Вам понадобится
  • - оружейная гильза 12-мм;
  • - свеча подогрева;
  • - реле;
  • - провода с медными жилами;
  • - дрель с тонким сверлом;
  • - метчик
Инструкция
1
В боковой стенке и в дне оружейной гильзы просверлите два разных отверстия. Боковое должно быть небольшим по диаметру и подходить для подведения провода. Отверстие на дне рассчитайте таким образом, чтобы в нем можно было нарезать резьбу под приготовленную свечу. Метчиком, совпадающим с резьбой свечи, нарежьте резьбу и закрепите свечу в гильзе.
2
На всасывающем патрубке двигателя просверлите отверстие под гильзу. Установите в это отверстие подогреватель свечой внутрь трубопровода, закрепите и загерметизируйте. Для крепления используйте пайку или сварку. Для герметизации – уплотнительную ленту и герметизирующий состав. После установки обязательно проверьте место подключения на наличие подтеканий топлива.
3
К свече подведите два провода питания и подключите их к аккумулятору, не перепутав полярность. В электрическую цепь обязательно включите предохранитель, реле отключения и выключатель. Последний закрепите в салоне автомобиля там, где вам будет удобно. Все соединения проводов тщательно заизолируйте. Места подключения проводов к подогревателю загерметизируйте. Для защиты конструкции используйте войлочный материал, надев его поверх корпуса подогревателя.
4
Перед установкой подогревателя внимательно проверьте его работу. Он должен функционировать четко и точно. Перед запуском двигателя в мороз заранее включите ваш самодельный подогреватель, который нагреет топливо во всасывающем патрубке, и существенно облегчит запуск даже в сильный мороз. После того, как подогреватель нагреет топливо, выключите его. Для автоматического выключения подогревателя после окончания работы настройте реле.
5
Если ваш двигатель V-образный или оппозитный – установите два таких обогревателя, с обоих сторон, на всасывающие патрубки. В этом случае один подогреватель не сможет полноценно обеспечить подогрев топлива.