Совет 1: Как потушить курицу с картошкой

Вы решили удивить своих близких вкусным ужином и собрать всю семью за одним столом? Тушёная картошка с курицей - это именно то блюдо, которое источая свой вкуснейший аромат, сможет соблазнить всех домочадцев.
Замечательный и вкусный ужин для всей семьи!
Вам понадобится
    • Курица
    • картофель 1 кг
    • 1 луковица
    • 1 морковь
    • соль
    • перец
    • приправы для курицы
    • сметана 2-3 ст. л.
    • масло растительное
    • укроп
    • петрушка
    • 2 зубчика чеснока
    • лавровый лист
    • казан.
Инструкция
1
Курицу хорошо помыть и нарезать острым ножом на куски по суставу.
Как потушить курицу с картошкой
2
Луковицу очистить от кожуры и нашинковать мелко острым ножом. Морковь помыть и счистить верхний слой, нарезать тонкой соломкой или натереть на крупной тёрке.
Как потушить курицу с картошкой
3
Хорошо помыть и почистить картошку, кожуру нужно счищать не очень толсто. Нарезать крупными кубиками.
Как потушить курицу с картошкой
4
Тушить картошку с курицей лучше в посуде с толстым дном. Идеально подойдёт казан или утятница. Поставить казан на огонь и налить подсолнечного масла. Подождать когда масло вскипит.
5
После того как вскипело масло, насыпать в казан лук и морковь. Немного обжарить, постоянно помешивая.
6
Далее добавить нарезанные на куски курицу и помешивать. Жарить до появления золотистой корочки, добавить 2 ст. л. сметаны.
7
Туда же выложить нарезанный крупными кубиками картофель. И всё это залить уже заранее вскипяченной водой так, чтобы она покрывала картошку.
8
Когда вода закипит добавить соль, перец, лавровый лист и приправу для курицы по вкусу. Убавить и оставить томиться на медленном огне до готовности, примерно 25-30 минут.
9
Мелко нарезать два зубчика чеснока, укроп и петрушку. Всё это добавить за три минуты до выключения картошки. Наше вкусное и ароматное блюдо готово, осталось только выложить на тарелки и подать к столу. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить курицу с картошкой

Курица в духовке с картошкой – вкусное, нежное, ароматное и сытное блюдо. Оно достаточно простое и быстрое в приготовлении, а доступность ингредиентов делают его желанным на любом столе.
Kurica s kartoshkoy
Вам понадобится
    • куриные окорочка – 4 штуки
    • картофель – 1 кг
    • оливковое масло – 4 ст. ложки
    • майонез – 100 мл
    • чеснок – 6 зубчиков
    • молотый черный перец
    • молотый красный перец
    • кориандр
    • соль
    • зелень
Инструкция
1
Обмойте куриные окорочка водой и обсушите их кухонными бумажными полотенцами. Подготовьте смесь для курицы: смешайте оливковое масло, молотый красный и черный перец, кориандр, пропущенные через чеснокодавилку 4 зубчика чеснока и соль. Натрите этой смесью окорочка и оставьте их на 20-30 минут.
2
Очистите картофель от кожуры и порежьте его крупными ломтиками. Крупные клубни порежьте на 4 части, клубни среднего размера – на 2 части, мелкие клубни оставьте целыми. Смешайте с майонезом 2 пропущенных через чеснокодавилку зубчика чеснока, соль, черный перец и рубленую зелень (укроп, петрушку или кинзу). Положите порезанный картофель в глубокую чашку и добавьте туда полученную майонезную смесь, тщательно все перемещайте, чтобы соус равномерно покрыл поверхность каждого ломтика картошки.
3
Запеченная курица с картошкой в духовке лучше всего получается в специальной форме для запекания. Хорошо, если у формы есть крышка. Если крышки нет, ее можно накрыть листом фольги. Если нет формы для запекания, можно взять глубокую сковородку без ручек.
4
Смажьте форму небольшим количеством оливкового масла и уложите в нее курицу с картошкой. Закройте форму крышкой или листом фольги и поставьте в предварительно разогретую до 180 градусов духовку. Курица в духовке с картошкой готовится примерно час.
5
За 15 минут до готовности снимите с формы крышку (фольгу) и поставьте форму обратно в духовку. Дождитесь, пока курица с картошкой приобретут аппетитный золотистый цвет.
6
Когда курица с картошкой приготовятся, выньте блюдо из духовки и немного его остудите. Чтобы на тарелки не попадало много вытопившегося из курицы в процессе приготовления жира, доставайте окорочка и картошку из формы специальной лопаткой с прорезями. Весь лишний жир будет стекать обратно в форму.
Полезный совет
Курицу с картошкой можно подать с зеленым горошком, оливками или солеными огурчиками.
Как запечь картошку с курицей в мультиварке
Связанная статья
Видео по теме
Обратите внимание
Не готовьте это блюдо в эмалированной посуде, так как дно может пригореть. Лучше всего подойдёт чугунная посуда с толстыми стенками. В конце приготовления кушанья не забудьте убрать лавровый лист, так как он может придать горечь блюду.
Полезный совет
Это блюдо получится очень вкусным, если его готовить в духовке. При тушении картошки можно вместо воды налить молока. Если картошка почти готова, а у вас ещё осталось много бульона, - слейте его в другую посуду. Не держите долго чищеный картофель в холодной воде, таким образом он потеряет часть своих витаминов и крахмала.
Источники:
  • картофель с курицей
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500