Совет 1: Как победить матку в Dragon Age

Своей огромной популярностью проект Dragon Age обязан во многом правильному отношению разработчиков, ведь игра была выдержана как приключение «старой школы» - серьезное, комплексное и требующее обстоятельного подхода. Прежде всего уровень сложности отразился на боссах: даже промежуточная «Матка» могла отнять у игрока несколько часов свободного времени и потребовать десятка смертей.
Инструкция
1
С самого начала игры готовьте сильного персонажа. Прохождение Dragon Age «на скорую руку» может привести к тому, что босс окажется практически непроходимым, ввиду слабости и неподготовленности вашего героя. Прежде всего не упускайте ни одного стороннего задания, т.к. они приносят опыт и редкое обмундирование; не забывайте тщательнее исследовать локации, чтобы добить оставшихся монстров; узко развивайте персонажа, чтобы раньше получить достаточно мощные навыки и заклинания.
2
Запаситесь расходными материалами непосредственно перед спуском к гномам. В первую очередь понадобится большое количество целебных припарок; кроме того, пополните запас ядов и других зелий.
3
Держите дистанцию. Первый этап боя – найти «безопасную зону». Матка оголяет достаточно длинные щупальца, однако они не покрывают всей доступной площади, что позволяет игроку просто отойти на безопасное расстояние и атаковать луками и заклинаниями. При этом подведите бойцов ближнего боя на максимально доступную дистанцию, т.к. после уничтожения щупалец важна будет каждая секунда.
4
Бросайтесь на матку врукопашную как только уберете ее защиту. Безусловно, это относится только к воинам – маги и лучники, как правило, наносят больше урона с расстояния, поэтому могут оставаться на месте. У вас будет немного времени – огромные тентакли скоро отрастут вновь. Очевидно, что вам предстоит снова отбежать в безопасную зону.
5
После нескольких повторений на вас нападет отряд нежити. Особой тактики борьбы здесь нет – отводите лучников назад, войнами удерживайте противников на средней дистанции. Поскольку матка будет продолжать проявлять активное участие в сражении, используйте все возможные яды и ауры долгого восстановления, чтобы убить мобов как можно скорее.
6
Если ваша команда не в состоянии выдержать продолжительную битву, то вы можете, не проделывая предыдущих манипуляций, наносить урон сразу матке. Преимущество подобной тактики в том, что вам не придется сражаться с нечистью и перемещаться по полю. Главный минус - понадобится по-настоящему много целебных припарок, т.к. вы постоянно будете находиться под ударами щупалец. Подобную тактику можно посоветовать игрокам, которым сложно следить за ходом боя.

Совет 2: Как победить слабости

Человек всегда был подвержен слабостям и различным искушениям. Иногда так не хочется идти наперекор собственным желаниями, даже понимая, что они пагубны и могут привести к жизненной катастрофе. Чтобы победить слабости, надо сначала признать их существование.
Инструкция
1
Причины слабости могут лежать как глубоко в детстве, так и в событиях, которые произошли с человеком в последнее время. Подумайте и перечислите основные слабости.Слабостью не может считаться увлечение каким-либо позитивным делом. Основные духовные слабости человека: лень, распутность, употребление алкоголя и стимулирующих веществ, трусость и т.п.
2
Возьмите на вооружение следующий актуальный принцип – абсолютно все человеческие слабости не являются объективными. Их корни уходят глубоко в душу, ваше сердце и мысли. Вы считаете, что не можете работать и находите этому кучу оправданий? Тогда посмотрите на тех, кто делает это повседневно и успешно.Испытайте чувство стыда. Как же так, он может, а я нет? Вы ничем не хуже. Лишь перенимая положительный опыт, а порой и ошибки других, можно заставить себя понять, что слабости – лишь мысленные иллюзии. На самом деле их нет.
3
Переходите к практике. Если считаете, что каждый вечер не нужно употреблять алкоголь для расслабления после тяжелого трудового дня, начните сегодня же. Откажитесь от спиртного.Пусть будет хотеться, но лишь в борьбе с реальными желаниями вы сможете достигнуть нужного эффекта. Чем трудней борьба, тем сильней укрепляется духовная составляющая. А крепкий дух – залог успеха и достижения жизненных вершин.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит превращать данную борьбу в процесс, надрывающий психологическое или физическое здоровье. Умеренность – лучший принцип для победы над слабостями.
Совет полезен?
Ведите активный образ жизни. Если ваш график будет плотным, а все дела расписаны наперед, времени на проявление слабостей не будет оставаться.

Совет 3: Как победить страх перед боем

Очень часто мы наблюдаем за спортсменами на ринге и поражаемся их выносливости и уверенности в себе. Кажется, что все зависит только от техники и от опыта: кто сильнее и тренированнее, тот и выиграет. Тем не менее, их задача – не просто победить соперника. Главное – победить собственный страх перед боем. Иначе это чувство может свести на нет все старания и длительные тренировки. Как избавиться от страха и стать победителем?
Инструкция
1
Будьте спокойны и уверены, хотя бы внешне. Это сказывается и на внутреннем состоянии. Не думайте об исходе боя. Никогда не ходите на чужие бои перед соревнованиями.
2
Занимайтесь дыхательной гимнастикой, она позволит избавиться от приливов страха и волнений. Ищите свои варианты дыхания, которые вас успокаивают. Делайте расслабляющие упражнения по системе йогов.
3
Не принимайте близко к сердцу хвастовство и агрессию вашего соперника. Скорее всего, он тоже нервничает и делает это для своего успокоения. Не пугайтесь титулов и достижений того, с кем вам придется драться. Старайтесь избегать уныния и не чувствуйте себя проигравшим еще до боя.
4
Слушайте перед боем любимую музыку. Выберите именно те записи, которые вас успокаивают и настраивают на победу. Смотрите видео интересных поединков, в которых победу одерживает спортсмен, за которого вы болеете и кому вы стремитесь подражать.
5
Разозлитесь на свой страх. Настраивайтесь на победу. Никогда не думайте о поражении. Спросите самого себя, обоснован ли ваш страх, не является ли он надуманным.
6
Обязательно выспитесь и отдохните перед соревнованием. Избегайте тяжелой физической работы перед боем. Проводите сеансы медитации.
7
Представьте, что вам предстоит тренировка, а не серьезный бой. Не воспринимайте свой выход на ринг как тяжелую и непосильную задачу, пусть это будет просто возможность потренироваться, отработать различные приемы и повысить свое мастерство.
8
Не страшитесь критики в случае поражения. Не приглашайте на соревнование своих близких и друзей, чтобы не переживать еще сильнее. Серьезно готовьтесь к бою, стараясь предусмотреть все варианты развития событий.
9
Отыщите то, что может вас мотивировать, то есть стимул к победе. Представляйте, как вы побеждаете. Старайтесь, чтобы ваш страх растворился в вашей воле.
Видео по теме

Совет 4: Как победить Флемет

Одно из главных достоинств ролевого хита Dragon Age: Origins – многогранность сюжета и сложность отношений между персонажами. Так одним из самых запоминающихся квестов является борьба с Флемет, древней волшебницей-драконом, спасшей вам жизнь.
Инструкция
1
Не убивайте Флемет. По мнению многих игроков, данная битва является самой сложной на протяжении игры, а потому имеет смысл ее избежать. Для этого либо не соглашайтесь на квест Морриган (что несколько испортит с ней отношения), либо в диалоге с самой волшебницей выбирайте наиболее мирные реплики. Книгу вы в любом случае получите и квест будет завершен.
2
Наиболее ценным персонажем в бою является Винн. Побеспокойтесь о том, чтобы на момент прохождения она была в вашей команде. Имеет смысл получить персонажа как можно раньше: вам понадобится развитый навык воскрешения. Помимо лекаря вам потребуется «танк» - персонаж, который сможет принять на себя большинство атак противника. Остальная часть команды – лучники или маги. Обязательно предварительно пополните инвентарь: наберите несколько зелий (желательно дающих защиту), купите пару десятков целебных припарок (рациональнее всего – малых).
3
Попытайтесь пройти квест максимально рано. В игре встроена система автобаланса, а потому герой 10-ого уровня, начав бой, столкнется с гораздо меньшим сопротивлением, нежели тренированный воин. Впрочем, возможна и обратная ситуация – на 20-ом этапе развития пройти Флемет может быть намного легче, благодаря открытым и развитым навыкам. Все зависит от класса персонажа. Начните квест дважды, сохраняясь перед тем, как зайти в хижину. Если бой слишком сложен, загрузите игру и вернитесь к заданию позже.
4
Флемет-дракон не двигается по хижине. На протяжении всей битвы она будет поливать ваших персонажей огнем, однако останется на месте. Поэтому наиболее удачная тактика состоит в следующем (см. состав команды из пункта 2): крепкого война нужно отправить в рукопашную, предварительно «навесив» на него все возможные ауры, защиты и активировав все уловки (обязательна установка автолечения минимальными целебными припарками). Винн должна воскрешать бойца, т.к. умирать он будет несколько раз. Остальные персонажи располагаются по углам комнаты – с луками и атакующими заклинаниями.
Источники:
  • dragon age origins флемет

Совет 5: Что такое тонус матки

Достаточно часто беременные женщины узнают от врача, что у них гипертонус матки. Необходимо знать, с чем связано данное состояние и опасно ли оно для вашего здоровья и здоровья будущего малыша.

Матка является гладкомышечным полым органом, состоящим из трех слоев – наружной оболочки (периметрия), мышечного слоя (миометрия) и слизистой оболочки (эндометрия). Для миометрия матки характерна сокращаемость, вследствие чего и возникает такое понятие, как «тонус матки».

Во время беременности мышцы матки в идеале должны быть расслабленными. Это считается ее нормальным тонусом. Но если мышцы начинают сокращаться, миометрий сжимается и, как следствие, возникает давление в полости матки. Это и есть ее повышенный тонус, или гипертонус. Наиболее опасным он является в 1 триместре беременности, так как может привести к гибели плодного яйца или выкидышу.

Спровоцировать тонус матки во время беременности могут гормональные нарушения, растяжение данного органа, когда плод слишком крупный, многоводие, многоплодная беременность, токсикоз, резус-конфликт, половой акт, преждевременное раскрытие шейки матки, физические и эмоциональные нагрузки, различные заболевания, осложнения из-за предшествующих беременности абортов и т.д.

Основными признаками повышенного тонуса матки являются тянущие боли и тяжесть внизу живота, боли в области лобка и поясницы. Живот беременной может стать твердым, появляется ощущение каменеющей матки. Во время осмотра при гипертонусе врач может заметить укорачивание шейки матки. Возможны и кровянистые выделения, обнаружив которые, нужно срочно обратиться за медицинской помощью.

Пренебрегать лечением гипертонуса матки не стоит. Вследствие этого состояния может появиться угроза прерывания беременности, могут начаться преждевременные роды. Длительный гипертонус провоцирует тяжелейшие осложнения беременности и может вызвать гипоксию плода, его отставание в развитии и другие серьезные проблемы.

Повышенный тонус матки выявляется пальпацией нижней части живота врачом-гинекологом, в ходе проведения ультразвуковых исследований. Лечение назначает врач – как правило, оно включает в себя постельный режим, прием спазмалитиков, седативных препаратов и средств, снижающих активность матки.

Чтобы уберечься от гипертонуса матки во время беременности, необходимо вести здоровый образ жизни, избегать стрессов и высоких физических нагрузок, полноценно отдыхать, отказаться от всех вредных привычек и регулярно посещать гинеколога.

Совет 6: Подготовка шейки матки к родам

Во время беременности шейка матки плотно закрыта и защищена от внешней среды слизистой пробкой. Незадолго до родов пробка отходит, а шейка начинает раскрываться. В процессе изгнания плода за счет сокращения матки происходит полное раскрытие, благодаря чему ребенок появляется на свет.

Подготовка к родам шейки матки: раскрытие

У беременной женщины шейка матки в норме полностью закрыта, к родам она становится более мягкой и короткой. Ее канал постепенно расширяется и при полном созревании начинает пропускать палец внутрь. Такая зрелость матки говорит о скором начале родов. В процессе рождения ребенка шейка матки укорачивается и сглаживается, а непосредственно перед родами открывается на 8-10 сантиметров.

У здоровой женщины цервикальный канал остается закрытым вплоть до начала самих родов. Однако в некоторых случаях происходит преждевременное раскрытие. Это случается при развитии такой патологии как истмико-цервикальная недостаточность. Она может возникнуть в результате травм, вызванных предшествующими абортами, операциями, разрывами в предыдущих родах, по другим причинам.

Обычно же шейка матки начинает готовиться к родам постепенно, за 2-3 недели до их начала. Признаками подготовки являются наличие тренировочных схваток и отхождение слизистой пробки, закрывающей цервикальный канал. Как правило, первородящие женщины отмечают наличие этих симптомов раньше, чем при повторных родах. Раскрытие и сглаживание шейки у повторнородящих может начаться непосредственно в день рождения ребенка.

Определить самостоятельно, началось ли раскрытие, достаточно сложно. Сделать это может лечащий врач при гинекологическом осмотре. По результатам обследования он может судить о готовности женщины к процессу родов.

Как родить без разрывов: подготовка шейки матки к родам

Если к 38 неделе беременности шейка еще не готова к рождению ребенка, для ее размягчения зачастую используются медикаментозные средства. Применение любых лекарственных препаратов должно проводиться только по рекомендации врача. Акушером-гинекологом может быть назначено применение спазмолитических препаратов в виде таблеток или свечей, снимающих мышечное напряжение, а также простагландинов, способствующих скорейшему созреванию, физическая стимуляция.

Начинать готовить шейку матки и промежность к родам можно в домашних условиях. За 4 недели до предполагаемых родов врачи-гинекологи советуют женщинам активно заниматься сексом без презерватива. За счет естественного массажа во время фрикций, сокращений матки при оргазме и влияния содержащихся в мужской сперме простагландинов на организм женщины, шейка размягчается. Однако половые контакты возможны только в тех случаях, когда оба партнера здоровы.

Масло вечерней примулы рекомендуется использовать с 36 недели внутрь по одной капсуле, а с 38 – по две. Нужно употреблять его перед едой и запивать большим количеством воды. Жирные кислоты, содержащиеся в масле, увеличивают выработку простагландинов, однако перед его применением следует проконсультироваться с врачом.

Употребление жирной рыбы также помогает подготовить шейку матки к родам. Этот способ не имеет противопоказаний.

Бережный массаж сосков с маслом или детским кремом стимулирует выработку гормона окситоцина, который необходим для сокращения матки и начала родовой деятельности. Такую процедуру рекомендуется проводить с 38 недели два раза в сутки по 5-10 минут.

Можно употреблять отвар листьев малины. Две столовых ложки сушеных измельченных листков следует поместить в эмалированную кастрюлю, залить литром воды, довести до кипения, поцедить и остудить. С 38 недели перед каждым приемом пищи нужно выпивать по 100 мл полученного отвара.

В 36 недель можно начать прием настоя шиповника, который не только размягчает шейку, но и насыщает организм женщины полезными витаминами и микроэлементами. На 150 граммов сушеных ягод необходим литр кипятка. Принимается настой по 200 мл натощак каждое утро.

Подготовит шейку матки к родам настойка боярышника. Благодаря употреблению за ужином растворенных в воде 10-15 капель настойки сон беременной также станет более спокойным.

Очень полезен отвар земляники. Делают его из свежих ягод, листьев и воды. С 37 недели беременности его можно употреблять в неограниченном количестве вместо чая.

Хорошо помогает избежать разрывов в родах массаж промежности с детским маслом или специальным кремом. Он выполняется ежедневно перед сном пальцами в течение 3-5 минут, начиная с 36 недели беременности.

Следует помнить, что нежелательно проводить искусственную стимуляцию родов без медицинских показаний, так как это может иметь негативные последствия: болезненность схваток, кислородное голодания плода, риск разрыва матки по рубцу после кесарева сечения в предыдущих родах, неготовность плода. Искусственная стимуляция может быть необходима в случаях перенашивании беременности, крупном плоде, гипертонии у женщины, выпадении пуповины, но решение о стимуляции в любом случае должно приниматься лечащим врачом. Подготовка матки к родам и стимуляция родовой деятельности – совершенно разные вещи. Если в первом случае можно смело использовать большинство народных средств дома, то во втором все процедуры должны проводиться исключительно под наблюдением медицинских сотрудников.

Видео по теме
Источники:
  • массаж шейки матки

Совет 7: Как лечить загиб матки

Загиб матки – заболевание, которое очень часто приводит к бесплодию. Отклонение матки от нормального положения может вызвать дискомфорт при физических упражнениях и интимной близости. Риск внематочной беременности возрастает. Лечение загиба матки – долгий процесс, который не всегда приводит к успеху.
Инструкция
1
Чтобы вылечить загиб матки, нужно выяснить причину этого нарушения. Обязательно обратитесь к врачу и пройдите все обследования.
2
Если причиной загиба матки являются различные новообразования внутренних органов, которые давят на матку, меняя ее положение, нужно избавиться от них хирургическим или медикаментозным путем. Как правило, после этого положение матки нормализуется.
3
Если заболевание вызвано тяжелыми спортивными физическими нагрузками, физическими перегрузками после родов, не повлекшие за собой анатомические нарушения, эффективным методом является гимнастика, при помощи которой матка вернется в правильное положение:- Поднимать согнутые ноги в коленях до уровня живота.
- Отводить прямые ноги назад поочередно в положении стоя.
- Делать упражнение «ножницы», велосипед», писать ногами буквы в положении лежа.
- Упражнение «кошечка» - в положении стоя на коленях нужно опираться на локти и потягиваться, выгибаясь, как кошка.
- В положении сидя на полу - вместе вытянутые ноги прямые, пытаться «идти» ягодицами вперед и назад поочередно.
- В любом удобном месте по пути в транспорте, за компьютером, сидя, стоя или лежа, постараться втянуть в себя анус, потом расслабиться. Упражнение делается до 8 раз несколько раз в день.
- В положении лежа поворачиваться на живот и обратно, не помогая себе руками.
4
Эффективным методом лечения загиба матки является специальный гинекологический массаж, который повышает эластичность спаек, улучшает кровообращение в малом тазу.
5
Хороший результат показывает лечение гомеопатическими препаратами под наблюдением врача–гомеопата.
6
Если у вас диагностировали загиб матки, настоятельно не рекомендуется осуществлять тяжелые физические нагрузки, спортивные упражнения, требующие резких движений и резкого изменения положения тела. Только комплексное лечение различными способами даст эффективный результат в лечении загиба матки.
Обратите внимание
Ретроверсия матки (ретрофлексия, загиб матки) — патология, заключающаяся в нестандартном расположении, отклонении матки. Чаще всего встречается у девственниц.  Обратный перегиб, как фиксированный, так и подвижный чаще всего не имеет выраженных симптомов, и его обычно выявляют случайно, в ходе обычных гинекологических осмотров.
Совет полезен?
Причины загиба матки. Важно понимать следующее – «загиб матки», имеющийся с рождения, не есть патология, он не является проблемой, которую надо срочно бросаться решать. Такой загиб никак себя не проявляет.  Симптомы патологического загиба матки. Основной жалобой женщин с патологической ретрофлексией являются боли и патология месячных: опять же повышенная болезненность, увеличения или уменьшение количества крови и т.д.
Источники:
  • массаж от загиба матки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500