Современные Золушки – это те девочки, которые, как и героиня всем известной сказки братьев Гримм, оказываются в тяжелой жизненной ситуации. Они могут расти в неполных семьях или семьях, построенных на обломках прежних отношений. У одного из родителей на их воспитание и развитие часто не хватает времени или желания. А в новых семейных структурах они иногда оказываются лишними, особенно в том случае, когда появляются маленькие братья и сестры, которым родители отдают всю свою любовь и ласку. Стоит ли удивляться, что, недополучив с детства внимания и любви, они иногда и сами не способны на проявление высоких чувств.Да, многие из современных девушек по-прежнему в душе хотят верить в чудо, как в сказке о Золушке, хотят, чтобы в их жизни появился некто (желательно, красавчик спортивной внешности) на белом «Мерседесе», но любовь в шкале их жизненных ценностей явно стоит не на первом месте. Впрочем, в сказке ведь тоже не говорится о большом и светлом чувстве бедной девушки-труженицы к равному в социальном плане, небогатому и доброму пареньку. Вы видите юную замарашку, которая страстно мечтает посмотреть хотя бы издали на королевский бал, дворец, который так не похож на ее собственное жилище, и неземных красавиц в поражающих воображение роскошных платьях. Да и принц, начав поиски земного ангела, никак не предполагал, что увидит его в лесу с вязанкой дров и с перемазанными золой щеками.Вот так и настоящие, а не сказочные «Золушки», хорошо информированные, благодаря мощному арсеналу отечественных и зарубежных СМИ о том, что надо сделать, чтобы оказаться не празднике жизни, претворяют свою мечту (о замке и «Мерседесе») в действительность. Потратив все свои сбережения на косметику и наряды, они стараются пустить пыль в глаза инфантильным отпрыскам богатых семейств. А некоторые из барышень с голодными алчущими глазами, здраво рассудив, что на всех принцев все равно не хватит, согласны окрутить любого «богатенького буратино», выставляя на продажу свою единственную ценность. К сожалению, если на рынок выносят слишком много подобного товара, он, по всем законам экономики, резко падает в цене. А это порождает новую волну цинизма…Но стоит ли осуждать бедных девочек за то, что они не хотят всю жизнь чистить грязные камины и отделять фасоль от гороха в нарочно перемешанных кем-то мешках? «Почему кому-то все, а остальным шиш с маслом?», – вопрошают современные золушки. Им, вроде бы резонно, советуют: работайте и получите все. А они, наученные своим горьким опытом, парируют: «И многих ли вы видели там, на Олимпе, трудящихся?»Значительная часть молодых женщин, не растерявшая своих моральных принципов, старается пробиться в жизни своим трудом. Но, продираясь зубами и когтями наверх в жестоком мире бизнеса, в сказки о любви они перестают верить еще быстрее, чем продавщицы в супермаркетах.И, тем не менее, если вы ознакомитесь с результатами различных социологических опросов россиянок о том, верят ли они в любовь, то будете приятно удивлены: не менее двух третей женщин отвечают на этот вопрос утвердительно. Для этого им не нужны сказки и принцы в невероятных замках, ведь они готовы просто любить, сделав своим принцем того парня, который любит и находится рядом.