Совет 1: Как из файлов сделать образ

Создание образа из папки или файлов позволяет без потери записать информацию на диск. Кроме того, данная процедура позволяет изменять содержимое уже существующих образов, добавляя к ним новые данные.
Вам понадобится
  • - Alcohol 120%;
  • - Nero.
Инструкция
1
Для создания образа из файлов на жестком диске воспользуйтесь программой Alcohol 120%. Скачайте бесплатную версию этой утилиты с официального сайта. Установите программу и перезагрузите компьютер.
2
Запустите Alcohol 120%. Откройте меню «Виртуальные диски» и введите цифру 1 в поле «Число виртуальных приводов». Дождитесь создания нового дисковода. Теперь перейдите в меню «Создание образов» и дождитесь открытия нового окна.
3
Нажмите сочетание клавиш Ctrl и P. Нажмите кнопку «Далее» в новом меню. Нажмите кнопку «Добавить» и выберите требуемый файл. Повторите эту процедуру, если вам необходимо включить в состав образа другие файлы.
4
Поставьте галочку рядом с пунктом «Пропуск ошибок чтения». Введите название создаваемого образа. Укажите нужный пункт в поле «Формат». Лучше всего использовать типы образов ISO и MDF. Выберите папку для сохранения полученного файла. Нажмите кнопку «Далее».
5
Поставьте галочку рядом с пунктом «Закрыть окно после окончания операции». Подождите, пока программа выполнит необходимые действия.
6
Также создать образ из комплекта файлов можно при помощи программы Nero. Запустите эту утилиту. В верхнем меню выберите режим работы с DVD-носителями.
7
Откройте меню DVD-Copy. Выберите вкладку «Запись» и поставьте галочку напротив пункта «Использовать несколько устройств захвата.
8
Теперь нажмите кнопку «Копирование». Из списка предложенных устройств выберите пункт Image Recorder. Нажмите кнопку Ok. Добавьте файлы к будущему образу. Введите его название и укажите папку, в которую будет сохранен полученный файл.
9
Нажмите кнопку «Копировать» и подождите, пока будет создан новый образ диска.

Совет 2: Как создать образ файла

Создание образов сейчас довольно популярная процедура, к тому же довольно важная и полезная. С помощью образа можно копировать информацию на носитель без потери информации. Многие замечали, что при копировании файлов и папок с фильмом или с игрой на диск информация не всегда воспроизводилась на других компьютерах или плеерах. Создание образов сможет преодолеть эту проблему.
Вам понадобится
  • 1) Записываемый файл
  • 2) Программа Alcohol
Инструкция
1
Для создания образа мы будем использовать программу Alcohol. Открываем программу Alcohol, выбираем вкладку файл, затем создание образов или нажимаем комбинацию клавиш “ctrl+p”. В появившемся диалоговом окне нажимаем кнопку далее.
2
Появляется окно под названием «формирование содержимого». В графе «метка тома» мы задаем имя будущего образа.
3
Далее в правой колонке выбираем добавить файл. Нажимаем далее.
4
Появляется окно, в котором выбираем место для сохранения образа. Можно выбрать формат образа, или оставить по умолчанию. Нажимаем старт и ждем, когда завершится создание образа, и жмем кнопку готово.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500