Инструкция
1
В первую очередь вы должны составить список потенциальных арендаторов. Для каждого из них подготовьте индивидуальное коммерческое предложение. Совсем необязательно менять весь текст, просто составьте несколько иные предложения.
2
Побудите клиента дочитать ваше письмо до конца. Для этого вы должны грамотно, а главное - правильно его начать. Если ранее вы встречались или же разговаривали по телефону об услугах аренды, включите в первые строчки письма следующие фразы: «При телефонном разговоре вы сказали…», «Нам понравилась ваша идея…», «При встрече вы упомянули…» и т.д.
3
Также включите в коммерческое предложение статистику или результаты исследований. То есть вы должны заинтересовать арендатора путем демонстрирования успеха других людей. Например, вы показываете, как рекламные площадки, расположенные в том или ином месте, влияют на спрос потребителей.
4
Ни в коем случае не начинайте коммерческое предложение с рассказа о своей компании, раскрытия истории ее появления,- все это оттолкнет потенциального арендатора, ведь вы еще не заинтересовали его.
5
Опишите услуги аренды. Здесь вы должны указать цель, задачу, суть, результат и конечную стоимость. Избегайте профессиональных терминов, клиенту должно быть все понятно, ведь «умные» фразы могут оттолкнуть арендатора (а кому захочется лезть в непонятное дело). Приведите аргументы, которые подтолкнут потенциального заказчика заключить сделку именно с вами. Вы также можете привести наглядный материал (схемы, иллюстрации).
6
Опишите подробную схему работы с вашей компанией, то есть здесь вы можете указать условия, обязанности, порядок приема работы и т.д.
7
В заключительной части включите фразы, которые побудят потенциального клиента заключить договор аренды именно с вашей компанией, также вы должны дать возможность читателю уточнить у вас любую информацию. Оставьте свои контакты.