Совет 1: Как начать доверять после измены

Потерять доверие очень легко, а его возвращение достаточно медленный и мучительный процесс. Душевная рана, нанесенная изменой, затягивается нескоро. Но это не значит, что уже все потеряно. Если вы по-прежнему любите человека и хотите быть вместе, если готовы начать все сначала, следует подумать, что необходимо сделать, чтобы вновь обрести эту веру.
Инструкция
1
Для начала попробуйте честно задать себе вопрос: простили ли вы человека, который вам изменил? Если считаете, что это непростительный грех, то рано или поздно ваши отношения могут полностью разладиться. Может быть, в этом случае стоит просто расстаться? Если же вы твердо решили, что простили любимому человеку его измену, тогда будьте последовательны: простите его в душе и выбросьте эту проблему из головы. Не отравляйте жизнь ни себе, ни ему. Постарайтесь построить свои отношения заново, без оглядки на ошибки прошлого.
2
Скорее всего, вас до сих пор «прожигает» обида, вам тяжело и больно. Попробуйте уменьшить эти чувства, выговорившись. Спокойно, без упреков и обвинений, но откровенно побеседуйте о том, что произошло, с вашим любимым. Поищите совместный выход из сложившейся ситуации. Часто бывает, что именно в таких ситуациях люди честно высказываются о том, что их беспокоит, что они испытывают друг к другу, в чем проблемы и что бы они хотели изменить. Это вас может сблизить.
3
Не оправдывая поступок своей половинки, попытайтесь понять и проанализировать причины, которые привели к измене. Поймите то, что они совсем не во внешних обстоятельствах и не случайны. Как это ни горько, но признайтесь себе, что вы тоже виновны в том, что произошло. Возможно, вы стали меньше уделять внимания своему любимому или, наоборот, своей собственной персоне. Подумайте, не изменились ли вы внешне и не перестали ухаживать за собой и красиво одеваться? Или забросили все свои увлечения, не развиваетесь и превратились в «серую», неинтересную личность? Когда вы правильно определите причину охлаждения ваших отношений, постарайтесь принять меры, чтобы устранить свои ошибки.
4
Научитесь любить партнера таким, каков он есть. Ведь не предполагаете же вы, что он идеален и не имеет недостатков? Недостатки есть у каждого, но ведь вы его за что-то полюбили? Постарайтесь окружить его своей нежностью и вниманием, будьте ласковы и не скупитесь на похвалы и благодарность, если человек этого заслужил. Не сомневайтесь: если в вашем доме будут царить уют, любовь и душевное тепло, и в него захочется возвращаться.
5
Постарайтесь быть вместе как можно больше времени. Например, организуйте совместный досуг, но так, чтобы вам обоим было интересно. Дайте возможность человеку разглядеть ваши достоинства.

Совет 2: Как доверять после измены

Что может быть больнее измены любимого человека? Это словно неожиданный и выверенный удар в солнечное сплетение, когда всё перед глазами плывёт, и не остаётся сил произнести даже звук. Но как быть, если отношения после случившегося необходимо сохранить? Как вновь научиться доверять?
Инструкция
1
Для начала необходимо разобраться в себе. Прислушаться и понять, способны ли вы простить изменившего вам человека. Не делать вид, что простили. Не пускать обратно в семью, постоянно попрекая и отпуская язвительные намёки. А действительно простить.
2
Далее надо выяснить причины измены. Тут важно оценить ситуацию адекватно. Давно не секрет, что в разбившихся отношениях виноваты обычно оба человека. Потому постарайтесь понять, что вы сделали не так, чего любимому не хватает в вас, в ваших отношениях. Но без самобичевания. Часто семью просто съедает быт, а потому кто-то из супругов иной раз пытается отвлечься, забыться. Печально, если измена – единственный способ решения этой проблемы.
3
Станьте внимательнее друг к другу. Ведь от добра добра не ищут. Вряд ли ваш партнёр пресытился идеальной жизнью - скорее всего ему чего-то не хватало. Дайте ему это. Постарайтесь вернуть романтику в ваши отношения.
4
Конечно, всё это будет сложно сделать в одиночку. К тому же женщине, ещё не забывшей свою боль. Поэтому изменившая сторона, в свою очередь, если тоже хочет сохранить семью, должна сделать так, чтобы на какое-то время её жизнь стала открытой книгой для партнёра. Оступившийся человек имеет право на прощение, но он должен суметь обсудить сложившуюся ситуацию столько раз, сколько будет необходимо обманутой стороне.
5
Для того чтобы простить человека, не затаив злобы, вы можете воспользоваться медитацией и йогой, способной подарить душе мир и спокойствие. Существует много вариантов таких ритуалов, которые можно сопровождать ароматерапией и приятной музыкой.
6
Но самое главное, постарайтесь стать самодостаточной личностью. Намного легче жить, когда в вашей жизни присутствует множество интересных занятий, людей, вещей, когда каждый день насыщен событиями. Если же весь мир сосредоточен именно на отношениях, то удары судьбы переносятся тяжелее.
7
Понять и простить намного сложнее, чем оборвать отношения, не разобравшись в произошедшем. Попытаться выяснить ситуацию бывает намного болезненнее, чем спрятать голову в песок и ждать, когда всё пройдёт само. И всё же существуют отношения, которые стоят прощения и новой жизни.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500