Совет 1: Как вылечить мужа-алкоголика

Алкоголизм в России стал важнейшей социальной трагедией. Причин тому немало. Это и традиционная культура пития, когда принято обмывать все - от потери до приобретения - и с горя, и в радости. Большое влияние оказывает социальная напряженность, конфликтные состояния на работе, как то: неудовлетворенность выполняемой работой и денежным вознаграждением за нее, проблемы в семье, конфликтные отношения с детьми и родственниками.
Инструкция
1
Алкоголь в умеренной дозе способствует бодрости, вызывает ощущения полноценности и высокой самодостаточности, человек испытывает эйфорию. Именно это состояние и заставляет снова и снова прибегать к помощи алкогольных напитков. Однако скоро психическая зависимость сменяется физической, что проявляется нарушением работы всех органов, болями, отсутствием аппетита, тревогой и страхом. Именно поэтому лечение алкоголезависимого больного должно быть комплексным.
2
Прежде всего необходима медикаментозная терапия, включающая устранение интоксикации алкоголем и продуктами его разрушения, вызывающими соматические неврологические последствия.
3
На данном этапе лечения применяются внутримышечно, внутривенно и парентально витамины, ноотропы, сердечные и десенсибилизирующие средства, нейролептики, мочегонные, транквилизаторы и др. Необходима щадящая диета, большое количество жидкости (при полном контроле сердечно-сосудистой системы и почек). Лечение проводится в стационаре или амбулаторно.
4
Второй этап включает продолжение общеукрепляющих и седативных процедур. Добавляют прием адаптогенов – женьшеня, элеутерококка, а также препаратов, нормализующих работу печени, почек, сердца, поджелудочной железы. Подключают и физиотерапию.
5
На последнем этапе медикаментозного лечения назначаются препараты, которые исключают дальнейшее потребление алкоголя. Как правило, врач рекомендует наиболее подходящий данному пациенту метод последующего лечения – вшивание «Эспераль», «Торпедо» и др. Цель – выработать у пациента отвращение или безразличие к приему алкоголя.
6
На протяжении всего медикаментозного лечения проводятся сеансы эмоционально-стрессовой терапии, во время которых должно закрепиться в сознании больного отрицательное отношение к спиртным напиткам.
7
Лечение больного алкоголизмом – это очень тяжелый труд не только медиков и пациентов. Огромная роль в излечении отводится помощи родных и близких. Поощрение выполнения любых полезных занятий, хобби, организация трезвого досуга, помощь в трудоустройстве – это далеко не полный список необходимой поддержки больному.

Совет 2: Какая трава помогает от алкоголизма

Лечение алкогольной зависимости при помощи растительных средств является весьма распространенным способом. Главным условием достижения успеха является точное следование рецепту и верный подбор методов употребления лекарственных растений. Лечение назначается каждому индивидуально, в зависимости от особенностей организма и причин злоупотребления алкоголем.

Травы, способные помочь от алкоголизма

Есть множество растений, позволяющих добиться хорошего результата и полного отказа от алкоголя. Например, отлично помогают сбор – чабрец, спорыш и горькая полынь; или – мята полевая, пустырник, щавель, лопух, хвощ. Их действие основано на мочегонном эффекте, выводящем из организма токсины, скопившиеся в организме за длительный период систематического употребления спиртных напитков.

Кроме того, лекарственные травы против алкоголизма должны вызвать отвращение к любым спиртным напиткам. Но не следует забывать, что неправильное их употребление может нанести вред организму. По этой причине необходимо четко соблюдать рецептуру приготовления различных отваров и настоек. Превышение дозировки также может грозить отравлением.

Трава кукольник

Волчок, или кукольник, наверное, самое распространенное средство для избавления от тяги к спиртному. Оно способно вызвать стойкое отвращение к алкоголю, однако на всех пациентов действует по-разному.

Чтобы изготовить настойку, нужно 10 г корней этого растения залить 100 мл холодной воды и прокипятить 1 минуту. Затем настой оставляют на два часа и процеживают. Готовый настой добавляют страдающему алкоголизмом по 2-3 капли в каждый прием пищи. При необходимости дозировку можно увеличить до 15 капель. в случае приема алкоголя у больного начинается сильная рвота.

Трава копытень

Европейский копытень имеет в своем составе эфирное масло и ядовитые алкалоиды. Его воздействие на человека схоже с действием кукольника – это сильная рвота при употреблении напитков, содержащих спирт. Трава собирается с конца лета и до осени, в лечении применяют корневище с корешками.

Ложку сухого мелко измельченного корня копытня заливают 200 мл воды и кипятят на слабом огне в течение 6-7 минут. Затем настаивают полученный отвар как минимум час и процеживают.

Полученное лекарство хранят в темном холодном месте. Добавляют по ложке на стакан напитка, так чтобы больной не видел. Выпив алкоголь, человек чувствует тошноту, переходящую в рвоту. Для стойкого эффекта процедуру можно повторить 2-3 раза подряд. В результате впоследствии человек не сможет пить водку даже без добавления отвара копытня.

Трава любисток

Эта трава с давних времен применяется для лечения больных алкоголизмом людей. Для этого корень растения моют и просушивают, затем измельчают и заливают 200 мл водки. Добавляют пару лавровых листочков и настаивают в темном месте в течение двух недель. Поят больного этой настойкой по 30 г на протяжении недели. За 2-3 недели человек начинает с отвращением относиться к любым спиртным напиткам.
Видео по теме
Обратите внимание
Современные наркологи считают, что только осознанное принятие алкоголезависимым больным решения лечиться дает шанс на его оздоровление. Тайное подсыпание в пищу препаратов, вызывающих отвращение к алкоголю, не только бесполезно, но и чрезвычайно опасно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500