Совет 1: Как заблокировать сайт в Mozilla

Использование ресурсов всеобщей сети не должно приносить негативные последствия, например, угрожать безопасности вашего компьютера. Интернет-браузер Mozilla Firefox обеспечивает высокую защиту ПК при работе в сети путем блокирования некоторых вредоносных сайтов.
Инструкция
1
Скачайте дополнение к Mozilla, которое позволит вам заблокировать определенные сайты. С этой целью используется BlockSite. Это дополнение создает и в последствии дополняет список запрещенных интеренет-сайтов. Скачать этот полезный продукт можно, например, по ссылке https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/3145. Установите приложение, следуя инструкции, и добавьте его в Firefox. Перезагрузите браузер.
2
Выберите пункт «Дополнения» во вкладке меню «Инструменты». Откройте список установившихся дополнений и найдите BlockSite. Нажмите на название приложения и в открывшемся окне выберите кнопку «Настройки». Откроется окно, содержащее список сайтов и пункт BlockSite Preferences из группы Enable functions. Зайдите в настройки Enable BlockSite, где можно включать блокировку нежелательных сайтов. Вы также можете запрограммировать вывод сообщения, которое содержить предупреждение о том, что вы пытаетесь перейти на запрещенный сайт в настройках Enable warning messages. В дополнении BlockSite есть функция включения вырезания ссылок на те сайты, которые вы заблокировали. Ее можно запустить с помощью кнопки Enable link removal.
3
Заполните список сайтов, доступ к которым с вашего компьютера запрещен во вкладке Blacklist. Если вы хотите запретить доступ ко всем сайтов, кроме нескольких, BlockSite поможет вам и в этом. Просто занесите адреса разрешенных сайтов в список Whitelist. Защитите все ваши настройки паролем в пункте меню Authentication. Тогда только тот, кто знает пароль, сможет разблокировать вход на запрещенные сайты.
4
Скорректируйте «Черный список». Для этого зайдите в групп Enabled functions и установите там опцию Enable BlockSite и Blacklist. Нажав кнопку Add, вы сможете добавить в нежелательный список сайты. В противном случае, если вы хотите удалить сайт из черного списка, выделите его и нажмите кнопку Remove. Вы можете скорректировать написание адреса сайта, выбрав нужный сайт и нажав кнопку Edit. При желании вы можете полностью очистить список заблокированных сайтов с помощью кнопки Clear list. Чтобы сохранить любые внесенные изменения, нажмите внопку «ОК».

Совет 2: Как в Firefox заблокировать страницы

Нередко в процессе работы с персональным компьютером возникает необходимость заблокировать доступ к определенным интренет-ресурсам. Для этого необходимо использовать возможности браузера или применять специальные плагины.
Вам понадобится
  • BlockSite.
Инструкция
1
При работе с интренет-браузером Mozilla Firefox следует установить дополнительную утилиту BlockSite. Это обусловлено тем, что сам браузер не наделен функцией блокировки конкретных страниц. Выполните загрузку плагина, используя официальный сайт с аддонами для Firefox.
2
Найдите плагин BlockSite и нажмите ссылку Continue to Download. После завершения загрузки приложения кликните по его названию левой кнопкой мыши. Для этого используйте вкладку «Загрузки» вашего браузера.
3
После запуска нового меню нажмите кнопку «Установить сейчас». Дождитесь внедрения плагина в браузер и нажмите кнопку «Перезапустить».
4
Теперь откройте вкладку «Инструменты» и перейдите в меню «Дополнения». В новых версиях браузера данное меню находится в разделе «Настройки» и может иметь название «Расширения».
5
Найдите установленный плагин и кликните по нему левой кнопкой мыши. Теперь нажмите кнопку «Настройки». Перейдите к группе Enable functions и поставьте флажки рядом с параметрами Enable BlockSite и Enable BlackList. Чуть ниже будет расположен список с названием второй функции.
6
Нажмите кнопку Add и дождитесь запуска нового диалогового меню. Введите в предложенное поле адрес интернет-ресурса. Если вы не уверены в правильности названия, посетите данный сайт и скопируйте url из строки состояния. Вставьте его в окно плагина BlockSite.
7
Нажмите кнопку Ok. Повторите этот алгоритм для добавления других ресурсов в черный список. Если вы случайно включили в BlackList важный ресурс, выделите его название левой кнопкой мыши и нажмите кнопку Remove. Для полной очистки черного списка используйте кнопку Clear List.
8
Установите пароль на доступ к данному плагину, чтобы другие пользователи не могли самостоятельно изменять установленные правила доступа к интернет-ресурсам.
Источники:
  • Загрузка BlockSite
Источники:
  • как заблокировать сайт в firefox
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500