Совет 1: Как снять стоп сигналы на Тойоте

Основное предназначение стоп-сигнала на автомобиле – предупреждение водителей движущихся позади транспортных средств о снижении скорости или об остановке машины. Именно поэтому их работа так важна для безопасности дорожного движения. При поломке сигнала или для замены лампы, фонарь необходимо снять, подчас это приходится делать самостоятельно.
Инструкция
1
На автомобилях Toyota, как и на всех других, установлены по два стоп-сигнала спереди и сзади. В интересах безопасности контроль сигналов торможения следует проводить регулярно. Если в ходе проверки не включается сигнал аварийной световой сигнализации, то причина этому скорей всего – неисправность выключателя аварийной световой сигнализации. Иногда бывает достаточно несколько раз нажать на него, чтобы он нормально заработал. В случае если этого не произошло, снимите выключатель, сжав при этом фиксирующие выступы. Извлеките из паза и проверьте контакты штырькового соединения.
2
В ходе установки включателя стоп-сигнала прижмите его к опоре педали с таким расчетом, чтобы даже при отпущенной педали штифт нажимал на включатель. Безупречная работа возможна только при правильном подсоединении штырьковой колодки.
3
Существует несколько простых способов проверить исправность сигналов торможения. Так, находясь в гараже, вам для этого достаточно будет увидеть красный отблеск на стене при нажатии педали тормоза. А во время езды посмотрите в зеркало заднего вида. Если вы увидите, что в рефлекторах фар или от поверхности кузова идущей позади вас автомашины отражается свет ваших стоп-сигналов, значит все в порядке.
4
Снятие и установка выключателя стоп-сигналов автомобиля Toyota-Corolla осуществляются следующим образом. Вначале следует выключить зажигание и отключить штекер от выключателя стоп-сигналов. После того как вы ослабите контргайку и вывинтите выключатель, можно приступать к установке.
5
Измерьте высоту педали от пола. Она должна соответствовать техническим данным тормозной системы. Начните вкручивать выключатель до тех пор, пока он не достигнет педали, после чего сделайте еще пол-оборота и затяните контргайку. Подключите штекер и включите зажигание. Нажмите на педаль тормоза и попросите кого-нибудь посмотреть на стоп-сигналы. Если сделано все правильно, то они включаться уже при легком нажатии.

Совет 2: Как сделать стоп сигналы

Жизнь участников дорожного движения полна неожиданностей особенно во время передвижения в автомобиле. Даже с предельно аккуратным водителем, соблюдающим все требования «Правил дорожного движения», может случиться неприятность в пути. Например, какой-нибудь рассеянный коллега не сумеет вовремя остановиться и разобьет задний фонарь впереди стоящей машины.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 10 мм.
Инструкция
1
Отсутствие световой сигнализации задних фонарей, когда у машины не работают указатели поворотов и стоп-сигналы, создают у водителя стрессовое состояние во время дискомфортного управления неисправным автомобилем.
2
Следовательно желание автовладельца поскорее отремонтировать задние фонари машины вполне оправданно.
Но перед приобретением в розничной сети нового комплекта, неисправные фонари необходимо демонтировать с задней панели кузова автомобиля и произвести их дефектовку.
3
Для достижения поставленной задачи в машине открывается багажный отсек, и изнутри на задней панели откручиваются две гайки, изготовленных из пластмассы и закрепляющих защитную крышку заднего фонаря.После чего аккуратно, не прилагая излишнего усилия, отсоединяется колодка с электропроводами. Так как шина, подключенная к монтажной плате, довольно тонкая и легко обрывается при неосторожном обращении с ремонтируемым оборудованием.
4
На данном этапе отжимаются защелки, и демонтируется монтажная плата, на которой размещены патроны для лампочек световой сигнализации. После внимательного исследования токопроводящих дорожек, на предмет обнаружения разрыва в них, принимается решение о дальнейшем использовании или о замене (в случае обнаружения дефектов) монтажной платы заднего фонаря.
5
Чтобы снять с кузова стекло с отражателем, необходимо открутить ключом на 10 мм четыре гайки, крепящих фонарь изнутри багажного отсека.Для замены демонтированных фонарей, их детали приобретаются в автомагазине как по отдельности, так и в сборе. И не имеет смысла тратить деньги на лишнюю заведомо неисправную запасную часть.
Видео по теме
Обратите внимание
Стоп-сигнал расположен в тормозном приводе и приводится в действие нажатием тормозной педали. Традиционным цветом фонаря является красный, поскольку он всегда хорошо виден и для водителей во всем мире является предупреждением об опасности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500