Совет добавлен

Как потушить курицу с картошкой

Вы решили удивить своих близких вкусным ужином и собрать всю семью за одним столом? Тушёная картошка с курицей - это именно то блюдо, которое источая свой вкуснейший аромат, сможет соблазнить всех домочадцев.
Замечательный и вкусный ужин для всей семьи!
Вам понадобится
    • Курица
    • картофель 1 кг
    • 1 луковица
    • 1 морковь
    • соль
    • перец
    • приправы для курицы
    • сметана 2-3 ст. л.
    • масло растительное
    • укроп
    • петрушка
    • 2 зубчика чеснока
    • лавровый лист
    • казан.
Инструкция
1
Как потушить курицу с картошкой
Курицу хорошо помыть и нарезать острым ножом на куски по суставу.
2
Как потушить курицу с картошкой
Луковицу очистить от кожуры и нашинковать мелко острым ножом. Морковь помыть и счистить верхний слой, нарезать тонкой соломкой или натереть на крупной тёрке.
3
Как потушить курицу с картошкой
Хорошо помыть и почистить картошку, кожуру нужно счищать не очень толсто. Нарезать крупными кубиками.
4
Тушить картошку с курицей лучше в посуде с толстым дном. Идеально подойдёт казан или утятница. Поставить казан на огонь и налить подсолнечного масла. Подождать когда масло вскипит.
5
После того как вскипело масло, насыпать в казан лук и морковь. Немного обжарить, постоянно помешивая.
6
Далее добавить нарезанные на куски курицу и помешивать. Жарить до появления золотистой корочки, добавить 2 ст. л. сметаны.
7
Туда же выложить нарезанный крупными кубиками картофель. И всё это залить уже заранее вскипяченной водой так, чтобы она покрывала картошку.
8
Когда вода закипит добавить соль, перец, лавровый лист и приправу для курицы по вкусу. Убавить и оставить томиться на медленном огне до готовности, примерно 25-30 минут.
9
Мелко нарезать два зубчика чеснока, укроп и петрушку. Всё это добавить за три минуты до выключения картошки. Наше вкусное и ароматное блюдо готово, осталось только выложить на тарелки и подать к столу. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Не готовьте это блюдо в эмалированной посуде, так как дно может пригореть. Лучше всего подойдёт чугунная посуда с толстыми стенками. В конце приготовления кушанья не забудьте убрать лавровый лист, так как он может придать горечь блюду.
Полезный совет
Это блюдо получится очень вкусным, если его готовить в духовке. При тушении картошки можно вместо воды налить молока. Если картошка почти готова, а у вас ещё осталось много бульона, - слейте его в другую посуду. Не держите долго чищеный картофель в холодной воде, таким образом он потеряет часть своих витаминов и крахмала.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?