Совет 1: Как увеличить рейтинг сайта

Для того чтобы сайт эффективно работал и приносил постоянный доход, необходимо чтобы он обладал высоким рейтингом. Этого можно добиться, используя различные приемы для повышения популярности вашего ресурса.
Вам понадобится
  • - наличие сайта;
  • - время;
  • - следование инструкции
Инструкция
1
Проверьте, на какой позиции стоит ваш сайт в поисковой системе Yandex – одной из самых практичных и популярных поисковых программ среди русскоязычных пользователей. Чтобы осуществить данную операцию введите в строку поиска ключевые слова или название своего сайта.
2
Далее необходимо провести анализ существующей ситуации, потребительский спрос, а также – обзор наиболее популярных сайтов, относящихся к вашей категории.
3
Взяв за основу полученные результаты, составьте план оптимизации сайта (SEO или Search Engine Optimization). Он поможет вам продвинуть ваш интернет-ресурс в первые строчки поисковиков.
4
Выберите несколько наиболее популярных ресурсов с хорошими рейтингами и произведите обмен с ними баннерами и ссылками.
5
Участвуйте в досках объявлений, баннерообменных сетях, используйте оффлайновую рекламу.
6
Воспользуйтесь особым видом раскрутки сайтов – редиректными ссылками. Они размещаются на наиболее популярных сайтах вашего тематического направления и приносят большую пользу. Редиректные ссылки являются очень полезным и эффективным способом привлечения посетителей, а также, увеличения «отдачи» от сайта.
7
После осуществленной работы по повышению рейтинга своего сайта, проверьте еще раз, насколько он виден в сети. Если вы затратили максимум усилий, то ваш сайт обязательно поднимется в верхние строчки поисковых систем.
8
Учтите, что высокий рейтинг вашего сайта – это не столько «звоночек» для поисковиков, но и сигнал для ваших потенциальных бизнес-партнеров. Чем выше будет строка, в которой появится ваш сайт в поисковом рейтинге – тем больше будет к нему доверия, а также желания начать коммерческие отношения у ваших будущих партнеров по бизнесу.
9
Не стремитесь взять числом – большое количество баннеров и ссылок на страницах вашего ресурса не окажет желаемого результата, а лишь только захламят его страницы.

Совет 2: Как повысить популярность сайта

Сегодня каждый, даже начинающий web-мастер, знает о том, что популярный ресурс способен приносить солидный доход за счет размещаемой на нем рекламы. Поэтому множество сайтов постоянно конкурируют в борьбе за внимание пользователей. И практически каждый web-мастер постоянно ищет все новые способы того, как повысить популярность сайта.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету;
  • - возможность управления сайтом.
Инструкция
1
Повысьте популярность сайта за счет тематической фокусировки и увеличения актуальности его контента. Четко выделите тематику ресурса. Сайты «обо всем» и сайты с достаточно размытым спектром освещаемых тем не так интересны пользователям, как ресурсы, предоставляющие максимально полную информацию по достаточно узким направлениям.

Публикуйте на сайте только актуальные и полезные пользователям материалы. Добротные статьи, помогающие решить конкретные проблемы, «обрастают» внешними ссылками и становятся хорошими генераторами естественного трафика на ресурс. Хорошо популярность сайта поднимают и свежие новости. Но для их производства необходим постоянный мониторинг той области информационной сферы, к которой принадлежит сайт.
2
Сделайте сайт популярней за счет предоставления пользователям полезных бесплатных сервисов. Это могут быть фотогалереи, личные блоги, домашние страницы, почта. Однако стоит хорошо обдумать возможность предоставления сервиса любого типа, поскольку при увеличении числа пользователей нагрузка на сервер сайта возрастет, а это приведет к увеличению затрат на услуги хостинга.
3
Сформируйте сообщество постоянных пользователей ресурса. В рамках проекта запустите форум. На нем могут обсуждаться как непосредственно материалы сайта, так и вопросы, тематически связанные с ресурсом. Сообщества со сформированным ядром из активных пользователей имеют тенденцию к разрастанию за счет привлечения в свои ряды интересующихся новичков. Аудитория форума, фактически, станет постоянной аудиторией ресурса.
4
Повысьте популярность сайта за счет его продвижения в социальных сетях и сервисах. Создайте группы сайта в крупных сетях, таких как Facebook и Вконтакте. Создайте отдельный аккаунт сайта в Twitter. Раскручивайте группы, набирайте последователей. Публикуйте анонсы новых материалов сайта в Twitter и социальных сетях для привлечения дополнительных посетителей и внимания к ресурсу.
5
Раскручивайте сайт путем экспорта части его контента. Настройте формирование RSS-лент, содержащих анонсы материалов сайта. Зарегистрируйте ленты в RSS-каталогах и сервисе feedburner.com. Создайте и ведите новостные рассылки сайта на таких сервисах как subscribe.ru, content.mail.ru. Обменивайтесь статьями с сайтами схожей тематики.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500