Совет 1: Как сделать меню для диска с avi

Когда на диск записывается несколько видео-файлов, то искать их по папкам не очень удобно. Да и красотой такой способ не отличается. Сделать ваш диск уникальным, красивым и изящным поможет главное меню, которое вы с легкостью сможете создать самостоятельно.
Вам понадобится
  • - программа
  • - DVD-диск для записи
  • - avi-файлы для записи
  • - музыка, картинки для меню
Инструкция
1
Для создания меню на диске воспользуйтесь программой CyberLink Power2Go. Скачайте и установите ее на свой компьютер. Выведите ярлык на рабочий стол, чтобы долго не искать его.
2
Приготовьте DVD-диск для записи. Будьте внимательны, и выберите носитель подходящего размера, чтобы поместились все выбранные файлы. Наименование диска и размер указаны на его лицевой стороне. Откройте программу CyberLink Power2Go. Вставьте диск для записи в дисковод. Немного подождите, пока он начнет работать.
3
В открывшемся окне «Выберите задание записи на диск» укажите «Диск с видео/фотографиями», в типе диска – «Видео-DVD». Нажмите ОК, если выбор удовлетворяет вашим требованиям.
4
Перед вами откроется рабочее пространство Power2Go. Чтобы добавить avi-файлы, под длинным белым окном «Видео» найдите маленькую иконку с листочком бумаги и знаком +. Кликните на нее. Укажите путь к необходимому для записи файлу видео. Когда сделаете выбор, нажмите «Импорт». Подождите, пока видео загрузится. Также, по необходимости, добавьте остальные файлы.
5
Чтобы создать меню для записи добавленных видеофайлов, обратите внимание на нижнюю часть рабочего окна программы. Оно так и называется «Меню». Спевра выбираете тему меню. По умолчанию загружена одна, но, нажав вкладку «Дополнительно», вы можете скачать понравившееся вам темы с официального сайта программы (http://www.cyberlink.com/index_en_US.html?r=1).
6
Выберите фоновое изображение для вашего меню. Программа поддерживает все графические форматы. Подготовьте заранее несколько подходящих изображений для фона хорошего качества, ведь это – основа вашего меню. Выбрав картинку, нажмите «Открыть». В окне справа вы увидите образец будущего меню. Если вы не хотите ставить свое изображение, нажимайте на зеленые кнопки около примера и выберите подходящий фон.
7
Определите музыкальное сопровождение меню. Для этого нажмите на папку после графы «Фоновая музыка». Поддерживаемые форматы музыкальных файлов: .mp3, .wma, .wav).
8
Озаглавьте меню. В поле «Текст заголовка меню» введите желаемое название (например, название сериала). Для изменения формата и расположения заголовка, используйте кнопку «Т». Все изменения отслеживайте в правом окошке.
9
Когда составление меню для DVD диска с файлами avi будет завершено, нажмите «Записать диск» на верхней панели задач (изображение диска с пламенем). В новом окне выберите параметры записи (скорость, привод, укажите название диска). Запустите прожиг. По истечении необходимого времени, диск будет записан.

Совет 2: Как создать mds файл

Mds-файл - это образ, созданный на базе CD или DVD диска с помощью специальной программы, для копирования диска на другой носитель. Самым удобным вариантом является именно создание образа, поскольку почти все лицензионные фильмы не имеют привычных записей в формате avi.
Вам понадобится
  • Программа для работы с дисками Daemon Tools Lite, Alkohol 120%, UltraISO или им подобная
  • Любой CD или DVD диск с данными
Инструкция
1
Скачайте Daemon Tools Lite с официального сайта, пройдя по ссылке daemon-tools.cc/rus/products/dtLite.
2
После скачивания установите дистрибутив. Ничего настраивать не надо, просто нажимайте «Далее», примите лицензионное соглашение и выберите бесплатную лицензию. Уберите маркеры напротив «Установить Яндекс.Бар», «Сделать Яндекс домашней страницей», «Установить Яндекс поиском по умолчанию». Остальные маркеры можно оставить. После выбора места установки, уберите галку с опции «Отправлять анонимную статистику использования» и согласитесь с перезагрузкой компьютера.
3
Перезагрузив компьютер, вы увидите окно обновлений виртуальных приводов. В правом нижнем углу возле часов, появится круглый значок с молнией. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Настройки».В появившемся окне выберите строку «Общие настройки» и поставьте галку в строке «Автоматическое монтирование», чтобы после перезагрузки нужный вам образ монтировался автоматически. Нажмите кнопку «Приметить» и затем закройте окно программы.
4
Вставьте диск с данными в привод, затем снова кликните по значку программы правой кнопкой и выберите «Создать образ». В появившемся окне выберите привод, в который вставлен диск и с которого вы хотите сделать образ. Нажмите на кнопку «Обновить». Поставьте маркер в строке «Удалить образ при ошибке». В поле «Выходной файл образа» выберите, куда вы хотите сохранить готовый образ. В появившемся окне укажите место и название образа. В поле «Тип файла» укажите «Файлы описания образов (*.mds)» и нажмите «Сохранить». Теперь нажмите «Старт» и после 10-15 вы получите готовый образ диска в формате mds.
5
Скачайте и установите пробную версию UltraISO или приобретите лицензию.
6
Запустите программу, в меню программы выберите «Инструменты» и в выпавшем списке нажмите на «Создать образ CD…».
7
В появившемся окне выберите привод, в котором находится диск с данными. Укажите папку для сохранения готового образа. Ниже поставьте маркер напротив строки «Alcohol (.mdf/.mds)» и нажмите «Сделать». Через несколько минут образ нужного вам диска будет готов.
Видео по теме
Источники:
  • Скачать Power2Go 8 Free
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500