Совет добавлен

Как сделать Скрытый клинок Альтаира

В игре «Кредо ассасина» именно скрытый клинок является наиболее часто используемым оружием. Именно этот клинок позволяет Альтаиру быстро расправляться с врагами и незаметно скрываться с места расправы. Нападать с этим оружием можно с любой стороны. Сделать такой клинок можно и в реальности.
Как сделать Скрытый клинок Альтаира
Вам понадобится
  • — шариковые направляющие (3 каретки);
  • — кухонный нож с лезвием, подходящим по размеру к последней каретке направляющих;
  • — пила-болгарка;
  • — ножницы по металлу;
  • — клей;
  • — шурупы;
  • — пластиковая бутылка такой ширины, чтобы в нее свободно входила рука;
  • — скотч;
  • — ножницы;
  • — офисная бумага;
  • — принтер.
Инструкция
1
Ножницами по металлу отрежьте задвижку в конце шариковых направляющих. Можно взять шариковые направляющие, которые состоят всего из двух частей, но гораздо удобнее использовать шариковые направляющие с тремя каретками.
2
Болгаркой отрежьте от кухонного ножа клинок. Отрезать нужно с запасом, поскольку часть клинка пойдет на крепление.
3
Вставьте клинок в последнюю, самую маленькую из кареток направляющих. Надежно зафиксируйте клинок при помощи клея. Затем для надежности закрепите клинок шурупами. Он ни в коем случае не должен вылететь и травмировать вас либо окружающих.
4
Вырежьте из бутылки цилиндр, который будет механизмом крепления оружия на вашей руке. Для того чтобы придать механизму эстетический внешний вид и некоторую солидность, распечатайте на принтере на листе офисной бумаги понравившийся вам символ — эмблему.
5
Закрепите шариковые направляющие с клинком на получившемся цилиндре при помощи скотча. Наклейте лист с эмблемой на бутылку. Потренируйтесь «выбрасывать» клинок взмахом руки и затем прятать его обратно.
Полезен совет?
Обратите внимание
Такое оружие может представлять настоящую угрозу для окружающих. Если вы фанат игры и желаете обзавестись костюмом персонажа в реальной жизни, помните: обращаться с ним нужно очень осторожно. Не стоит разгуливать в таком «боевом облачении» по городу. Вас могут неправильно понять сотрудники правоохранительных органов, малознакомые с играми вообще и «Кредо ассасина» в частности.
Полезный совет
Такой клинок будет выбрасываться вперед при взмахе рукой. Если вы хотите сделать его «автоматическим», можно добавить к этой конструкции резинку и кольцо. Благодаря резинке каретка будет втягиваться обратно автоматически. Кольцо одевается на средний палец и, легко шевельнув им, можно привести оружие в действие.
Источники
  • Скрытый клинок
  • как сделать скрытый клинок ассасина
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?