Совет 1: Как играть в бадминтон

Игра в бадминтон известна с древнейших времен. Но в давние времена игра заключалась лишь в простом перекидывании волана. Причем ракетки и сами воланы различались довольно существенно. Окончательно правила игры и ее название сформировались в середине XIX века.
Инструкция
1
Перед началом игры в бадминтон бросьте жребий. Тот, кто выиграет жеребьевку, выбирает подачу или сторону площадки. Игру начните с подачи от правого поля. Подавая волан, ударяйте по нему ракеткой только снизу. При ударе обод ракетки должен находиться не выше линии пояса подающего.
2
Чтобы правильно удерживать ракетку, обхватите ее рукоятку так, чтобы торцевой конец ее выглядывал настолько, насколько это не мешает движениям кисти. Убедитесь, что ваш хват позволит вам выполнять удары из различных положений. Большой палец положите на широкую плоскость рукоятки ракетки.
3
В момент подачи оба игрока должны стоять на своих диагонально расположенных полях подачи, на линии не наступать, в момент удара с места не сходить. При подаче запрещаются обманные финты и удары по перьям волана. Старайтесь попасть в противоположную сторону площадки по диагонали.
4
После подачи можно сойти с места и занять любое удобное место на своей стороне площадки. Во время игры нельзя касаться сетки ракеткой или какой-либо частью тела, однако волан задевать ее может.
5
Если подающий игрок совершает ошибку при подаче, она переходит к другому. Если принимающий подачу игрок допускает ошибку, подающей стороне засчитывается 1 очко. Выигравший очко игрок имеет право вновь проводить подачу, но только после смены сторон площадки.
6
В бадминтон можно играть парами. Для этого четыре игрока делятся на пары. Подачи осуществляют по очереди. При выигрыше очка стороны меняются сторонами площадки.

Совет 2: Как научиться играть в пляжный теннис

Пляжный теннис – увлекательная и азартная игра, доступная многим – набирает популярность в России. Научиться играть совсем не сложно, нужно лишь запастись инвентарем ил подучить правила.

Бадминтон или все же теннис?

Пляжный теннис – сравнительно молодой вид спорта. Первые турниры по дисциплине состоялись в конце двадцатого столетия, проходили они на родине игры – в Италии. Изначально игра была похожа на бадминтон, то есть игроки отбивали мяч у сетки, без удара о площадку, как в большом теннисе. К тому же, в пляжном теннисе допускается игра с сопровождением музыки, что придает игре динамику и, конечно, зрелищность.

Требования к покрытию очевидны: ровный песок, очищенный от ракушек, камней, стекла. Очень требовательны судьи, да и сами игроки, к разметке корта. Она не отличается от разметки пляжного волейбола: 8х16 метров, с шириной линии разметки 2,5 – 5 см. Так как дальность полета мяча не ограничивается, то корт для игры должен быть оборудован ограждениями по периметру корта. Обязательным условием является высота сетки, которая составляет 170 см и, в отличие от большого тенниса, высота сетки подразумевает ее высоту от земли и до конца металлических стержней, на которых она держится сбоку.

Играют в пляжный теннис мячом с уменьшенной компрессией, или полуспущенным. Ракетки изготавливаются из карбона, стеклопластика или кевлара. Длина ракетки 50 см, ширина – 26 см.

Три сета для друзей

Игра ведется в три или пять сетов, условия выигрыша объявляются перед матчем. Счет в пляжном теннисе ведется, как и в большом. То есть, игроки разыгрывают геймы и, при выигрыше шести геймов, выигрывают сет. Есть оговорка, что при отсутствии суди на площадке, например во время матча «для развлечения», счет перед каждым геймом объявляет подающий. Если разрыв между геймами меньше двух, то разыгрывается решающий мяч.

Пляжный теннис – игра командная, в нее играют команды по два человека, что вновь роднит теннис и пляжный волейбол. По жребию команды выбирают сторону поля, право быть подающими или принимающими, могут передать право выбора сопернику.

Смена площадок происходит каждый нечетный гейм в сете. Если мяч касается линий корта, то он засчитывается как очко в сторону нападавшего. Если же мяч касается оборудования корт (сетки, судейской вышки, ограждений), то очко проиграно ударявшей командой.
Подача мяча совершается из–за задней линии разметки по определенной до игры очередности. Мяч отбивается только после пресечения им линии сетки. Если мяч попадает в сеть, то он не считается потерянным, игра продолжается.

Пляжный теннис в своей сути игра непрерывная, максимальный перерыв, допустимый в игре, 90 секунд, дается на смену площадок игроками.
Видео по теме

Совет 3: Правила игры в бадминтон

Бадминтон для большинства людей - это пляжная или дачная забава. Чаще всего в него играют дети, и игра считается несерьезной. Но если выучить правила, натянуть разделительную сетку и потренироваться - можно устроить с друзьями настоящие соревнования.

Подготовка к игре

Спортивная версия бадминтона подразумевает организацию площадки и инвентаря по всем правилам. Для этого размечают ровную площадку размером 13,4 на 5,18 м и делят ее поперек. По краям разделительной сетки устанавливают стойки высотой 1,55 м, на которые натягивают сетку с ячейками от 15х15 мм до 20х20 мм.
В «пляжном» варианте игра идет без сетки до 10 или 15 очков.

Также для игры покупают волан (синтетический или из пробки, кожи и перьев) и специальные ракетки. В зависимости от стиля игры спортсмены выбирают себе ракетки с разной длиной рукоятки и натяжением струн, причем их вес может быть от 70 до 100 г.

Жеребьевка и подача

Основная задача игры в бадминтон - отбить поданный соперником волан через сетку и сделать это так, чтобы он не смог отправить этот спортивный снаряд обратно. Касание волана земли засчитывают как очко.

Можно играть один на один или командами по два человека. В любом случае игра начинается с жеребьевки, на которой выбирают половинки корта и первого подающего. Он делает подачу по диагонали площадки, с левого или правого ее края. Направление удара - снизу вверх, волан при этом должен быть ниже уровня талии. Если противник отбил волан - начинается розыгрыш, пока тот не упадет на корт. Если очко получил соперник подававшего, то подача переходит к нему. Если очко выиграл подающий - он сохраняет право подачи. В случае парной игры партнеры в команде делают подачу по очереди.

Подсчет очков

Каждый игрок получает одно очко, если:
- соперник не отбил волан, и тот упал на землю в пределах поля;
- его противник сам послал волан за пределы поля;
- второй игрок получил фол, коснулся сетки ракеткой или телом или не смог сделать подачу.
Подсчет очков можно вести по старым или новым правилам. В первой версии мужчины играют гейм, пока один из соперников не наберет 15 очков, женщины -- 11. С 2006 года все официальные соревнования идут до 21 очков в каждой партии. Если игроки установили ничью в 20:20, для победы им требуются еще два очка. Как вариант, побеждает тот, кто первым наберет уже 30 очков.

Обычно матч состоит из трех геймов.
В каждом гейме можно сделать перерыв до 60 секунд, но только когда один из соперников наберет 11 очков. Между геймами паузы не превышают 2 минут.
Выиграв в предыдущем гейме, игрок или команда получают право подачи в следующем. При этом перед каждой партией они меняются сторонами площадки, а в третьей части — после 11 очков.

Особое положение

Судья может объявить спорный момент и остановить игру в нескольких случаях:
- когда игрок сделал подачу, а его противник не был к ней готов;
- оба соперника одновременно нарушили правила;
- волан разломился в полете или застрял в сетке и т. п.
В этой ситуации игроки начинают розыгрыш сначала.
Что такое лакросс
Связанная статья
Что такое лакросс

Совет 4: Как папе играть с ребенком

Роль отца в воспитании огромна, ее нельзя недооценивать, ведь папа - второй самый главный человек в жизни малыша. Отцы бывают разные: одних не оторвать от крохи, другие изредка общаются с детьми, считая воспитание детей женской заботой... Однако для гармоничного развития ребенка важно, чтобы оба родителя участвовали в воспитании. Лучший способ ненавязчиво вовлечь отца в активное общение с ребенком - это игры с малышом. Ведь игра - это и новые впечатления, и азарт соревнования, а главное, это очень весело.
Инструкция
1
Есть много игр, в которые ребенку веселее играть именно с папой – например, в машинки и паровозики. Когда папа подключается к делу, игра оживляется: начинаются гонки, строительство гаражей, тоннелей, мостов, веселые крики, которые означают рев сигнализации или мотора. С папой в машинах можно перевозить самые разные грузы: кубики, карточки с рисунками, а еще лучше солдатиков или индейцев.
2
Игра в «солдатики» или в «войнушку» очень понравится мальчику. Здесь в ход идут целые артиллерии, войска. Едут мощные танки, тут и там взрываются снаряды, грохочут выстрелы, и, наконец, появляются победоносные крики «Ура!». «Наши» победили «врага». Теперь неприятелю остается только сдаться победителю.
3
С мячом можно играть в самые разные игры, в зависимости от возраста ребенка. С малышом просто перекатывайте или перекидывайте его друг другу, забрасывайте мяч в кольцо или коробку, сбивайте кегли. Детям постарше будут интересны игра в «съедобное – несъедобное», большой и настольный теннис, бильярд.
4
Лето – самое идеальное время года для подвижных игр на природе. Можно играть в бадминтон, футбол, волейбол, соревноваться в «догонялки» на велосипеде или показывать мастерство катания на роликах.
5
Также дети очень любят веселую возню, которая начинается спонтанно на траве, песке, снегу, на полу или на диване. Эта шуточная борьба, где можно дурачиться, щекотать друг друга с хохотом и визгом. Папа при этом будто снова становится озорным ребенком.
6
Кроме того, вы можете вспомнить любимые игры детства – в прятки, догонялки, «казаки-разбойники». Подвижные игры подходят в дневное время, в выходные, во время отпуска.
7
А вот вечером, когда папа пришел с работы, или перед сном больше подойдут спокойные игры. Например, настольные. В магазинах есть широкий выбор настольных игр – шашки, шахматы, нарды, «морской бой», «Монополия», различные ходилки-бродилки. Покупайте такие, которые нравятся и ребенку, и вам.
8
И уж с кем, как не с папой, ребенку заняться конструированием или грандиозным строительством. Материалом могут послужить кубики, наборы из различных деталей, конструкторы. Стройте дома, транспорт и транспортные сооружения, замки, башни, мебель для игрушек и т.п. По окончании игры не забудьте об уборке, чтобы не доставлять маме лишних хлопот, а заодно приучить ребенка убирать за собой.
9
Можно совмещать приятное с полезным и обучать ребенка через игру полезным навыкам. Например, это могут быть какие-то обучающие и развивающие игры. Полезно также привить ребенку интерес к чтению, играя с ним в книгу-игру – например, «Подземелья черного замка». Книгу-игру также удобно брать с собой в поездку (кроме нее, понадобятся также листок бумаги, ручка и кубик/игральные кости). В поездке можно занять ребенка совместным разгадыванием ребусов, сканвордов, кроссвордов, головоломок.
10
В общем, выбор игр, в которые папа может играть с ребенком, достаточно разнообразен. Главное – выбрать игру, которая интересна и родителю, и малышу, и начать игру. А уж стоит папе начать играть, как в нем проснется и азарт, и фантазия, так что маме останется только поражаться разнообразию увлекательных занятий.
Видео по теме
Источники:
  • Подземелья черного замка

Совет 5: Как избежать ожирения у ребенка

На самом деле, в наше время многие родители сталкиваются с проблемой ожирения у ребенка. Любимые детьми хот доги, гамбургеры, картошка фри и сладости делают свое дело.
Для того чтобы избежать проблем ожирения, нужно обязательно составить для ребенка правильный рацион.

Регулярное питание

Привычка не завтракать, заменять обед сладкими перекусами и наедаться на ночь — прямой путь к ожирению.

Позаботьтесь о том, чтобы ребенок обязательно хорошо поел утром. Тогда до самого обеда ему не захочется перекусывать шоколадкой или булочкой. Обед должен быть полноценным — суп, горячее блюдо и компот. Далее легкий полдник, а за 2–3 часа до сна — неплотный ужин. Всего за день ребенок должен поесть минимум четыре раза.

Разнообразное меню

Бутерброд с колбасой на завтрак, сосиска с макаронами на обед и ужин, газировка на все случаи жизни — с таким меню хорошей фигуры не жди.

Готовьте разнообразные блюда. Приобщайте к этому процессу ребенка: важно, чтобы он видел, как и из чего приготовлена еда. Формируйте меню так, чтобы ежедневно в него входили продукты из пяти групп: крупы и злаки, овощи и фрукты, молочные продукты, мясо или рыба, яйца.

Умение выбирать

Ребятня очень любит полакомиться гамбургерами и картошкой фри. И не всегда рядом оказываются взрослые чтобы их остановить.

Обратите внимания подростка на то, что даже в заведениях «быстрого» питания можно выбрать здоровую еду: овощные салаты, свежевыжатые соки и так далее. В этом случае вы можете надеяться, что во время очередного похода с друзьями в кафе у чада не сработает стадный инстинкт.

Положительный пример

Борясь за любовь ребенка, родители подсовывают ему каждый что-то вкусненькое. В итоге — систематическое переедание и избыточный вес.

Не используйте еду как подарок или поощрение. Демонстрируйте свою любовь иначе — общайтесь, гуляйте, найдите общее хобби. Не позволяйте бабушкам и дедушкам баловать ваше чадо, принося в дом горы конфет и сладостей.

Физическая активность

Чтобы полученные калории не откладывались на животе и боках, их надо сжигать.

Каждый день не менее часа сын или дочь должны активно двигаться: отведите ребенка в секцию, на стадион. Научите его играть в бадминтон, настольный теннис, кататься на роликах, велосипеде. Больше времени проводит вместе с ребенком на свежем воздухе: даже обычные прогулки перед сном — это хороший заряд бодрости для всей семьи.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500