Совет 1: Как выйти из регистрации на сайте

Если вы решили больше не пользоваться услугами того или иного сайта, свою учетную запись на нем лучше удалить. Так же приходится поступать при регистрации под новым ником, чтобы старый аккаунт запись не портил своей неактивностью статистику ресурса.
Инструкция
1
Войдите на сайт под своими логином и паролем. Найдите в меню пункт под названием «Параметры», «Настройки», «Мой профиль» или аналогичным. Иногда страница настроек загружается при нажатии на собственный ник в правом верхнем углу страницы.
2
После загрузки страницы настроек выберите на ней ссылку, которая может называться «Параметры учетной записи», «Настройки безопасности» и т.д. На загруженной странице вы обнаружите поля для ввода текущего и нового паролей, даты рождения и других данных. Если есть поле для галочки «Удалить учетную запись», поставьте ее, введите текущий пароль в предназначенное для него поле, а затем нажмите кнопку «Сохранить», «Обновить» или подобную.
3
При отсутствии в странице параметров безопасности галочки для удаления профиля поищите в меню настроек предназначенный для этого отдельный пункт. Нажав на соответствующую ссылку, дождитесь загрузки страницы удаления профиля и нажмите на кнопку «Удалить». Если после этого дополнительно будет задан вопрос «Вы действительно желаете удалить свою учетную запись», нажмите кнопку «Да».
4
На некоторых сайтах удаление аккаунта самим его владельцем не предусмотрено. Сделать это может только администратор. Ни в коем случае не обращайтесь для этого к нему публично (например, на форуме) - это может быть воспринято другими пользователями сайта как троллинг. Используйте функцию обмена личными сообщениями (приват) либо электронную почту. Также ни в коем случае не просите удалить вместе с профилем и все ваши старые публичные сообщения. Возможно, они несут полезную информацию для других участников.
5
Наконец, если вам не помог ни один из рассмотренных выше способов, просто долго не входите в свой аккаунт. На некоторых сайтах профили, которые долго не были активными, удаляются - вручную администратором либо автоматически самим сервером. Период неактивности пользователя, после прошествия которого его учетная запись удаляется, обычно составляет полгода.

Совет 2: Как выйти на другой сайт

Бывают ситуации, когда нужно перейти на другой сайт, но при этом возникают какие-либо проблемы, например, страница не загружается или зависает компьютер. Что делать в подобных случаях?
Инструкция
1
Проверьте подключение к интернету, если не получается выйти на другой сайт. Возможно, оно отсутствует, и вы работаете в автономном режиме. Переподключитесь к сети.
2
Нажмите кнопку «Обновить страницу», возможно, это решит вашу проблему. Иногда, некоторые сайты прекращают свое существование, а ссылки на них все еще остаются, поэтому у вас и не получается их открыть.
3
Если компьютер завис и не реагирует ни на какие действия, попробуйте одновременно нажать клавиши Ctrl, Alt и Delete. На экране монитора появится окно под названием «Диспетчер задач». На вкладке «Приложения» выделите зависшую работающую программу, например «Internet Explorer» и нажмите кнопку «Снять задачу». После этого можно попробовать снова запустить данный обозреватель.
4
Воспользуйтесь кнопкой «Перезагрузка», находящейся на системном блоке компьютера. Нажмите ее, далее компьютер перезагрузится сам.
5
Попробуйте очистить кэш-память вашего браузера. В программе «Internet Explorer» щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе по значку «IE», выберите «Свойства» и нажмите на кнопку «Удалить файлы». В браузере «Mozilla FireFox» нажмите в меню кнопку «Инструменты», затем «Настройки», выберите вкладку «Дополнительно», затем вкладку «Сеть» и опцию «Очистить кэш». В обозревателе «Opera» нажмите Ctrl + F12, перейдите на вкладку «Дополнительно», затем на закладку «История» и напротив надписи «Дисковый кэш» нажмите «Очистить сейчас».
6
Бывает и так, что сайт, на котором вы находитесь, содержит вредоносный вирус, который не пускает вас на другие страницы. Иногда появляется окно с предложением положить на указанный номер телефона определенную сумму денег, получить код, которым можно будет «разблокировать» компьютер. Не поддавайтесь на подобные уловки. После вашей оплаты, даже если вы и получите код, скорее всего он ничем не поможет. В таком случае, скорее всего, придется переустанавливать операционную систему компьютера.
Видео по теме

Совет 3: Как выйти на пенсию раньше

Возраст выхода на пенсию для большинства работающих граждан - это шестьдесят лет для мужчин и пятьдесят пять лет для женщин. Но есть ли возможность закончит свою трудовую деятельность раньше и, соответственно, раньше начать получать пенсионные выплаты? Российские законы предусматривают такую возможность в определенных ситуациях.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - трудовая книжка;
  • - справка о зарплате;
  • - документы, подтверждающие право досрочно выхода на пенсию.
Инструкция
1
Проверьте, работаете ли вы на должности, которая предусматривает досрочный выход на пенсию, и на сколько лет раньше вы сможете уйти с работы. Например, если вы проработали на вредном производстве, под землей или в цехах с повышенной температурой более десяти (для мужчин) или семи с половиной лет (для женщин), вы сможете выйти на пенсию на десять лет раньше. При этом ваш общий рабочий стаж на любой должности должен быть не менее двадцати лет для мужчин и пятнадцати лет для женщин.Также льготы по времени выхода на пенсию распространяются на водителей общественного транспорта, педагогов в школах и детских садах, актеров, балетных танцоров и ряд других профессиональных категорий. Полный список таких профессий можно найти на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации в разделе «Трудовые пенсии».
2
Если ваша профессия не подходит ни к одной из категорий, перечисленных на сайте фонда как льготные, уточните, относитесь ли вы к другим льготным категориям. Раньше стандартного срока на пенсию могут выйти многодетные матери, родившие более пяти детей, родители детей-инвалидов, люди, более двадцати лет работавшие на севере, инвалиды войны, ряд категорий инвалидов.
3
При наличии оснований подготовьте пакет документов для выхода на пенсию. Получите у своего работодателе справку о зарплате за любые пять лет работы. Эти данные должны браться за время до 2002 года. Также подготовьте документ, подтверждающий место жительства, если у вас в паспорте нет штампа о регистрации.
4
Найдите свое отделение пенсионного фонда (ПФ). Это можно сделать на сайте ПФ. Придите туда лично и подайте полный пакет документов, в том числе и те, которые подтверждают ваше право на досрочный выход на пенсию, например, свидетельства о рождении детей для многодетной матери или документы, подтверждающие достаточный стаж работы на Крайнем Севере.
Источники:
  • Категории граждан, которым положена досрочная пенсия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500