Совет 1: Как провести эмиссию

Одним из методов размещения основных ценных бумаг является эмиссия. Она представляет собой совокупность последовательных действий эмитента с целью размещения ценных бумаг.
Инструкция
1
Целью эмиссии является привлечение дополнительных финансовых ресурсов. Также она имеет место при учреждении акционерного общества, в случае изменения номинала ранее выпущенных бумаг или при выпуске ценных бумаг с новыми свойствами.
2
Эмиссия может быть первичной и последующей, а также открытой и закрытой. Открытую еще называют публичной. В этом случае ценные бумаги размещаются среди неограниченного числа инвесторов, она сопровождается официальным публичным объявлением, с раскрытием информации. В случае закрытой эмиссии акции или облигации предлагаются заранее определенному кругу лиц.
3
Обычно осуществляется при привлечении профессиональных участников, именуемых андеррайтерами. Они обслуживают все ее этапы от выбора параметров до размещения среди инвесторов.
4
Процедура эмиссии включает следующие этапы:

- принятие решения;
- государственная регистрация выпуска;
- изготовление сертификатов ценной бумаги, в случае ее документарной формы;
- размещение ценной бумаги;
- регистрация отчета об итогах выпуска;
- внесение необходимых изменений в устав общества при выпуске акций.
5
В случае открытой подписки или закрытой, если количество инвесторов превышает 500, процедура дополнительно включает:

- регистрацию проспекта ;
- раскрытие информации, содержащейся в проспекте;
- раскрытие информации, содержащейся в отчете об итогах выпуска.
6
До государственной регистрации запрещаются какие-либо действия с ценными бумагами, в том числе реклама.
7
Наиболее важным моментом для эмитента является размещение выпущенных ценных бумаг. Оно осуществляется по эмиссионной цене. Порядок ее определения обязательно должен быть зафиксирован в проспекте эмиссии. Она может меняться в зависимости от рыночных условий. Эмиссионная цена акции не может быть ниже ее номинала, но может быть выше него. В случае облигации цена размещения может быть любой.

Совет 2: Как найти акционера

Акционерами называют владельцев акций, обладание которыми порождает определенные права и обязанности. Акционером может быть как физическое, так и юридическое лицо, а также акционерное общество или муниуипальное образование.
Инструкция
1
Акционер может владеть одной или несколькими, а часто и целым пакетом акций, составляющих капитал акционерного общества. В зависимости от их количества и объема прав различают два типа акционеров. Первый - акционер, который владеет обыкновенными акциями. Это разновидность ценной бумаги, права на эмиссию которой принадлежат официально зарегистрированному акционерному обществу. Она дает право на получение дивидендов – своеобразных доходов от владения такой бумагой. К другому типу относятся привилегированные владельцы акций. Такие акции предусматривают возникновение у их обладателей особенных прав, при этом ограничивая их по сравнению с обыкновенными акционерами. Они получают от своего пакета акций стабильный доход, а не проценты от дохода – как в случае с дивидендами.
2
Определившись с типом акционера, которого вы хотите найти, приступайте непосредственно к поиску. Поможет рассылка информации о вашем акционерном обществе. Ваша цель – не сообщить всем на свете о том, что требуется акционер, а отправить предложение только потенциальным вкладчикам в ваш бизнес. Наиболее оптимальными вариантами являются интернет-рассылка и передача пакета с основной информацией при помощи курьера. Отправьте партнерам по бизнесу, венчурным капиталистам и потенциально заинтересованным в вашем предложении людям подобные «рекламные пакеты» и новый акционер не заставит себя долго ждать.
3
Подбор людей для подобной рассылки должен основываться на вашем опыте. Пусть это будут люди, имеющие не только деньги, но и опыт в той же сфере бизнеса, а также положительно себя зарекомендовавшие себя. Рекламный пакет должен представлять собой четкое изложение вашей бизнес-идеи на нескольких страницах печатного текста. Не всякий потенциальный акционер сможет осилить более чем 10 страниц скучного текста.
Видео по теме

Совет 3: UAH - что это за валюта?

UAH — обозначение украинской гривны. Валюта относится к категории «мягких валют», к которой также относятся валюты развивающихся стран. До 1996 года на территории страны денежные операции осуществлялись карбованцами, и только благодаря реформе 1996 года в оборот вошла украинская национальная валюта – гривна.
Данное название закреплено в Конституции Украины. На протяжении 18 лет Национальным Банком Украины было проведено 18 эмиссий. Сейчас в обороте находится девять номиналов гривны: 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 500 UAH.

О монетах и банкнотах

Разменной монетой для UAH является копейка, которая составляет сотую часть гривны. В ходу 6 номиналов: 1, 2, 5, 10, 25 и 50 копеек. В оборот дополнительно была введена монета стоимостью 1 гривна. На аверсе монет размещается название государства, Герб, год чеканки и растительный орнамент. На реверсе – орнамент и номинал. С 2004 года монета номиналом в 1 гривну образца 1995 года была заменена монетой с изображением Владимира Великого. В 2013 году изменения претерпели монеты номиналом в 50 копеек, которые сегодня изготавливают из низкоуглеродистой стали.

Монеты номиналом 2, 5, 10, 20, 50, 100, 125, 200, 250, 500 гривен выпускают в качестве юбилейных и памятных. Также осуществляется чеканка инвестиционных монет: 2, 5, 10, 20 гривен – золотые, 1 гривна – серебряные. Интересен тот факт, что первые украинские монеты выпускали на монетном дворе Англии и на Луганском патронном заводе.

На каждой лицевой стороне банкноты изображены портреты великих деятелей Украины с эпохи Средневековья до XIX века. С российским рублем гривну объединяет такая историческая личность, как Ярослав Мудрый, портрет которого помещен на 1000 рублей и 2 гривнах.

Обратная сторона гривны содержит надпись «Национальный банк Украины», архитектурные мотивы, орнамент и Герб.

Откуда родом символ гривны

Символ гривны – рукописный вариант кириллического знака «г». Две горизонтальные черты символизируют стабильность, подобный элемент содержится в обозначении японской иены и евро. Графический символ на ряде купюр является защитным элементом, светлый водяной знак распознаваем на купюрах 1 и 500 гривен 2006 года и 200 гривен 2007 года.

Проверка подлинности гривны

Украинская гривна имеет ряд защитных элементов, которые обеспечивают ее безопасность. Водяной знак повторяет изображение портрета, расположенного на лицевой стороне купюры, просматривается против света. Защитную ленту полностью погружают в глубину бумаги, просматривается против света. Банкноты номиналом 2, 5, 10, 20 и 50 гривен имеют ленту в форме магнитного кода номинала, банкнота 1 гривна – магнитные отрезки. Защитные волокна хаотично располагают на поверхности и в толще бумаги с обеих сторон банкноты. Помимо вышеописанных средств защиты на гривне размещены сквозные элементы, микротекст, радужная печать, антисканерная сетка, инфракрасная и магнитная защита.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500