Совет 1: Как подключить XBox 360 к компьютеру

Xbox 360 - одна из самых популярных видеоприставок. Одним из ее дополнительных преимуществ является возможность подключения устройства к персональному компьютеру. Зачем это может понадобиться? Используя консоль, можно играть в онлайн-игры. А для этого нужен интернет. Чтобы войти в сеть с приставки, можно использовать компьютер.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - видеоприставка Xbox 360;
  • - приложение Windows media center.
Инструкция
1
Для подключения консоли на вашем компьютере должны быть две сетевые карты, при этом они должны быть полностью готовыми к работе. Для этого нужно установить драйвера.
2
Внимательно изучите корпус Xbox 360. На задней панели консоли есть точно такой интерфейс, как у сетевой карты, которая установлена на компьютере. Соедините вторую сетевую карту компьютера с консолью с помощью кабеля, идущего в комплекте с устройством. В случае отсутствия такового вы можете приобрести его отдельно.
3
Дальше включите интернет-соединение на вашем компьютере. После этого включите Xbox 360. Вы увидите, что ПК зафиксировал два сетевых подключения: компьютера к интернету и консоли.
4
Теперь вам необходимо открыть на консоли компонент Xbox Live. После этого пройдите в раздел Automatic. Через несколько секунд система настроит все необходимые параметры, и видеоприставка будет подключена к интернету.
5
Также вы можете настроить просмотр файлов с консоли. Для этого используется Windows media center. Если этот компонент еще не установлен на вашей операционной системе, его можно скачать из интернета. Следующие действия необходимо выполнять после того, как консоль уже подключена к ПК (описано выше).
6
Запустите Windows media center. Выберите «Настройки», дальше - «Подключение развлекательной системы». Кликните по «Поиск». Появится уведомление на разрешение подключения консоли. Нажмите «Далее». Появится запрос на ввод пароля.
7
Далее на консоли включается медиацентр. После проверки IP-адреса компьютера должен появиться пароль. Иногда можно увидеть уведомление об ошибке. Просто выберите «Дальше». Процедура повторится. Введите этот пароль в окно, которое появилось ранее, после чего нажмите «Далее». Теперь компьютер должен синхронизироваться с консолью.

Совет 2: Как XBox подсоединить к компьютеру

Xbox представляет собой популярную модель игровых приставок, предназначенных для подключения к телевизору, но существуют и варианты ее работы с компьютером. Как же данное устройство подсоединить к компьютеру?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - приставка Xbox.
Инструкция
1
Подключите консоль напрямую к компьютеру. Если у вас на компьютере интернет появляется автоматически с включением компьютера, необходимо узнать МАС-адрес вашей сетевой карты и прописать ее в настройках приставки.
2
Чтобы узнать МАС-адрес, нажмите кнопку «Пуск», выберите команду «Выполнить», введите cmd – ipconfig/all. В строке «Физический адрес» как раз и записан МАС-адрес, перепишите его, введите в настройках сети вашей приставки, чтобы подключить игровую консоль к компьютеру.
3
Подключите игровую консоль через роутер. Если у вас интернет ADSL, определите количество сетевых выходов в модеме. Если больше, чем один, тогда настройте роутер в режим модема, и подключить приставку к компьютеру нужно к модему и в ней ничего не изменять.
4
Если из модема только один сетевой выход, настройте в приставке РРРоЕ-параметры, т.е. введите логин и пароль подключения ADSL, и каждый раз, чтобы соединить приставку с компьютером, нужно будет менять провода. Если вы используете VPN, тогда подключайте приставку напрямую через компьютер либо через роутер.
5
Подключите игровую консоль через вторую сетевую карту в компьютере. В консоли есть сетевой шнур, его и используйте для подключения консоли Xbox к компьютеру. Настройте компьютер: определите, какое сетевое подключение использует сетевую карту для подключения консоли, переименуйте его соответствующим образом.
6
Зайдите в свойства подключения, выберите протокол TCP/IP, свойства, далее укажите IP 192.168.0.1, маска – 255.255.255.0, нажмите кнопку «ОК», закройте окно. Зайдите в настройки сети консоли, задайте IP – 192.168.0.2, маска подсети та же. Пропишите шлюз – 192.168.0.1. Далее установите соединение консоли с компьютером. Перед этим обязательно отключите антивирусы и фаерволлы на компьютере. В противном случае они могут вызвать проблемы с корректной работой и правильным распознаванием устройств.
Видео по теме
Источники:
  • как xbox 360 подключить к компьютеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500