Совет 1: Как выложить документ в интернете

Необходимость обнародовать те или иные документы возникает у пользователей довольно часто. Это может быть переписка с официальными лицами по какой-то важной для общества проблеме, которую хочется обсудить. Но вполне возможно, что вы хотите просто обменяться документами с другими пользователями — например, быстро передать конспект лекции, который тоже можно рассматривать как документ. Способов выложить такие файлы довольно много.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - сканер;
  • - программы для обработки текстов;
  • - аккаунт в социальных сетях;
  • - аккаунт на фотосайте.
Инструкция
1
Документ, который вы хотели бы обсудить, лучше всего выложить на форум или в социальную сеть. Переписку с должностными лицами, ответы из официальных инстанций лучше всего отсканировать, чтобы ваши читатели могли убедиться в подлинности и увидеть подписи. Сохраните файл как изображение. В некоторые социальные сети можно закачивать картинки. Если такой возможности нет (например, при базовом аккаунте в "Живом Журнале"), разместите отсканированный документ на фотосайте, скопируйте адрес изображения и вставьте его в свой пост.
2
В социальных сетях можно разместить и текст документа. Его тоже необходимо отсканировать и распознать в ABBYYFineReader или аналогичной программе. Скопируйте текст и вставьте его в свой пост. Укажите, от кого получено письмо и ответом на какой запрос оно является. Можно предложить другим пользователям распространить информацию. В «Живом Журнале» существует кнопка «Перепост», пользователи «ВКонтакте» могут пометить ваше сообщение как понравившееся.
3
Социальная сеть «ВКонтакте» предполагает и другой способ размещения документов. Найдите в меню строчку «Документы» и нажмите на ссылку. Перед вами появится окошко с предложением загрузить нужный файл, находящийся на вашем компьютере. Выберите его через «Обзор». Вы можете дать ссылку на документ у себя в статусе, на стене или разослать ее друзьям. Вы также можете выбрать, кто имеет право читать этот документ.
4
Воспользуйтесь файлообменником. Для размещения небольших файлов подойдет практически любой обменник, а они есть и на Яндексе, и на Google, и на других серверах. Ссылку на документ пошлите по почте или разместите в своем блоге.
5
Программы emule и торрент-клиент редко используют для обмена документами, но можно использовать и их, в особенности, если речь идет о довольно объемном сборнике. Поместите документ в расшаренную папку. Другие пользователи, у которых на компьютерах стоят соответствующие программы, смогут найти этот файл через поисковик или же выйти на него по ссылке, которую вы можете им отправить почтой или разместить в своем блоге.

Совет 2: Как выложить файл в интернет

Каждый пользователь интернета рано или поздно сталкивается с достаточно тривиальной, но требующей некоторых необходимых знаний задачей: как выложить файл в Интернет, чтобы другие пользователи могли «скачать» его. Рассмотрим один из способов для решения такой задачи: выложим файл на файлообменник.
Вам понадобится
  • — доступ в интернет
  • — программа для архивации (WinRAR)
Инструкция
1
Для начала давайте подготовим файл к отправке. Прежде, чем приступать к работе, необходимо убедиться, что у вас установлена программа для архивации папок и файлов, такая как WinRAR. Мы будем рассматривать архивацию на примере этой программы, однако вы можете использовать любую другую, сходную с WinRAR по функционалу.
2
Откройте папку, в которой находится необходимый файл, выделите его и кликните правой кнопкой мыши для отображения контекстного меню. Здесь нужно выбрать пункт «Добавить в архив...», либо «Winrar -> Добавить в архив...». Если файлов несколько, то потребуется выделить их все перед добавлением в архив.
3
В появившемся диалоговом окне придумайте имя для файла архива (желательно латинскими буквами, например file.zip), формат архива ZIP (наиболее распространен) и, наконец, метод сжатия (от этого зависит размер конечного архива и скорость его сжатия). Файлы несжатых форматов (например tiff, bmp, wav, doc) имеет смысл сжимать максимально. Сжатые форматы (например jpg, gif, mpg, mp3) при архивации не будут занимать меньше места, потому в этом случае лучше указывать «скоростной» метод сжатия, либо метод «без сжатия».
4
После того, как мы указали параметры сжатия и нажали на кнопку OK, начнется процесс архивации. Этот процесс займет некоторое время, после чего рядом с вашими файлами появится новый архив с именем, указанным на предыдущем этапе. Его-то мы и будем выкладывать в Интернет.
5
Далее необходимо открыть браузер и перейти по адресу http://rghost.ru. Это один из файлообменных серверов, мы используем его в качестве примера для инструкции. Открыв сайт, вы сразу увидите форму добавления файла. Сначала нажмем кнопку «Обзор», найдем и выделим созданный нами архив, затем подтвердим выбор кнопкой «Открыть». Для начала закачки необходимо нажать кнопку «Отправить».
6
Сразу после этого начнется процесс закачки файла на сервер. Вы в реальном времени сможете следить за прогрессом и скоростью закачки, для вас будет рассчитано примерное время завершения операции.
7
Готово, файл выложен в интернет. Вы увидите персональную страничку с информацией о вашем файле. В поле «Ссылка на файл» содержится путь, по которому ваш архив будет доступен в интернете. Именно эту ссылку вы можете копировать и отправлять другим пользователям интернета.
Еще два важных поля — это «Пароль для скачивания» и «Срок хранения». В первом поле вы, в случае необходимости, можете задать пароль на скачивание файла, чтобы затруднить доступ к нему посторонних лиц. Второе поле служит для изменения срока хранения файла (от 1 до 30 дней), после чего файл удаляется автоматически. После изменения пароля или срока не забудьте нажать кнопку «Обновить».
Обратите внимание
Следует иметь в виду, что каждый файлообменник имеет свои ограничения на объем файлов. Рассмотренный в статье rghost.ru позволяет бесплатно закачивать файлы объемом не более 50Мб, ifolder.ru — до 100Мб.
Кроме того, скорость скачивания и закачивания файлов при использовании подобных серверов обычно невелика, и рекомендуется запастись терпением.
Совет полезен?
Архивация файлов настоятельно рекомендуется. Это делается для удобства и того, кто выкладывает файл в интернет, и того, кому этот файл нужно будет получить. А в случае, если потребуется выложить в интернет сразу несколько файлов, их архивация просто необходима, ведь гораздо проще скачать и выложить один архив вместо десятка разных файлов или документов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Всё так, но если надо передать файл человеку с телефоном? Почти все файлообменники сделаны для компьютеров. Да ещё и платные. По 20-30р в день снимают и это минимум. Самый "добрый" файлообменник заставит ждать, пока идёт реклама. Советую этот файлообменник для передачи файлов на телефон: http://fzip.org.ua . Нет оплаты, рег-ции и прочей бюрократии.
Осталось символов: 500