Совет 1: Как сделать квартиру чистой

Чистый дом – мечта хороших хозяек. Однако их стремление к порядку домочадцы разделяют не всегда. Да и времени на еженедельные генеральные уборки у занятых людей обычно не хватает. Чтобы квартира была ухоженной, избавьтесь от лишних вещей, не откладывайте мытье полов и вытирание пыли надолго и ежедневно уделяйте уборке хотя бы 15 минут.
Вам понадобится
  • - пылесос;
  • - швабра;
  • - микрофибровые салфетки и метелки для пыли;
  • - бытовая химия.
Инструкция
1
Захламленная квартира никогда не будет выглядеть чистой. Избавьтесь от всех ненужных вещей – стопок застиранных полотенец, одежды, которая стала вам мала или потеряла вид, кип старых журналов и газет. Выбросите или раздайте все, чем не пользуетесь несколько лет и не покупайте лишних вещей впредь.
2
Найдите постоянные места для сумок, телевизионных пультов, детских игрушек, домашней одежды и прочих предметов, которые обычно валяются на самых видных местах. Сложите в аккуратные стопки деловые бумаги и свежие газеты – это сразу же создает ощущение порядка.
3
Купите удобные приспособления для уборки. Современные швабры, метелки для пыли, салфетки из микрофибры гораздо удобнее самодельных тряпок. Не забудьте о бытовой химии. Выберите универсальное средство, которым можно чистить загрязнения и добавлять его в воду для мытья пола. Если вы не любите начищать сантехнику, приобретите пену для быстрого удаления налета и водяного камня. Вам наверняка потребуется спрей для мытья стекол и средство для удаления жира и нагара с кухонной плиты.
4
Овладевайте навыками быстрой уборки. Разложите брошенные вещи по местам, выбросите мусор, протрите пыль на горизонтальных поверхностях, подметите пол или пройдитесь по нему пылесосом. Ежедневно уделяйте уборке 15-20 минут – это поможет держать квартиру в порядке.
5
Не забывайте о чистоте оконных стекол. После дождя протирайте их снаружи бумажными полотенцами или специальной шваброй для окон. Раз в две недели мойте окна более основательно, полируя стекла с помощью специального спрея, придающего им блеск. Заодно обработайте стеклянные столики, полки и зеркала.
6
Регулярно обрабатывайте пылесосом мягкую мебель, портьеры, книги, крупные игрушки, диванные подушки, абажуры. Обметайте карнизы и потолочные плинтусы синтетической метелкой, удаляя скопившуюся пыль. Время от времени отодвигайте столы, кресла и диван, чтобы пропылесосить или протереть пол под ними. Чем чаще вы убираете пыль из укромных уголков, тем меньше ее окажется на поверхности мебели.
7
Следите за чистотой сантехники. Ежедневно проверяйте состояние раковины, унитаза, ванны или душевой кабины и при необходимости удаляйте грязь и мыльные следы. Раз в месяц обрабатывайте сантехнику средством, удаляющим ржавчину и водный камень.
8
Не тратьте время и силы на отмывание безнадежно загрязнившихся вещей – старой металлической посуды, пластиковой мебели. Недорогие предметы проще заменить на новые.

Совет 2: Как сделать ржавчину

Ржавчина - окисление металла с разрушением верхнего слоя покрытия, вследствие которого происходит образование рыжего цвета на поверхности изделия. Сделать ржавчину проще простого, а вот избавиться от нее не всегда легко. С ткани ржавые пятна удаляются и вовсе с большим трудом, а иногда остаются красоваться навсегда. Поэтому следует быть осторожным и избегать непосредственного контакта с ржавыми поверхностями.
Инструкция
1
Сделать ржавчину можно не специально, для ее получения достаточно лишь нанести немного воды на непокрытое железо и оставить на несколько дней. Если забыть о предмете на длительный срок, металл может совсем заржаветь и даже прогнить. Ржавчина может появляться и при коротком контакте с водой, например, если вы постираете вещь с ключами в кармане.
2
С металлов удалить ее можно следующим образом. Пошаркайте изделие наждачной шкуркой, а затем обезжирьте обычным ацетоном. После чего можете вновь нанести покрытие и защитить тем самым металл от дальнейшей коррозии. Если произошло более глубокое разрушение структуры, металлическое изделие можно только выбросить, что-либо сделать с ним уже не получится. Сварка не варит по ржавчине.
3
С материалов ржавчина удаляется уайт-спиритом с дальнейшей стиркой с добавлением пятновыводителя. Но не всегда происходит чудесное избавление от пятна, все зависит от вида ткани и «возраста» загрязнения. Следите за тем, чтобы ваши вещи не соприкасались с ржавым железом, так вам удастся избежать лишних работ по устранению последствий.
Обратите внимание
Ржавчина не появляется на окрашенном железе, так как вода не проникает сквозь покрытие.

Совет 3: Как сделать душевой уголок самому

Ремонт и обустройство дома на собственный вкус и лад – дело настоящих мужчин. Но в любом деле нужен навык и определенная сноровка. Даже в устройстве простого сантехнического сооружения, такого как душевой уголок.
Инструкция
1
Для начала определитесь, что вам все-таки нужно своими руками сделать – душевой уголок или душевую кабину. Многие эти понятия путают, а на самом деле это совершенно разные вещи. Душевой уголок – это специальный поддон под душевую кабину. Помните, что установка кабины в невентилируемом помещении строго запрещена! Если все необходимые предостережения и условности приняты к сведению, можно приступать.
2
Привинтите к поддону на произвольной высоте ножки в специально предусмотренных местах. Помните о том, что выставлять ножки на максимальную высоту не рекомендуется, если перепад пола так велик, то лучше выровнять его специальными средствами. Проверьте и прямоту углов стен. Дело в том, что если стены не образуют прямой угол, то между ними и поддоном останется щель, в которой будет скапливаться вода. Добейтесь того, чтобы края поддона плотно прилегали к стенам.
3
Установите сифон на строчную трубу, сливное отверстие должно точно совпадать с отверстием в поддоне. Для уплотнения и герметизации используйте резинки, они обычно идут в комплекте с сифоном.
4
Выставите поддон на ножки. Будьте готовы к тому, что придется неоднократно его вынимать и заново вставлять в углубление. Не торопитесь снимать защитную пленку с поддона.
5
Если вы решили, что кабину так же будете устанавливать своими силами, то разметьте стены под дюбели и просверлите под дюбели отверстия, отключив предварительно ударный режим в управлении электродрели.
Не спеша накрените центры отверстий, это нужно, чтобы сверло не уводило.
6
Установите дюбели и прикрепите после этого шурупами настенный профиль. Монтируйте неподвижные элементы узких боковых стенок самой душевой кабины. Обработайте стыки силиконовым герметиком, старайтесь, что бы вещество не попадало на стекло и поддон, иначе грязных следов не избежать.
7
Монтируйте неподвижные элементы узких боковых стенок самой душевой кабины. Перед закреплением навесьте дверки. Рекомендуется выставить их взаимное положение таким образом, чтобы уплотнительные резинки, когда те будут закрыты, плотно прилегали к поддону. Душевой уголок готов.
Обратите внимание
Часто душевой уголок комплектуется душевым поддоном, но также может быть продан и без него. Чаще всего душевые уголки используются в ванных комнатах, чтобы сохранить концепцию дизайна и гармонично влиться в интерьер, уголок в отличие от кабины не смотрится как агрегат, а прозрачный душевой уголок визуально не «съедает» пространство, делает Вашу ванную комнату как бы больше чем она есть. подробнее.
Совет полезен?
Это самый упрощенный вариант душевой кабинки. Боковая стенка и дверца крепятся непосредственно к стенам. Главные составляющие уголка — поддон и дверки, ограждающие место для душа. Душевой уголок очень практичный в использовании.  Монтаж душевого уголка стоит начать в первую очередь с подготовки поверхности. Стяжка на полу и стены должны быть идеально ровными для плитки и установки будущей конструкции. Душевой уголок своими руками.
Источники:
  • как сделать самим душевой уголок

Совет 4: Как сделать отвал для уборки снега

Многие автолюбители зимой сталкиваются с проблемой расчистки снежных завалов: иногда нужно расчистить стоянку, а порой и подъезд к собственному гаражу, а тем, кто живет в сельской местности или за городом, вообще приходится прокладывать себе дорогу в прямом смысле этого слова. Конечно, лопатой расчищать снег очень долго и утомительно, но есть выход – вы можете сделать для своей машины отвал для уборки снега, и эта проблема решится для вас раз и навсегда.
Вам понадобится
  • - бумага
  • - карандаш
  • - рулетка
  • - трубы стальные 40х40 или 40х20
  • - 2 листа железа толщиной не менее 4 мм
  • - сварочный аппарат
  • - металлорежущий инструмент
  • - винты, болты
  • - плотная резина
  • - кронштейны
  • - уголки
  • - амортизатор
  • - дрель
Инструкция
1
Прежде чем приступать к работе, нарисуйте чертеж отвала, который вы хотели бы изготовить. Подберите подходящие размеры устройства, для этого произведите замеры габаритов передней части вашего автомобиля или трактора (смотря с какой целью вы изготавливаете отвал).
2
По вашим размерам рассчитайте длину труб, которые понадобятся вам для каркаса. Отрежьте необходимые куски и сварите из них каркас отвала (в качестве материала также можете использовать трубы (например, 40х40)).
3
Затем приварите к каркасу листы железа толщиной не менее 4 мм. Материал меньшей толщины может не справиться с большим количеством снегаотвал согнется, и цель, ради которой вы его сооружали, не будет достигнута.
4
Снизу к отвалу прикрепите винтами плотные резинки, чтобы минимизировать возможные вмятины и поломки. Теперь нужно сделать крепеж к автомобилю: для этого уголки прикрепите болтами к буксировочным проушинам.
5
Сверху прикрепите отвал специальным кронштейном, привинченным к бамперу. В нем должны быть отверстия, к которым крепится верхняя головка амортизатора. Эта деталь отвечает за положение отвала по высоте. Так, если вы наедете на кочку, амортизатор сожмется и отвал поднимется, а при уборке снега жесткости амортизатора должно хватить, чтобы зафиксировать отвал в нижнем положении.
6
На кронштейне амортизатора сделайте 3 пары отверстий для регулирования нижнего положения отвала.
7
Если вы сделаете отвал стреловидным или вогнутым, а не прямым, вероятность того, что при расчистке ваш отвал сам застрянет в снегу, будет гораздо ниже.
8
Чтобы ваш отвал выдерживал большие нагрузки, сделайте каркас как можно более прочным, лист железа тоже используйте по возможности большей толщины.
Видео по теме
Источники:
  • Снегоуборочный отвал на вашу машину

Совет 5: Вредны ли для здоровья китайские детские игрушки

Во многих детских магазинах витрины пестрят игрушками китайского производства. Манят они покупателей доступными ценами и яркими красками. Однако низкая цена плюшевого мишки или пожарной машины с пометкой на этикетке «made in China» может сыграть злую шутку со здоровьем вашего ребенка.

Из чего делают дешевые игрушки

.
Казалось бы, как на первый взгляд безобидная игрушка может навредить малышу? Задумайтесь, почему цена на товар, произведенный в Китае, в разы меньше, чем на такой же, изготовленный в России или в одной из стран Европы. Отчасти, конечно, дело в дешевой рабочей силе. Но есть и другие аспекты.
Недорогие игрушки в Китае часто делают из вторсырья, другими словами – из мусора. А сюда может попасть все что угодно – пластиковая тара из-под машинного масла, бытовой химии или ртутьсодержащих веществ.

Китайские фабрики детских игрушек в своем производстве используют фенол в огромных количествах. Это химическое соединение используется для того чтобы придать нужную форму резиновым и пластмассовым игрушкам. Большое содержание фенола может вызвать аллергию, а также привести к отравлению. Также в китайских игрушках часто добавляют свинец. А его переизбыток приводит к ухудшению работы почек, печени, нервной и сердечно-сосудистой системы.
Только представьте, поиграет малыш с резиновым слоником, попробует его на вкус, а мама потом гадает что ребенок такого аллергенного съел, что у него сыпь на коже или почему он чихает и кашляет.

В краски на фабриках Китая часто добавляют опасный яд – кадмий. Попадая в организм, со временем он начинает разрушать костную систему, приводит к анемии. А если учесть, что как правило, с некачественных китайских товаров краска слезает очень легко – достаточно немного потереть пальцем, можно предположить, к каким последствиям может привести игра с подобными машинками и зверюшками.

Помимо всего прочего надо обратить внимание и на качество изготовления китайских игрушек. Мягких зверюшек нередко делают не на специализированных фабриках, а в помещениях, не приспособленных для такого производства, с нарушением санитарных норм. Шьют их из остатков материала, стараясь делать упор не на качество, а количество. В итоге на прилавки попадают зайчики и мишки, из которых через плохо простроченные швы лезет наполнитель. А это все очень легко может попасть в рот ребенка, а потом и в желудок.

Ученые нашли связь между ухудшением зрения у маленьких детей и некачественными игрушками. Оказывается, под действием слюны токсины выделяются активнее. Ребенок берет игрушку в рот, затем держит ее мокрую в ручках, а потом трет глазки. Так опасные вещества попадают на слизистую и вредят здоровью малыша.

Как выбирать игрушки для детей

.
Стоит отметить, что далеко не каждая детская игрушка, изготовленная в Китае, опасна для здоровья. Есть в Поднебесной и ответственные производители, которые соблюдают все нормы и правила. Конечно, и продают они свои игрушки на порядок дороже. Но, как говорится, лучше не рисковать самочувствием своего малыша и заплатить больше за игрушку, чем потом тратить деньги на лекарства.

Покупая игрушки для детей, спросите у продавца сертификат качества. Если такого документа вам предоставить не смогут, большая вероятность, что товар поддельный и низкого качества. Как правило, добросовестные производители пишут на упаковке состав материала. Если в нем присутствуют свинец, фенол, поливинилхлорид, формальдегид, то лучше отказаться от покупки. Также не стоит брать игрушки, от которых исходит резкий запах, если невооруженным взглядом видно, что детали непрочно закреплены или игрушка неравномерно покрашена. Обратите внимание, есть ли на упаковке символ экологически чистого продукта – небольшой зеленой точки. Это подтверждает, что товар безопасен для здоровья.

Заботливым родителям небезразлично здоровье детей. Поэтому их задача оградить своих чад от вредных игрушек и окружить теми, что принесут не только радость ребенку, но и помогут в развитии и познавании мира.

Совет 6: Как продать квартиру самостоятельно

Каждый человек, решивший продать свою квартиру без помощи риэлторов, должен быть готов к решению определенных вопросов. Процедура продажи недвижимости не такая уж сложная, главное - подготовить всю необходимую документацию. Совершать сделку можно только с приватизированным жильем.
Инструкция
1
Если вы решили продать квартиру самостоятельно, без помощи посредников и агентств, вам следует начать с поиска потенциальных покупателей. Расклейте объявления по месту жительства и другим районам, дайте заявку в газеты и журналы, оповестите коллег, друзей и родных, возможно, в их кругу вы найдете тех, кто купит ваше жилье.
2
Оцените стоимость собственной квартиры. Это можете сделать, сравнив аналогичные квартиры в разных районах, соотнести их цену и планировку. В любом случае будьте готовы к торгу с покупателем. Стоимость подобного жилья можно узнать в Интернете, газетах и по объявлениям.
3
После того, как вы нашли потенциального покупателя, покажите свою квартиру. Она должна быть чистой и готовой к осмотру. Обычно обращают внимание на высоту балконов, расположение комнат и состояние сантехники и труб.
4
Лучше всего заранее обговорить условия предоплаты, чтобы гарантированно быть уверенным в совершении сделки. Для этого можете взять письменную расписку с покупателя, аванс или задаток.
5
Чтобы заключить сделку, вам надо обратиться в регистрационную палату. Для этого подготовьте все документы, следите за датами их выдачи, сроком действия и наличием необходимых подписей. Вам понадобится квитанция об оплате госпошлины, свидетельство о праве собственности на жилье, справка из БТИ, выписка из домовой книги, справка об отсутствии коммунальной задолженности, копия паспорта с пропиской, семейным положением и датой выдачи, письменные заявления продавца и покупателя о регистрации договора купли-продажи, технический паспорт квартиры, договор со всеми изменениями и дополнениями, акт приема-передачи. Перечень документов не является исчерпывающим, поскольку он может быть дополнен, если в квартире прописаны несовершеннолетние члены семьи, недееспособные граждане.
6
Все документы должны быть предъявлены в двух экземплярах - подлинник и копия. После того, как договор купли-продажи зарегистрировали и вам выдали свидетельство о государственной регистрации права собственности, вы должны получить денежные средства за квартиру. Подайте сведения о совершенной сделке в налоговый орган.
Обратите внимание
Если в квартире прописаны несовершеннолетние члены семьи, вам следует взять разрешение на продажу из органов опеки и попечительства.
Совет полезен?
Старайтесь не продавать первому попавшемуся покупателю квартиру, изучите рынок претендентов и отдайте предпочтение самому добросовестному.

Совет 7: Как сделать ремонт в квартире самостоятельно

Ремонт в квартире своими силами без помощи профессионалов, конечно, большая финансовая экономия. Но с другой стороны, вам потребуется огромное желание и стремление к поставленной цели. Вам необходимо распланировать свой распорядок, взвесить все плюсы и минусы, и вперед.
Инструкция
1
Продумайте объем работ. Будет ли это косметический или капитальный ремонт, в одной комнате или во всей квартире в целом.
2
Просчитайте возможные финансовые затраты, совпадает ли ваше желание с вашими возможностями. Это очень важный аспект в проведении ремонта. Зачастую, именно материальные трудности становятся преградой на пути к намеченной цели.
3
Обдумайте интерьер квартиры (комнаты). Вы должны определить направленность ваших действий. Полистайте специальные журналы, посмотрите последние новинки в интернете, посоветуйтесь с друзьями, так вы решите стиль и тематику вашей квартиры (комнаты).
4
Закупите все необходимые стройматериалы, инструменты. Если вы решили полностью обновить свое помещение, оставьте покупку мебели на потом, после завершения чистовой отделки квартиры. Старайтесь не покупать материалы для будущего ремонта на рынках, как правило, там отсутствует сертификация на товар, и за качество они ответственности не несут.
5
Освободите квартиру от мебели и хлама. Комната (квартира) должна быть чистой, без лишних предметов. Удалите старые потолочные и напольные покрытия (если это необходимо). Очистите стены. Если вы решили поменять оконные рамы, то рекомендуется начинать именно с них. Также снимите все выключатели и розетки, предварительно обесточив.
6
Выровняйте все поверхности. Сделайте новую стяжку на пол, учитывая, что на полное ее высыхание потребуется 1-2 недели. Проведите шпаклевку стен и потолка, замазывая все трещины и любые неровности. После проведения данных работ у вас должна быть идеально ровная комната с правильной геометрией углов и выступов.
7
Отделка квартиры. Самое время провести завершающий и приятный этап ремонта. Начинайте отделку комнаты с потолочных покрытий. Далее определитесь с фактурой стен. Завершающий момент ремонта комнаты – полы. В заключение всех работ вы можете закрепить новую люстру и поставить новые выключатели и розетки.

Совет 8: Обустраиваем съемную квартиру, или Делаем ремонт без ремонта

На обустройство съемной квартиры не стоит тратиться, ведь, в конце концов, вы смените место жительства. Но уютнее без больших затрат ее сделать стоит, ведь в чистой квартире, обустроенной по собственному вкусу, жить намного приятнее.

1. Перед переездом сделайте уборку. Конечно, чужую грязь своими руками убирать не хочется, но стоит пересилить себя и все хорошенько помыть (кстати, если нет времени на мытье, можно нанять уборщицу). После уборки в новый дом будет заходить намного приятнее. Выкиньте хлам, который остался от прошлых жильцов, а также хозяйские вещи, которые уже отслужили свой срок.

Внимание! Обо всех изменениях, которые вы оставите после себя, будь то ремонт или желание выкинуть чужие вещи, надо ставить в известность владельца квартиры и получать его разрешение. Если разрешение не получено, то скорее всего придется восстанавливать все за свой счет.

2. Начините с украшения прихожей – положите при входе новый яркий коврик, повесьте зеркало. Все это, если станет жаль оставлять при переезде, можно взять с собой в новый дом.

3. Если состояние комнаты и кухни достаточно печальное, а на более ухоженное жилье нет денег, смените обои. Они придадут более чистый, ухоженный вид дому, при этом затраты на обои могут быть совсем невелики, если выбирать не самый дорогой вариант. Ну а поклеить можно и своими руками.

4. Сделать кухню намного уютнее и чище поможет смена столешницы или хотя бы фартука, расположенного около плиты. Это не очень затратное мероприятие, а эффект будет поразительным. Разумеется, смену фартука или столешницы надо согласовывать с хозяином квартиры.

5. Смените текстиль. Это еще один элемент, создающий настроение и уют в комнате. Купите яркие шторы, положите на диван пару подушек-думок в необычных наволочках, пушистое покрывало. Украсьте стулья специальными ковриками, которые в просторечии называются сидушками (а их можно, к примеру, связать своими руками из ярких ниток или старых футболок), а на стол положите большую скатерть. На пол можно также положить несколько небольших ярких ковриков (небольшие коврики можно найти по очень демократичной цене, а то и сделать своими руками).

6. Попробуйте сделать своими руками какой-нибудь предмет мебели или декора. Даже необычные рамки для фотографий, не говоря уже о кофейном столике, привлекут внимание гостей, и уже никто не увидит потертый линолеум в коридоре или старый стол в кухне.

7. Помните – мелочи это совсем не мелочи. Фотографии в рамках, вазочки, прочие интерьерные «игрушки» придают индивидуальность интерьеру, отвлекают внимание от недостатков ремонта.

Совет 9: Как улучшить вид квартиры без ремонта?

Каждому хочется жить в уютном и красивом доме, но накопить деньги на ремонт получается не у всех. Некоторые люди чувствуют себя неудобно перед гостями из-за того, что их квартира старомодно смотрится. Однако эту проблему можно решить и без ремонта.

Ваша квартира всегда должна быть чистой, поэтому периодически проводите уборку помещения. Если в вашем доме всегда будет чисто, вы будете чувствовать себя комфортно. К тому же, вам не придется краснеть перед гостями, так как убранная квартира всегда смотрится аккуратно.

Осмотрите внимательно полы и стены в комнатах, а также окна. Возможно, в каких-то местах у вас отошли обои или содралась краска. Освежите свою квартиру, купите новые красивые обои. Если в ближайшее время у вас нет желания этого, то позаботьтесь, хотя бы об эстетическом виде помещения. В местах, где обои испортились, повесьте стильные картины. На пол постелите новый ковер.

Если потолки и окна загрязнились, их следует побелить краской. На это уйдет не так много денег и времени, как на полный ремонт, а в итоге вы улучшите вид квартиры.

Для того чтобы украсить интерьер дома, используйте различные сувениры. Их можно купить в магазине, а можно сделать своими руками. Главное, подбирайте все в одном стиле, иначе ваша квартира будет выглядеть ярко и нелепо.

Если при украшении дома вы проявите всю фантазию, а также поддерживать чистоту и уют, то вам удастся улучшить свою квартиру и без дорогостоящего ремонта.

Совет 10: Как искать квартиру

К поиску квартиры для аренды или покупки стоит подходить с особой серьезностью. И дело не только в возможном мошенничестве, все же квартира покупается или арендуется на достаточно длительный срок, и важно, чтобы она устраивала вас во всем. Самый надежный способ поиска квартир - через специализированные агентства. Однако не стоит расслабляться даже тем, кто пользуется услугами дорогого и добросовестного агентства недвижимости. Обязательно проверяйте документы на квартиру и внимательно осматривайте ее.
Инструкция
1
Перед тем, как начать обзванивать агентства недвижимости, стоит определиться с ее параметрами и территориальным расположением. Лучше всего съездить в тот район, где вы планируете ее приобретать или снимать и посмотреть, какая там инфраструктура, достаточно ли магазинов, есть ли парк. Потом целесообразно посмотреть примерные расценки на квартиры в данном районе, чтобы выбрать нижнюю планку цен, которую вы будете задавать вашему агенту.
2
Что касается самих агентств, то об их репутации можно узнать, почитав отзывы в Интернете. Лучше всего еще и расспросить знакомых, которые покупали или снимали квартиры через агентства. Так шанс встретиться с недобросовестностью будет сведен к минимуму.
3
Как правило, многие агентства предлагают сделать запрос на их сайте - самый простой, вроде "нужна однокомнатная квартира в Ломоносовском, арендная плата не выше 27000 рублей, телефон такой-то". Вам перезвонят в рабочее время или даже в выходные. В разговоре с агентом нужно сразу же обговорить основные условия, чтобы поиск квартир максимально сузился, и чтобы он не предлагал вам заведомо неподходящих вариантов. Назовите ему максимальную цену (для вас, разумеется, это должна быть на самом деле минимальная цена), желаемое количество комнат, район, время в пути до метро, высокий/низкий этаж. Также стоит сразу сообщить о том, что у вас есть дети или животные. Обычно в течение нескольких часов агент ищет предложения, высылает их вам на e-mail или звонит, вы выбираете заинтересовавшие варианты, и он организует осмотр квартир.
4
Во время осмотра квартиры присутствуют агент и хозяин квартиры. Не стесняйтесь задавать хозяину любые вопросы, которые у вас возникнут. Попросите его показать документы на квартиру, а также свои документы. Если присутствующий на осмотре является представителем хозяина, требуйте встречи именно с хозяином. Проверьте работу сантехники, расспросите о соседях. Квартира должна быть юридически чистой, т.е., не должно быть неразрешенных вопросов, кому же она все-таки принадлежит, а также по техническим характеристикам пригодной для жилья. Не стоит соглашаться на квартиру с неисправностями, даже если ее предлагают по низкой цене. Зачем устранять неисправности самостоятельно, тем более, что это может дорого стоить? Найдите иной вариант. Особенно важен этот момент для тех, кто покупает квартиру, а не арендует ее.
5
Не спешите заключать договор, как бы ни настаивали хозяин квартиры и агент. Наоборот, если они сильно настаивают, то это должно вас насторожить. Насторожиться стоит и в том случае, если на осмотр квартиры приехали и иные лица, также желающие снять (купить) эту квартиру. Возможно, что хозяин и агент устроят нечто вроде аукциона.
6
К договору аренды стоит приложить опись имущества квартиры. Это делается для того, чтобы при вашем выезде из квартиры не возникало споров, кому принадлежит то или иное имущество.
7
Помните, что договор купли-продажи квартиры подлежит государственной регистрации - именно с ее момента происходит переход прав на квартиру. Подлежит государственной регистрации и договор аренды, если он заключен на год и более.
Видео по теме

Совет 11: Что нужно для освящения квартиры

В православной традиции существует практика освящения жилища. Чин освящения дома или квартиры совершается непосредственно священнослужителем.

Для того чтобы освятить жилище, необходимо пригласить в дом священника. Это можно сделать при личном обращении к священнослужителю или через обращение в церковную лавку с целью изъявления желания освятить жилье.

Неосредственно во время освящения в квартире могут находится не только все домочадцы, но и близкие родственники, знакомые или друзья - все те, кто часто бывает в освящаемом помещении. Во время самого чина освящения священник молится за домочадцев, их родных и близких, поэтому последним и самим желательно присутствовать во время совершения этой церковной требы.

Из предметов, используемых во время освящения, стоит выделить следующие: святая вода, растительное масло (елей), свечи, наклейки с крестами. Иногда у священника уже есть с собой святая вода и наклейки, которые будет преклеиваться на четыре стены жилища по всем сторонам света. Некоторые священнослужители не используют наклейки, но наносят знамение креста на стены вручную.

Итак, непосредственно перед освящением необходимо поставить в центре комнаты стол, на котором будут находится емкости со святой водой и елеем. Стол можно поставить перед иконостасом, либо на саму поверхность стола водрузить святую икону. Также рекомендуется на листе бумаги написать имена жильцов, близких родственников и всех тех, кого необходимо помянуть во время чина освящения. На сам стол священник перед чином освящения положит Евангелие и крест, поэтому поверхность стола должна быть чистой.

Также во время освящения используются свечи. Некоторые священнослужители во время самого чина ставят свечи в специальные подсвечники или в пригодную для этого посуду под знамениями креста на стенах с четырех сторон. То есть, можно приготовить специальные подсвечники или емкости в количестве четырех штук для этого действия.

Такова внешняя подготовка к освящению квартиру. Однако необходимо упомянуть и о подготовке внутренней, которая должна заключаться в понимании смысла освящения. К освящению жилья нельзя подходить как к некоторому магическому ритуалу, православный человек должен осознавать, что жильцам испрашивается божественная благодать, помогающая во время жизни. Кроме этого кваритра освящается для ограждения от влияния темных сил и злых людей. Правда стоит учесть, что и сами жильцы должны стараться вести жизнь небогопротивную иначе никакие освящения могут и не помочь.

Как быстро и с удовольствием убираться дома
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500