного имени и привлечете клиентов.

Совет 2: Как начать частную практику

Специалисты определенных профессий, например, юристы, психологи и ряд других, могут не быть наемными работниками, а заняться частной практикой. Для этого необходимо выполнить ряд формальностей.
Инструкция
1
Получите индивидуальный налоговый номер. Он понадобится вам, каким бы видом практики вы ни занимались.Для этого обратитесь в налоговый орган по месту прописки. Там вам выдадут свидетельство с необходимым регистрационным номером.
2
Для работы адвокатом получите лицензию. При ее оформлении необходимо подтвердить, что у вас есть юридическое образование, а также двухлетний опят работы по специальности. Обратитесь в адвокатскую палату вашего города и сдайте специальный экзамен. После этого вы получите лицензию и сможете как вести частную практику, так и войти в состав адвокатской коллегии.
3
При открытии своей нотариальной конторы также получите лицензию. Перед этим вам нужно будет проработать помощником нотариуса не менее полугода. После этого сдайте профессиональный экзамен по теории и практике нотариата. Затем вы сможете начать свое дело как нотариус.
4
Для самостоятельной работы в качестве массажиста пройдите соответствующее профессиональное обучение. Например, вам подойдет среднее специальное образование на базе медицинского колледжа.
5
Перед началом работы в качестве таксиста получите лицензию на подобную деятельность, которая выдается органами ГИБДД. При начале деятельности в качестве репетитора, дизайнера. косметолога, подумайте о регистрации себя в качестве индивидуального предпринимателя. Так вы сможете официально получать доход, уплачивая все налоги. Для этого необходимо обратиться в налоговый орган по месту жительства.
6
После оформления документации подумайте об организации рабочего пространства. Адвокату или нотариусу следует арендовать офис в достаточно удобном для потенциальных клиентов месте. Другие самозанятые специалисты могут работать и дома или, например, на дому у клиента, что достаточно удобно для массажистов.
Видео по теме
Источники:
  • как начать частную практику психологу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500