Совет 1: Как делать хоккейные финты

Современный хоккей просто немыслим без технически подкованных игроков, которые могут совершать дриблинг с шайбой. Однако чтобы овладеть данным умением, нужно тщательно изучить теорию и как можно чаще практиковаться на тренировке и в официальных играх.
Инструкция
1
Изучите технику простой обводки. Это универсальный хоккейный финт, который можно выполнять каждый раз, несмотря на ситуацию на льду. Как только вы получили шайбу, наберите скорость перед противником и резко поверните в другую сторону. Делайте это так быстро, чтобы он даже не смог отреагировать. Используйте ложный замах клюшки. Учитесь предвидеть направление движения соперника и пользуйтесь этим моментом.
2
Применяйте также и силовую обводку. Получите шайбу от партнера. Согните ноги в голеностопе, поставьте их на ширине плеч и наклоните туловище немного вперед. Как только на вас выехал соперник, навяжите ему силовую борьбу, прикрывая шайбу коньком, туловищем и клюшкой. Старайтесь оттеснить его и пробросить себе шайбу на ход или отдать пас партнеру по команде. Если вы используете преимущество в силе и скорости, тогда у вас получиться выполнить данный финт.
3
Выполняйте дриблинг на передачу и бросок. При получении шайбы сделайте ложный замах клюшкой, как будто вы хотите выполнить передачу или щелчок (бросок). Внимательно смотрите за реакцией игрока соперника. Как только вы увидели, что он поменял направление своего движения, сразу уходите в противоположную сторону, ведя рядом шайбу.
4
Отработайте также финт головой и туловищем. Это тоже очень эффективный элемент, который сбивает соперника с толку. Двигайтесь навстречу противнику с шайбой. Когда вы начнете к нему приближаться, покажите головой и телом подготовительное движение, что будто бы хотите уйти влево. Вы увидите, что соперник начнет ехать в эту же сторону. Затем как можно быстрее поменяйте направление движения и уйдите вправо.
5
Делайте также дриблинг с изменением скорости и направления. Этот финт эффективно работает, если нужно уйти от прессинга соперника. Представьте, что вы перемещаетесь на полной скорости к воротам, и неожиданно на вас выходит защитник клуба-противника. Затормозите как можно резче, а потом просто сделайте рывок в исходном направлении.

Совет 2: Как делать финты в хоккее

Каждая командная игра, в том числе и хоккей, не обходится без выполнения обманных и ловких маневров, чтобы обойти противника. Такие маневры называются финтами, и в каждом игровом эпизоде может эффективно помочь тот или иной финт.
Инструкция
1
Обводка. Выполняйте этот комплексный игровой финт, каждый раз смотря на игровую ситуацию по-новому. Обводите противника резкими и непредсказуемыми маневрами, меняйте способ передвижения на коньках, а также делайте ложные махи клюшкой. Любой финт состоит из двух частей – ложной и истинной. Учитесь чувствовать наиболее оптимальный временной промежуток между этими двумя действиями.
2
Силовая обводка. Выполняйте короткое ведение, при этом примите наиболее устойчивое положение тела – согните ноги в коленях, расставьте их на ширине плеч, корпус наклоните немного вперед. Навяжите противнику силовую борьбу, прикрывайте шайбу ногой, клюшкой, туловищем. За счет рационального использования массы тела, имея при этом преимущество в скорости, вы зачастую можете выйти победителем в этой борьбе.
3
Финт на бросок и передачу. Примите такое положение, как будто собираетесь выполнить бросок или передачу и выполните неторопливое замах клюшкой. Следите за реакцией игрока противоборствующей команды на это движение, как правило, он эффект бывает положительным. Затем резко закончите ложное движение и тут же уйдите с шайбой в другую сторону.
4
Финт туловищем и головой. Двигайтесь с шайбой навстречу противнику. При приближении к нему выполните на показ естественное подготовительное движение туловища, головы и клюшкой с шайбой, что будете уходить, например, в правую сторону. Этим вызовите ответную реакцию у противника на свои движения. После того как противник будет сбит с толку, мгновенно измените направление и уйдите влево.
5
Финты с изменением направления и скорости. Применяйте такие финты преимущественно для того, чтобы уйти от опеки противника. Если шайба у вас, вы движетесь к воротам, и тут на вас выходит защитник команды-противника. Сделайте ложное притормаживание (противник среагирует тем же), а затем выполните рывок в первоначальном направлении.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500