Совет 1: Как увеличить продажи стройматериалов

Существует множество маркетинговых стратегий, позволяющих повысить уровень продаж. Но все они базируются на представлении того или иного изделия в выгодном свете. Специфика продажи стройматериалов заключается в том, что они не являются готовым продуктом, а представляют собой сырье. Поэтому добиться высокого уровня продаж стройматериалов традиционными методами крайне сложно.
Вам понадобится
  • - образцы обоев;
  • - образцы вагонки;
  • - образцы строительных смесей.
Инструкция
1
Если количество продаж в вашем строительном магазине оставляет желать лучшего, зайдите в торговый зал и посмотрите на выставленные образцы. Вы наверняка видите перед собой стеллажи с краской, слегка развернутые рулоны обоев, карнизы, плинтусы и доски, выстроенные в ряд. Такое положение вещей не слишком располагает к покупке.
2
Рядовому клиенту, который не занимается ремонтом профессионально, важно увидеть, как все эти предметы будут смотреться в готовом виде. Предоставьте им такую возможность. Сделайте деревянные демонстрационные образцы. Оклейте их обоями. А чтобы одна модель не сливалась с другой, прикрепите на край деревянный или пластиковый бордюр подходящего цвета.
3
Особого внимания требует оформление вагонки и других видов дерева, используемого при отделке. Чтобы повысить уровень продаж этих материалов, покажите покупателю, какими изысканными и шикарными могут быть обычные доски. Возьмите небольшой лист фанеры 20*30 см. Расположите на нем вагонку так, как она будет закреплена на стене. Приклейте доски к фанере специальным клеем. А затем один образец покрасьте обычной краской, другой – морилкой, третий обработайте лаком. На последующих образцах совмещайте морилку и лак, матовую краску и эмаль и т.д. Пусть простая вагонка заиграет новыми красками.
4
Под каждым образцом расположите описание, какие материалы использованы при его создании. Люди, видя хороший результат, заинтересуются не только отделочными материалами из дерева, но сразу приобретут и краску для него.
5
Примените творческий подход к рекламе гипсовых смесей, цемента, штукатурки. Раскройте по одному пакету каждой разновидности. Приготовьте небольшое количество смеси согласно инструкции. Из получившейся массы слепите различные фигурки (колобка, собачью кость, небольшой цветок и т.д.). Дайте изделиям высохнуть и разместите их в торговом зале рядом с мешками стройматериалов, из которых они были сделаны. Взяв в руки этот забавный опытный образец, покупатель сможет узнать плотность, прочность, текстуру строительной смести еще до ее покупки. Это выгодное предложение по достоинству оценят как опытные строители, так и новички.

Совет 2: Обзор рынка интернет-продаж

Кризис и подорожание доллара заставляет покупателей экономить. Поиски более дешевых товаров все больше людей приводят в интернет. По мнению экспертов, в ближайший год рынок интернет-ритейла увеличится в два раза и достигнет по итогам 2015 одного триллиона рублей.

Эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) предсказывали рост количества интернет-покупок еще в 2014 году. По их мнению, к концу 2015 объем продаж только российского онлайн-ритейла превысит триллион рублей. Это в два раза больше, чем было по итогам 2013 года. И кризис только увеличит объем интернет-продаж. Покупатели готовы ждать нужные модели и необходимые изделия, если это позволит им сберечь семейный бюджет.  

По словам Дениса Людковского, президента АКИТ, нет никаких предпосылок для замедления роста интернет-продаж. Количество пользователей, заказывающих товары на сайтах, растет постоянно. А учитывая то, что Россия является европейским лидером по количеству пользователей сети интернет (70,7 миллионов человек),  из которых покупки в мировой сети совершает только половина (в то время как в Евросоюзе это 60%, в США – более 70%, а в Виликобритании – больше 80%), у рынка интернет-продаж превосходные перспективы для развития.

Больше всего пользователей, совершающих покупки в интернете, проживает на территории Центрального федерального округа. Доминирующие положение среди интернет-сейлеров занимает «Яндекс. Маркет». 18 миллионов человек предпочитают приобретать товары в магазинах на «Яндексе». Вторым по популярности стал портал «Мail.ru» с его площадкой «Товары@Mail».

В основном товары в интернет-магазинах оплачиваются наличными при получении – около 69% покупок. Средний чек – 75 долларов. В российском интернете, по данным за первое полугодие 2014 года, работало около 40 000 магазинов. Рост российского ритейла в этот период составил 9,1%, что составило 11,9 триллиона рублей. Из них на продажи в мировой сети пришлось около 2,6 процента.

Проведя анализ данных 367 тысяч компаний, представленных в интернете, а также изучив около 1 млн сделок, маркетологи сервиса Tiu.ru (сайт товаров и услуг) сделали вывод, что максимальная доля покупок в интернете приходится на малый и средний бизнес. Большинство компаний расположены в Москве, а также Ленинградской, Свердловской, Челябинской областях, в республике Татарстан и Краснодарском крае. Рост составляет от 16 до 22 процентов в зависимости от региона. По мнению экспертов, Москва, Ленинградская, Нижегородская и Новосибирская область являются наиболее благоприятными регионами для развития торговли в интернете. Также к перспективным аналитики относят Красноярский и Краснодарский край.

Удивляют и показатели республики Крым, которую начали учитывать при проведении исследований в апреле 2014 года. Она еще на старте обошла Калугу, Липецк, Брянск и некоторые другие города и области. Отрыв Крыма – более 10 %.

Как выяснили эксперты Tiu.ru, максимальный прирост идет на рынке стройматериалов – более 17% за первое полугодие 2014 года. Далее – автотовары – 11%, потом обувь, одежда, аксессуары – 9%, затем – бытовая техника, товары для дома, электроника – 8%. Влияет на увеличение спроса и наличие дополнительных скидок по акциям и промокодам. Поэтому, по оценкам аналитиков, потенциал роста рынка электронной коммерции в России более чем очевиден. 

Видео по теме

Совет 3: Как рассчитать количество стройматериалов

Любая стройка – это большие затраты, и чем дороже и качественнее материал, тем важнее правильно рассчитать все расходы заранее. Закупка слишком большого количества приведет к отходам и лишним запасам, а, если в результате чего-нибудь не хватит, придется снова ехать в магазин, тратить деньги на дорогу и свое драгоценное время. Чтобы этого не произошло, нужно точно рассчитать количество стройматериалов.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - карандаш;
  • - уровень или отвес;
  • - калькулятор и лист бумаги.
Инструкция
1
Если вам требуется рассчитать количество цемента и песка для оштукатуривания стены, возьмите маяки и выставьте их на стене по вертикальному уровню, следя за тем, чтобы толщина будущей штукатурки не была меньше 1,5 см.
2
Возьмите рулетку и измерьте высоту стены и ее ширину, перемножьте эти значения между собой – вы получили площадь оштукатуриваемой поверхности. Если стена не ровная и толщина штукатурки не одинакова, то сделайте замеры этой толщины в разных местах, а после этого сложите между собой получившиеся данные и разделите их на количество замеров. Получившиеся число является средней толщиной штукатурки. Умножьте площадь стены на среднюю толщину оштукатуриваемого слоя. Вы получили объем цементно-песчаной смеси.
3
В раствор входит песок и цемент в определенных пропорциях, весьма ошибочно смешивать их без проверки. Вычислите цементную поглощаемость песка. Для этого возьмите одно ведро песка и добавьте в него 1/4 часть цемента. Пе6ремешайте раствор и сложите обратно в ведро. Если у вас получилось целое ведро без остатка, значит, цемент полностью растворился и заполнил все промежутки между кристаллами песка. В противном случае с цементом вы переборщили.
4
Вычислите точную консистенцию раствора. Обычно получается 1:4. Разделите объем, полученный из предыдущих расчетов на 4 плюс 1. Вы получили число, которое соответствует количеству цемента, все остальное песок.
5
Чтобы рассчитать количество шпаклевки по ровной стене, действуйте так: площадь стены умножайте на 2 мм, где 2 мм – это стандартная толщина слоя шпаклевки, который вы наносите на стену. Вы получили объем требуемой шпаклевки. Чтобы узнать количество мешков на выполнение работ, разделите этот объем на 25, учтите коэффициент плотности, который указан на мешках, обычно он равен 0,1.
6
При расчете листовых и плиточных материалов берите во внимание тот факт, что вам придется использовать цельные листы, а обрезки выкидывать. Поэтому сначала рассчитывайте количество цельных плит, а затем продумайте, можно ли, разделив плиты на части, использовать обе половины (это значительно уменьшит количество отходов).
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500