Совет 1: Как найти кадры

Если вы менеджер по персоналу, вам часто приходит искать сотрудников. А если, к тому же, ваша компания не очень большая и вы не располагаете свободными средствами для обращения в рекрутинговые агентства, вам приходится искать кадры своими силами.
Вам понадобится
  • Поиск необходимых кадров своими силами не требует больших финансовых вложений. Вам потребуется время и ваша собственная энергия.
Инструкция
1
Составьте список, в котором ясно сформулируйте свои требования к кандидату. Лучше это сделать в форме структуры и обязательно согласовать со своим директором. Чем подробнее и четче будет составлен такой список, тем легче вы справитесь с задачей.
2
Проштудируйте свою базу контактов. Возможно, среди соискателей, которые обращались к вам ранее, вы найдете нужного специалиста.
3
Пообщайтесь со своими нынешними сотрудниками. Вполне вероятно, что они смогут порекомендовать кандидата из своих знакомых специалистов.
4
Посетите рекрутинговые сайты, изучите размещенные там резюме.
5
Зайдите на сайты социальных сетей. Учитывая то, что эти сайты посещаются огромным количеством людей, вы можете найти там необходимого специалиста.
6
Разместите объявление о вакансии на своем корпоративном сайте.

Совет 2: Как подбирать кадры

Даже если у вас небольшое предприятие, сплоченный коллектив, где каждый занят своим делом, рано или поздно возникает вопрос: «Как подобрать кадры»? Возможно, введено новое рабочее место или кто-то из сотрудников решил сменить работу, вышел на заслуженный отдых… Готовьтесь к тому, что вам предстоит серьезная работа по подбору нового сотрудника. И даже тот факт, что на рынке труда огромное количество невостребованных рабочих рук, не облегчит решение вашей задачи.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к поиску нового работника, четко сформулируйте все необходимые требования к кандидату: образование, возраст, опыт работы, наличие рекомендаций, профессиональные навыки и пр. Для того чтобы лучше представлять, чем будет заниматься новый работник, составьте проект должностной инструкции.
2
Определившись с объемом работ, начните поиск со своего собственного предприятия. Подумайте, нельзя ли поделить
обязанности между специалистами нужного профиля, уже работающими на предприятии. Если объем работ таков, что приема нового сотрудника не избежать, просмотрите существующий резерв кадров. Возможно, что специалист нужного профиля у вас имеется. Возможно, он уже исполнял обязанности по вакантной должности в период временного отсутствия основного работника. Если его работа вас устраивает, сделав нужные передвижки, вы закроете вакансию быстро и безболезненно.
3
Найти нужного работника можно с помощью ваших сотрудников. Узнав об имеющейся вакансии, кто-то из них может обратиться к вам с предложением: принять на работу его родственника, приятеля или просто знакомого, имеющего достаточный опыт работы и профильное образование. Не отметайте такое предложение сразу. Здесь есть свои «плюсы»: претендент уже имеет представление о вашем предприятии (не будет посторонним человеком). А ваш сотрудник, предложивший его эту должность, берет на себя часть ответственности за его будущую работу.
4
Если же принято решение о приеме нового сотрудника со стороны, определитесь с тем, как будете оповещать претендентов об имеющейся вакансии. Возможны варианты:

- объявление в СМИ;
- объявление в интернете;
- размещение заказа в кадровое агентство;
- обращение в региональный Центр занятости населения.
5
Каждый из этих вариантов дает свой результат. Гораздо эффективнее доверить подбор персонала специалистам – обратиться в кадровое агентство. Однако это стоит денег (и немалых).
6
Если же вы решили заниматься подбором кадров самостоятельно, приготовьтесь к большому объему телефонных звонков, чтению всевозможных резюме, череде собеседований. Полученный результат, возможно, порадует вас – вы найдете квалифицированного, опытного специалиста. Если же возникают сомнения, воспользуйтесь возможностью приема с назначением испытательного срока. Этим вы подстрахуете себя в случае ошибки.
Видео по теме
Обратите внимание
Определяя объем требований к кандидату, помните, что чем выше требования, тем больше должна быть оплата его труда.

В ст.70 ТК РФ оговорены случаи, когда запрещено назначать испытательный срок. Не назначают его молодым специалистам, беременным женщинам, женщинам, имеющим ребенка до 1,5 лет и пр.
Источники:
  • Технологии подбора персонала

Совет 3: Как найти работника

Кадры решают все – и доход, и убыток. Нанять работника, идеально подходящего для должности – то, к чему стремиться каждая компания, работник должен занять свое место в компании как шестеренка, которая идеально подходит к своему месту в механизме. Найти работника можно где угодно, зачастую, все решает случай, но если мы хотим чтобы решал не случай, а идеальный расчет, необходимо воспользоваться строго системным подходом.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - ручка
  • - бумага
Инструкция
1
Ищите работника там, где могут быть нужные вам люди. Совершенно бессмысленно подавать объявление об открытой вакансии грузчика на hh.ru, равно как и бессмысленно искать топ-менеджера, подав объявление в «Урюпинский еженедельник». Соизмеряйте статус должности и площадки, на которой вы размещаете объявление о найме.
2
Выставьте временные рамки, в течение которых вы принимаете резюме – скажем, до одного месяца. Все желающие претендовать на должность должны сначала выслать резюме, а уже после этого приходить на собеседование, дату и время которого назначаете также вы.
3
После того, как вы выделили самые подходящие резюме, назначайте даты собеседования. Объясните претендентам на должность, что ждать окончательного решения нужно будет еще месяц. Если они не согласны, они обязаны об этом заявить сразу же.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не давайте никому четкого ответа об успехе до официального решения
Совет полезен?
Старайтесь оценивать работников как можно критичнее, расскажите им об обязанностях и неприятных сторонах работы – не для того, чтобы отпугнуть их, а для того, чтобы отследить реакцию.
Источники:
  • как найти работника

Совет 4: Как установить анимированные темы

В операционной системе Windows 7 графическое оформление реализовано так, что способно удовлетворить вкусы даже самого капризного пользователя. Однако, если вы захотите установить фон рабочего стола с анимированным изображением, вам придется воспользоваться дополнительным программным обеспечением.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Введите в поисковике фразу «анимированная тема для рабочего стола» и нажмите ввод. Пройдите по нескольким ссылкам, чтобы найти ресурс по вкусу. Найдите обои, которые вам понравятся, и загрузите на винчестер компьютера. Некоторые анимированные обои выполнены в виде мини-приложения, и чтобы разобраться, как установить их на рабочий стол, прочтите инструкцию. Чаще всего нужно запустить приложение, выбрать подходящий рисунок и, кликнув правой кнопкой мыши по нему, выбрать пункт Set as Desktop Background.
2
Загрузите и установите программу Theme Resource Changer. Она поможет вам изменить тему рабочего стола на анимированные обои. Наборы обоев с анимацией можно найти и загрузить через поисковик. Также можете найти все файлы, связанные с графикой на специальном сайте oformi.net. Загрузите и установите Ulead gif animator, чтобы создать анимацию вручную. Вам потребуется несколько картинок, которые задаются как кадры, и устанавливается время смены изображения. Таким образом вы сможете создать собственную анимацию для рабочего стола.
3
Стоит учесть, что обращение к рабочему столу происходит каждый раз, когда вы сворачиваете приложение. Тяжеловесная анимация значительно замедлит обновление рабочего стола, а значит при сворачивании приложения системе понадобится какое-то время на восстановление изображения. Вы можете устанавливать различные виды анимированных обоев. Все они активируются однотипно, поэтому проблем при установке возникнуть не должно.
4
Анимированные темы также устанавливаются при помощи запакованных файлов exe. Если вы скачали из интернета подобные файлы, проверьте их при помощи антивирусного программного обеспечения, так как внутри могут содержаться различные вирусы.
Видео по теме

Совет 5: Как организовать коллекторское агентство

В представлении обывателя сотрудники фирмы, специализирующейся на сборе долгов, – это мужчины крепкого телосложения с бейсбольными битами в руках. На самом же деле в агентствах, занимающихся оказанием коллекторских услуг, знают десятки способов образумить неплательщика, не прибегая к грубой силе. А помогая людям возвращать долги законным путем, можно очень неплохо заработать.
Вам понадобится
  • Свидетельство о регистрации ИП и расчетный счет в банке
  • Стандартно оборудованный офис
  • Автомобиль для «рабочих» выездов
  • Несколько сотрудников, в числе которых – профессиональный юрист
  • База компаний, являющихся потенциальными клиентами
Инструкция
1
Расположитесь в каком-нибудь помещении, аренда которого не будет стоить больших денег. Офис не требует никакого специального оборудования – только мебель, несколько телефонов и компьютеров. Главное орудие сотрудников коллекторской фирмы – изобретательность и хорошее знание законов, поэтому решать всё в вашем бизнесе будут кадры, а не техническое оснащение.
2
Найдите себе помощников – тех, кто, собственно говоря, и будет воздействовать на забывчивых должников. В первую очередь это – квалифицированный юрист, знающий, какими средствами действительно можно заставить неплательщиков погасить дебиторскую задолженность. Другой же сотрудник (один или несколько), который вам понадобится, должен обладать не определенной квалификацией, а скорее подходящим набором личностных качеств. Этот человек будет общаться как с самими должниками, так и с людьми из их окружения – родственниками и сослуживцами – с целью найти дополнительные рычаги воздействия и решить вопрос прежде, чем в дело вмешается суровый закон.
3
Начните активно предлагать свои услуги по сбору долгов тем, кто на ваш взгляд в них скорее всего может нуждаться. В первую очередь это кредитные организации (банки) и торговые компании, хотя некоторые из них имеют собственные отделы по работе с дебиторской задолженностью. В самом начале нужно суметь заявить о себе в деле, а чтобы получить такой шанс, пользуйтесь любой возможностью и подыскивайте клиентов при помощи технологии прямых продаж.
Видео по теме
Совет полезен?
Мотивирующим фактором для ваших сотрудников должен выступать выплачиваемый им процент от суммы, которую фирма получает за выполненный заказ, акцент при оплате труда нужно делать не на окладную часть, а именно на «проценты».

Старайтесь искать заказчиков среди юридических лиц – серьезных компаний, добросовестное выполнение обязательств которыми перед вашей фирмой не вызывает сомнения, иначе коллекторскому агентству самому потребуются услуги по «выбиванию» долгов.
Источники:
  • Обзорная статья об особенностях коллекторского бизнеса.
Видео по теме
Обратите внимание
Воспользуйтесь услугой скрининг резюме. В короткие сроки вы получите большое количество резюме за небольшие деньги, сможете их обработать их своими силами.
Полезный совет
Разместите объявление о вакансии на главных работных сайтах. Это полезно для составления собственной базы специалистов.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500