Вам понадобится
    • Курица
    • картофель 1 кг
    • 1 луковица
    • 1 морковь
    • соль
    • перец
    • приправы для курицы
    • сметана 2-3 ст. л.
    • масло растительное
    • укроп
    • петрушка
    • 2 зубчика чеснока
    • лавровый лист
    • казан.
Инструкция
1
Как потушить курицу с картошкой
Курицу хорошо помыть и нарезать острым ножом на куски по суставу.
2
Как потушить курицу с картошкой
Луковицу очистить от кожуры и нашинковать мелко острым ножом. Морковь помыть и счистить верхний слой, нарезать тонкой соломкой или натереть на крупной тёрке.
3
Как потушить курицу с картошкой
Хорошо помыть и почистить картошку, кожуру нужно счищать не очень толсто. Нарезать крупными кубиками.
4
Тушить картошку с курицей лучше в посуде с толстым дном. Идеально подойдёт казан или утятница. Поставить казан на огонь и налить подсолнечного масла. Подождать когда масло вскипит.
5
После того как вскипело масло, насыпать в казан лук и морковь. Немного обжарить, постоянно помешивая.
6
Далее добавить нарезанные на куски курицу и помешивать. Жарить до появления золотистой корочки, добавить 2 ст. л. сметаны.
7
Туда же выложить нарезанный крупными кубиками картофель. И всё это залить уже заранее вскипяченной водой так, чтобы она покрывала картошку.
8
Когда вода закипит добавить соль, перец, лавровый лист и приправу для курицы по вкусу. Убавить и оставить томиться на медленном огне до готовности, примерно 25-30 минут.
9
Мелко нарезать два зубчика чеснока, укроп и петрушку. Всё это добавить за три минуты до выключения картошки. Наше вкусное и ароматное блюдо готово, осталось только выложить на тарелки и подать к столу. Приятного аппетита!