Совет 1: Как не впасть в ярость

Бывают обстоятельства, когда даже спокойного, вежливого, неконфликтного человека могут захлестнуть очень сильные эмоции. Пожалуй, самая опасная из них – ярость, то есть гнев, дошедший до наивысшей степени. Человек, охваченный яростью, лишается способности здраво рассуждать и адекватно реагировать. Он может совершить в такую минуту буквально все, не отдавая отчета ни словам, ни поступкам. Легко понять, что это очень опасно и для самого человека, и для окружающих.
Инструкция
1
Разумеется, каждый человек уникален и неповторим, прежде всего по характеру и темпераменту. То, что легко дается спокойному флегматику, почти недоступно вспыльчивому холерику. Тем не менее, всегда помните мудрое правило: «Человек не должен становиться рабом своих эмоций». Научитесь властвовать над ними, держать себя в руках.
2
Например: ваш собеседник обидел вас, допустив грубую бестактность. Вы чувствуете, что готовы «взорваться», наброситься на него с кулаками. Как бы это ни было трудно, сначала мысленно сосчитайте до десяти. Наверняка вспышка ярости пройдет, сменившись брезгливой снисходительностью: ну, что возьмешь с этого невоспитанного невежи. И вы тогда сможете ограничиться ледяной отповедью. Ведь и словами можно «отхлестать» так, что мало не покажется.
3
Или на работе выдался просто сумасшедший день - как говорится, врагу не пожелаешь. А тут еще сослуживцы, словно сговорившись, наделали ошибки, исправлять которые пришлось вам. И придирчивый начальник вымотал все нервы, предъявив кучу несправедливых претензий. Внутри все кипит, один шаг до неконтролируемой ярости. Как быть? Под любым предлогом возьмите паузу. Выйдите в коридор или на улицу хоть на короткое время. Выкурите сигарету (если вы курящий), выпейте чашку чаю или кофе. В крайнем случае «выместите» свои эмоции на каком-нибудь предмете.
4
В борьбе с яростью хорошо помогает такой безотказный способ: скомкайте лист бумаги и запустите им куда-нибудь подальше. В крайнем случае от души стукните кулаком по столу или стене – постарайтесь только при этом обойтись без травмы.
5
Если ситуации, доводящие вас до того, что вы готовы впасть в ярость, повторяются снова и снова, можно (лучше по согласованию с врачом) принимать успокаивающие лекарства. При первой возможности совершайте пешие прогулки, выбирайтесь за город, на природу – это способствует снятию нервного напряжения.
6
Займитесь физкультурой, упорядочьте свой режим дня. Постарайтесь получать как можно больше положительных эмоций и избегайте любого негатива.
7
Не помешает также пройти медицинское обследование. Возможно, склонность к чрезмерно сильным эмоциям вызвана нарушением вашего гормонального фона. Тогда вам назначат лечение.

Совет 2: Куда впадает Москва-река

Москва-река – самая большая водная артерия из тех, что проходят по Московской области. Она берет начало на Смоленско-Московской возвышенности, несет свои воды на протяжении пятисот километров, после чего впадает в Оку. Обе эти реки во все времена имели важное хозяйственное значение для центральной части России.

Москва-река: географическое положение и особенности

Река Москва начинает свое течение в нескольких километрах от железнодорожной станции Дровнино, в районе болот. Место, где расположен исток реки, называют «Москворецкой лужей». Примерно полтора десятка километров Москва-река течет по Смоленской области. В верхнем течении этой водной артерии расположено довольно крупное Можайское водохранилище.

Существует версия, согласно которой название реки произошло от старословянского слова «мозгва», что означало «топкий берег». Другая легенда гласит, что свое имя Москва-река получила от балтийских или финно-угорских терминов, обозначавших заболоченную местность. Согласно третьей версии, Москву раньше именовали «медвежьей рекой». Однако достоверно установить этимологические корни названия реки сегодня достаточно сложно.

По ходу своего течения Москва-река принимает в себя множество притоков. Самые крупные и известные из них – реки Руза, Истра, Сетунь и Яуза. В бассейн реки входят более трех сотен рек, мелких речушек и ручьев. На всем протяжении этой водной артерии можно встретить несколько мощных гидроузлов, ряд которых используется для водоснабжения российской столицы.
Чтобы создать лучшие условия для судоходства, на реке Москве построена сложная система шлюзов.

Куда впадает река Москва

Москва-река является одним из наиболее крупных левых притоков Оки, которая, в свою очередь, входит в бассейн Волги. Будучи самым крупным и полноводным правым притоком Волги, Ока вначале течет на север, потом делает крутой поворот в восточном направлении.
После соединения с рекой Москвой Ока снова поворачивает, делая излучину, и несет свои воды на юг.

По реке Москве суда могут свободно выходить за пределы своего устья в Оку. Соединяются две реки примерно в 855 км от устья Оки. Именно в месте слияния Москвы и Оки располагается город Коломна, одно из красивейших мест России. Вероятнее всего, место для закладки поселения было выбрано со знанием дела, уж слишком привлекательно оно с точки зрения развития судоходства.

Коломна – административный центр одного из районов Московской области, расположенный почти посередине между столицей России и Рязанью. Этот древний город и сегодня считается довольно крупным промышленным центром и разветвленным транспортным узлом. Особое значение для развития местной транспортной инфраструктуры имеют реки Ока и Москва. В целом Москва-река судоходна на всем участке от столицы до Коломны.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500