Совет добавлен

Как передать деньги с одного номера на другой в сети Мегафон

ОАО «Мегафон» предоставляет своим клиентами возможность обмениваться балансом друг с другом. Эта услуга называется «Мобильный перевод», она действует даже в том случае, если один из абонентов находится в роуминге.
Инструкция
1
Чтобы воспользоваться услугой, вы должны ее подключить. Это можно сделать несколькими способами. Находясь в сети «Мегафон», наберите USSD-команду: *105*220*0#, после этого нажмите клавишу «Вызов». Также вы можете воспользоваться специальным смс-сервисом, то есть отправить сообщение на номер 3311, здесь не нужно писать какой-либо текст – достаточно ввести цифру 1. Кстати, для отключения услуги на этот же номер отправьте цифру 2.
2
Узнайте номер телефона того абонента, которому вы хотите перевести денежные средства. Помните, что перевод возможен не только на номера ОАО «Мегафон», но и других абонентов. В этом случае следует учитывать, что за оплату баланса друга взимается комиссия, например, при переводе абоненту ОАО «МТС» с вашего баланса спишется 6% от переводимой суммы, при переводе на номер ТЕЛЕ2 – 5,1%. Подробную информацию посмотрите в интернете по адресу http://moscow.megafon.ru/popups/komissia_mob_per.html или узнайте у оператора.
3
Введите USSD-команду: *133* сумма*номер того абонента, которому предназначен данный перевод#. Услуга осуществляется не бесплатно, за каждый запрос вы будете платить 5 рублей.
4
После успешно завершенной операции вы получите сервисное сообщение. Наберите полученную USSD-команду посредством своего мобильного телефона. После этого баланс друга пополнится ровно на такую сумму, которая была указана вами.
5
Этой услугой вы можете воспользоваться до трех раз в сутки, но интервал между операциями не должен быть меньше двадцати минут.
6
Если по какой-либо причине у вас не получается осуществить вышеописанную операцию, обратитесь за помощью к оператору. Для этого посетите один из офисов сотовой компании «Мегафон» или позвоните по номеру 0500 для связи с одним из сотрудников.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • мегафон перевод денег с номера на номер
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?