Совет 1: Как создать интернет-трансляцию

Интернет-трансляция выгодно отличаются тем, что присутствовать на ней можно, находясь в любом месте и просто сидя за компьютером, подключенным к сети. Однако с созданием самой трансляции дело обстоит куда как сложнее.
Инструкция
1
Интернет-трансляция создается при помощи камеры (или нескольких камер), через которые передается звук и видео на компьютер или другое устройство зрителя. Помимо этого используются еще и микшеры, которые коммутируют входящие потоки с камер. Следующий этап - это кодировка видеозаписи и ее отправка на сервер, с которого пользователь все и получит.
2
Для отправки материалов с одной камеры подойдет специальная программа. Она самостоятельно захватит видео с камеры, подключенной к компьютеру, затем перекодирует его в нужный формат и отправит на сервер. Из наиболее распространенных бесплатных приложений, способных обеспечить данный функционал, можно назвать Adobe Flash Media Live Encoder. Однако не забывайте, что в лицензионном соглашении на этот счет есть некоторые оговорки: например, программа должна использоваться только с серверами Adobe. Если вы не выполните данное условие, то поступите незаконно.
3
Современные трансляции уже немыслимы без видеомикшеров, которые стали ядром всей структуры. Данные устройства помогают не только обеспечить хорошую коммутацию сигналов, но и корректировать изображение (например, преобразовать формат, произвести цветокоррекцию). Все микшеры делятся на две группы: программную и аппаратную.
4
После просмотра основного спектра оборудования подумайте, что вам действительно необходимо. Отталкивайтесь от того, на какую сумму вы рассчитываете и для чего вообще создаете трансляцию. Существует минимальная и максимальная схемы. Первая представляет собой набор из камеры, микрофона (возможно, уже встроенного), компьютера с установленным на нем приложением Adobe Flash Media Live Encoder и, конечно, подключение к интернету. В максимальной схеме, помимо всего прочего, будет присутствовать еще и вывод видео на мониторы в режиме реального времени для показа зрителям сразу на месте проведения трансляции. Также может использоваться и второй компьютер, предназначенный лишь для предпросмотра, хранения записей и микширования видео. Стоит отметить повышенное количество камер (4) и наличие модемов для организации доступа в интернет.

Совет 2: Как сделать интернет-трансляцию

Современный мир пестрит разнообразными событиями. Чтобы быть в курсе всего происходящего, а также передать это в режиме реального времени своим друзьям, достаточно организовать интернет-трансляцию. Для этого необходимо подключится к быстрому интернету и зарегистрироваться в некоторых сервисах.
Вам понадобится
  • - быстрое интернет-соединение;
  • - веб-камера.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь, создав электронный ящик на почтовом сервисе Mail.ru. Для этого укажите свои персональные данные, интересы и загрузить аватарку. Перейдите на главную страницу проекта и кликните на ссылку «Видео» (с левой стороны). В открывшейся странице нажмите на «Создать видеотрансляцию». Новое окно демонстрирует изображение с вашей веб-камеры (не забудьте ее включить). Убедившись, что картинка хорошо отображается камерой, кликните на «Начать трансляцию». С этого момента интернет-трансляция с вашей веб-камеры началась. Под видео располагается ссылка на трансляцию, так что вы можете поделиться своим творением с друзьями (выглядит вот так: http://video.mail.ru/mail/username/_bcast).
2
Создавать трансляции можно и на на видеохостинге Smotri.com (по аналогии можно сделать и на Rutube.ru). Зарегистрируйтесь на сайте и зайдите под своим логином и паролем. Нажмите на ссылку «Создать трансляцию». Выберите вид трансляции: либо временную, либо постоянный канал вещания. Здесь важно определиться в назначении ваших видео. При временной трансляции запись будет сразу же удаляться после завершения, постоянный канал предполагает хранение видеотрансляции с обращением к ней в любое время.
3
Также довольно просто организовать интернет-трансляции с помощью бесплатной программы Webcam Plus! Lite. Для этого скачайте ее по данной ссылке http://webcam.akcentplus.ru/webcamlite.html, нажав на соответствующую кнопку. Установите ее на свой компьютер. Удостоверьтесь, что в установочном пакете представлены справочная информация и библиотека qedit.dll. Также для функционирования программы нужно установить Microsoft DirectX. Скачать данный пакет можно по ссылке http://www.microsoft.com/directx/homeuser/downloads/default.asp.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500