Совет 1: Как оформить гостиную комнату

Гостиная комната в квартире выполняет двойную функцию: это зона отдыха для всех членов семьи и одновременно — комната для приема гостей и дружеского общения. Поэтому оформить гостиную комнату надо с учетом гармоничного совмещения этих функций на одной территории.
Инструкция
1
Выберите один из двух вариантов оформления: разделение гостиной на две зоны или их совмещение. Разделение можно осуществить, если площадь помещения достаточно велика. В этом случае вы можете использовать возможности внутренних конструкций или выделить зону, изменив в ней уровень пола. На своеобразный подиум можно поднять обеденный стол, бар, музыкальный салон и ярко осветить их. В другой зоне, куда можно попасть, спустившись на пару ступенек ниже, расположите в приглушенном свете удобный диван, журнальный столик, книжные полки, телевизор.
2
В идеале гостиная является перекрестком, единое пространство которого связывает остальные помещения в доме, но планировка большинства квартир не позволяет это реализовать. Используйте в оформлении гостиной открытую планировку и разнообразные архитектурные конструкции: лестницы, ниши, колонны, порталы, арки и декоративные перегородки, которые станут «изюминкой» интерьера.
3
Подберите в гостиную оригинальную, эстетичную, удобную мебель, которая объединит все элементы интерьера и органично впишется в него. Тут неважно, какая мебель будет куплена: тяжелая, монументальная или легкая, трансформируемая, невесомая в силе hi-tech. Главное, чтобы она была комфортной и создавала особую атмосферу, располагающую к отдыху.
4
Цветовые решения для гостиной определите в соответствии со своим вкусом, тут могут использоваться и приглушенные, пастельные тона и контрастные цветовые сочетания. Выберите один основной цвет и, руководствуясь колористическими таблицами, подберите гармоничные сочетания. Мебель из темного мореного дерева стильно и выигрышно смотрится на фоне белых стен, светлые тона красного прекрасно сочетаются с синим, светлое дерево - с темными ахроматическими поверхностями.

Совет 2: Как оформить гостиную

Гостиная комната – место, которое служит главным образом для приема гостей и проведения отдыха в свободное от всех остальных дел время. Поэтому оформление гостиной должно соответствовать этим функциям.
Вам понадобится
  • Гостиная
  • Мягкая мебель
  • Видеоаппаратура и музыкальная аппаратура
Инструкция
1
При оформлении гостиной нужно учитывать разные функциональности этой комнаты. С одной стороны, это зона для семейного отдыха, с другой - комната для приема гостей и дружеских посиделок. Нужно оформить гостиную так, чтобы всем было удобно. Первым шагом будет зонирование комнаты. Обозначаются мягкая зона, телевизионная зона, музыкальная, игровая. Зоны добавляются и убираются, исходя из потребностей конкретной семьи.
2
Затем нужно расставить мебель. Обычно диван и кресла расставляют напротив телевизионной зоны. Но располагать мебель лучше всего таким образом, чтобы кресла можно было придвинуть к столу и беседовать, не отвлекаясь на телевизор.
3
При формировании телевизионной зоны туда же можно поместить и музыкальную зону, собрав всю аппаратуру на одной стойке. Это сэкономит место в гостиной. Далее нужно установить стойку, или аппаратную панель вдоль самой широкой стены, рядом с розетками. Но если в гостиной планируется разместить музыкальный инструмент, то зону для музыки лучше всего отделить и сделать главной.
4
Также в гостиной можно поместить камин. Сейчас очень большой выбор электрических каминов, имитирующих настоящие. Каминную зону можно разместить напротив мягкой диванной зоны.
5
В том случае, если гостиная соединяется с кухней или столовой, в оформлении можно применить стилизацию под бар. Сделать барную стойку, купить несколько барных стульев, и гостям или домочадцам будет очень удобно находиться в гостиной. Всё зависит только от вашей фантазии, ваших интересов, и, конечно, от ваших финансов.
Видео по теме
Совет полезен?
Зонировать гостиную можно не только с помощью мебели или перегородок, но и прибегая к различным видам освещения.
Полезный совет
Расширить пространство гостиной можно, покрасив потолок в темные цвета, а стены – в светлые.

Равномерная, светлая по тону, окраска стен и потолков визуально увеличит помещение.

Для создания объемных эффектов используйте различные тона одного цвета.

Сочетание темной нижней части помещения со светлой верхней, или наоборот, придадут интерьеру гостиной визуальную устойчивость.
Планировка угловой кухни
Связанная статья
Планировка угловой кухни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500