Совет 1: Как вести себя в Англии

Во время путешествия в Англию нужно вести себя с окружающими приветливо и с достоинством. И не забывать ряд правил и норм этикета, нарушать которые категорически не рекомендуется.
Инструкция
1
Ведите себя вежливо и учтиво. Англичане не терпят излишнюю эмоциональность, громкие возгласы и чрезмерную жестикуляцию. Сами они сдержанны и ждут того же от туристов, приехавших в их страну. Конечно, никто не сделает вам замечания, но и благоприятного отношения к себе вы не добьетесь.
2
Соблюдайте очередь во всех общественных местах – на остановках автобусов, в прикассовой зоне магазинов, у киосков с газетами, в музеях. Англичане трепетно относятся к тому, чтобы обслуживание происходило в строгой очередности.
3
Приветствуйте всех людей, к которым вы обращаетесь. Не забывайте говорить “good morning/afternoon/evening” персоналу гостиницы, водителям общественного транспорта, продавцам.
4
Используйте слова “thank you”, “please” и “sorry” как можно чаще – покупая сувениры, газеты, продукты, заказывая в кафе еду или напитки.
5
Говорите комплименты, но не будьте слишком навязчивы. Сами англичане часто выражают восхищение или заинтересованность в чем-то, но это всего лишь соблюдение этикета. Особенно порадует жителей Туманного Альбиона ваш интерес к истории, архитектуре, традициям этой страны. Тщательно взвешивайте, стоит ли высказывать свое мнение о политике.
6
Будьте обходительны со всеми, кто вас окружает. Открывайте двери тем, кто собирается войти с вами в помещение, дождитесь, пока желающие войдут в лифт, уступайте место в общественном транспорте людям старшего возраста.
7
Не заводите разговоров на тему превосходства одной футбольной команды над другой, англичане яростно болеют за свой клуб, даже если он играет в Четвертой футбольной Лиге. Если вы хотите поговорить о футболе, выразите свое восхищение сборной страны.
8
Не опаздывайте, если у вас назначена встреча с носителем английских традиций. Задержка будет воспринята как знак крайнего неуважения.
9
Помните, что в Англии левостороннее движение, перед тем как перейти дорогу, посмотрите направо, а затем налево.
10
При желании сделать фотографию полицейского обязательно заручитесь его согласием. Не снимайте без официального разрешения интерьеры музеев и галерей, не фотографируйтесь в метро со включенной вспышкой. Категорически нельзя снимать на видео и фотографировать чужих детей.
11
Не курите в общественных местах, это запрещено законом. Обращайте внимание на надписи “No smoking”.
12
Имейте в виду, что алкогольная продукция продается строго до 23.00.
13
У стойки бара не пытайтесь привлечь внимание бармена громким возгласом или размахиванием банкнот. Будьте уверены, сотрудник заведения вас давно заметил, просто еще не успел обслужить тех, кто подошел раньше.
14
Если вы обедаете компанией в кафе или ресторане, согласуйте список блюд со всеми. Когда подойдет официант, заказ должен сделать один человек. Расплачивается тоже кто-то один, на публике не принято передавать счет из рук в руки и ждать, когда каждый оплатит свой обед.
15
Не давайте чаевые официантам или обслуживающему персоналу в руки, это будет истолковано как знак неуважения или даже презрения. Положите деньги под салфетку, на кровать или тумбочку.
16
Пользуйтесь всеми предложенными столовыми приборами.

Совет 2: Как остаться в Англии

Вы с детства грезили английскими чаепитиями, ровными зелеными лужайками, лучшим в мире футболом и знаменитыми лондонскими туманами? Или совершенно случайно очутились в прославленной Конан Дойлом стране и влюбились в нее с первого взгляда? И теперь мысль о том, как же остаться в Англии, не дает вам покоя. Англия не ведет широкую иммиграционную политику, но даже у коренного жителя Урюпинска все же есть шансы стать англичанином.
Инструкция
1
Поработайте несколько лет в Англии по рабочей визе. Чтобы получить ее, надо быть профессионалом высочайшего класса с хорошим рабочим опытом. Если вы будете отлично работать и ваши работодатели будут продлевать вам визу несколько раз, то после 10 лет легального проживания в стране вы сможете получить статус постоянного резидента.
2
Докажите английскому правительству, что вы обладаете суммой не менее, чем 200 000 фунтов стерлингов и мечтаете инвестировать их в английский бизнес. Это минимальная сумма. Лучше, конечно, иметь хотя бы миллион - тогда вашу кандидатуру будут рассматривать с большей благосклонностью. Вы сможете без проблем жить в стране, покидать ее и возвращаться, когда вам заблагорассудится, а через пять лет, при условии, что вы вели себя законопослушно, вам предоставят право на постоянное место жительства в Англии.
3
Получите высшее образование в Англии и поступите в аспирантуру. В этом случае вы можете обратиться в иммиграционные службы за продлением студенческой визы. В случае если по окончании аспирантуры вы найдете работу по специальности, можно будет остаться в Англии, поменяв учебную визу на рабочую.
4
Заключите брак с подданным Великобритании. Вам разрешат жить в стране по визе, а через три года жизни в Англии можно будет попытаться получить право на постоянное место жительства. У вас будут хорошие шансы, если вы на протяжении трех лет не покидали страну более чем на 270 дней и никогда не нарушали иммиграционные правила.
5
Проживите в Англии не меньше 14 лет и подавайте документы на ПМЖ. Если вы умудрились прожить в стране столько лет, то не важно, насколько законным был этот способ. В Англии существует правило «долгого легально-нелегального пребывания», в соответствии с которым вы имеете право получить статус гражданина страны после 14 лет проживания в ней.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500