Совет 1: Как организовать vpn-соединение

VPN-соединение организовывается для того, чтобы объединить отдельные компьютеры или локальные сети в единую виртуальную сеть. В результате обеспечивается целостность и секретность передаваемой информации внутри этой сети. VPN-соединение может настраиваться как для нужд частных сетей, так и для предоставления выхода в интернет провайдерами.
Инструкция
1
Нажмите на меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Найдите раздел «Сеть и интернет». Для организации VPN-соединения необходимо запустить оснастку «Центр управления сетями и общим доступом». Также можно нажать на значок сети в трее и выбрать аналогичную команду. Перейдите к созданию нового подключения или сети, отметив, что необходимо организовать подключение к рабочему столу. Нажмите кнопку «Далее». Появится запрос использования существующего подключения. Поставьте галочку на пункте «Нет, создать новое подключение» и перейдите к следующему этапу настроек.
2
Выберите команду «Использовать мое подключение к интернету», чтобы настроить VPN-соединение. Отложите появившийся запрос настройки интернета перед продолжением. Появится окно, в котором необходимо указать адрес VPN-сервера согласно договору и придумать название для подключения, которое будет отображаться в центре управления сетями и общим доступом. Отметьте галочкой пункт «Не подключаться сейчас», иначе компьютер сразу же после настройки попытается установить соединение. Отметьте пункт «Использовать смарт-карту», если удаленный VPN-узел проверяет подлинность подключение по смарт-карте. Нажмите «Далее».
3
Введите логин пользователя, пароль и домен, согласно которым вы получаете доступ к удаленной сети. Нажмите кнопку «Создать» и дождитесь завершения настройки VPN-соединения. Теперь необходимо установить подключение к интернету. Для этого нажмите на значок сети в трее и запустите настройку свойств созданного подключения.
4
Откройте вкладку «Безопасность». Установите «Тип VPN» - «Автоматически» и «Шифрование данных» - «Необязательное». Отметьте пункт «Разрешить следующие протоколы» и выберите протоколы CHAP и MS-CHAP. Перейдите на вкладку «Сеть» и оставьте галочку только возле пункта «Протокол интернета версии 4». Нажмите кнопку «Ок» и подключите VPN -соединение.

Совет 2: Как организовать vpn-сеть

Любая vpn-сеть предусматривает наличие определенного сервера, который будет обеспечивать связь сетевых компьютеров и других устройств. Одновременно с этим она обеспечивает некоторым из них (или всем) доступ к внешней сети, например – интернету.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель;
  • - сетевая карта.
Инструкция
1
Самый простым примером vpn-сети может послужить создание локальной сети между двумя компьютерами, каждый из которых будет получать доступ к интернету. Естественно, прямое соединения с сервером провайдера будет только у одного ПК. Выберите этот компьютер.
2
Установите в него дополнительный сетевой адаптер, который будет соединен со вторым компьютером. Используя сетевой кабель нужной длины, соедините сетевые карты двух компьютеров между собой. К другому сетевому адаптеру основного ПК подключите кабель провайдера.
3
Настройте подключение к интернету. Это может быть LAN или DSL-соединение. В данном случае это совершенно не важно. Завершив создание и настройку нового подключения, перейдите к его свойствам.
4
Откройте меню «Доступ» в появившемся окне. Разрешите использовать это соединение с интернетом всем компьютерам, входящим в состав определенной локальной сети. Укажите сеть, образованную вашими двумя компьютерами.
5
Откройте настройки сетевого адаптера, который соединен со вторым компьютером. Выделите протокол интернета TCP/IPv4 и нажмите кнопку «Свойства». Выберите пункт «Использовать следующий IP-адрес». Установите значение этого параметра 212.212.212.1. Сохраните изменения.
6
Настройка первого компьютера на этом закончена. Откройте настройки протокола TCP/IPv4 у сетевого адаптера второго ПК. Принимая во внимание значение IP-адреса, заданное в предыдущем пункте, установите следующие параметры для пунктов данного меню:- 212.212.212.2 – IP-адрес;
- 255.255.255.0 – Маска подсети;
- 212.212.212.1 – Основной шлюз;
- 212.212.212.1 – Серверы DNS.Сохраните настройки этого меню.
7
В данном случае ваш первый компьютер выполняет функции vpn-сервера, обеспечивая доступ к интернету и локальной сети второму ПК. Обновите подключение к интернету первого компьютера. Убедитесь в наличии доступа к всемирной паутине у второго устройства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500