Совет 1: Как вдеть нитку

Швейные, бисерные и несколько других типов иголок имеют маленькое ушко. Вдеть в него нитку, пусть даже очень тонкую, швее очень трудно, тем более синтетическая нить часто раскручивается и становится шире ушка. Ситуацию спасет только находчивость… и два-три нехитрых инструмента.
Инструкция
1
Если нить синтетическая, попробуйте прижечь кончик. Чуть погодя (чтобы он остыл) сожмите его между пальцами, придавая форму. Волокна перестанут раскручиваться. Попробуйте вдеть нитку снова.
2
Опустите кончик нитки в лак для ногтей или клей для бумаги. Скрутите по направлению закрутки, чтобы удалить излишки средства. Нить станет более жесткой и проще войдет в ушко.
3
Прост в применении и почти ничего не стоит нитковдеватель. Это тонкая пластина из алюминия или пластика, к которой прикреплен кусок проволоки в форме рома. Вденьте этот ромб в ушко (гораздо проще, чем нитку! Как правило, получается с первой попытки). В ромбик вденьте нитку (обратите внимание, ромбик гораздо просторнее, чем ушко). Потяните ромбик обратно вместе с ниткой. Вуаля!
Как вдеть <strong>нитку</strong>

Совет 2: Как вдеть нитку в швейной машинке

Для того, чтобы начать шить на швейной машинке, необходимо заправить нить в механизм машинки. Несведущему человеку это действие может показаться очень сложным, но все не так страшно. Если сделать все правильно, машинка будет шить без проблем и прослужит долго.
Вам понадобится
  • - швейная машинка
  • - ножницы
  • - нитки
Инструкция
1
Прежде чем заправлять нитку в швейную машинку, нужно проверить качество иглы, который вы собираетесь шить. Для этого положите иглу плоской стороной на ровную поверхность. Зазор между иглой и поверхностью должен быть постоянным, что указывает на прямую иглу. Если игла погнутая или тупая, лучше ее не использовать во избежание поломки машинки.
2
После этого нужно вытащить катушечные стержни для удержания катушек с нитками, чтобы нитка не затянулась в машину. При начале работы стержни вытаскиваются наверх, по окончании их нужно утопить вниз.
3
Намотайте нитку на шпульку. Для этого отключите маховое колесо, проведите нитку через направитель намотки, проденьте нить сквозь отверстие в шпульке и наденьте шпульку на стержень. Шпульку необходимо придвинуть вправо, чтобы она соприкасалась с маховым колесом и вращалась, наматывая нить. Затем нужно нажать педаль и намотать нить на шпульку. После того, как шпулька будет намотана, остановите машинку. Стержень намотки отодвиньте влево, маховое колесо подключите обратно в положение шитья.
4
Вставьте шпульку в шпульный колпачок, вытяните нить в щель колпачка, протяните ее под пружиной натяжения и в ушко подачи. Нить нужно вытянуть примерно на 10 см.
5
Верхнюю нитку заправляем следующим образом. Поднимите нитенаправительный рычаг в высшее положение с помощью махового колеса. Затем поднимите прижимную лапку и установите катушку на стержень. Нить должна отматываться сзади катушки.
6
Пропустите нить в верхний нитенаправитель. Удерживая нить около катушки, проведите ее вниз в область натяжения, а затем вокруг пружинного держателя. После этого подтяните нить вверх и пропустите через рычаг нитепритягивателя справа налево.
7
Осталось только вывести нить вниз, провести ее через нижний нитенаправитель, пропустить через нитенаправитель игловодителя и вдеть нить в ушко иглы спереди назад.
Совет полезен?
Чтобы легче было вставить нитку в иглу, обрежьте нить острыми ножницами.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Немаловажно, чтобы ушко иголки было хорошо видно. Для этого нужно использовать хорошее освещение и контрастный фон.
Осталось символов: 500