Совет 1: Как зажигать ароматические палочки

Ароматические палочки являются самым распространенным видом благовоний, они не только удобны в применении, но и отлично вписываются в любой интерьер. С помощью ароматических палочек можно избавиться от головной боли, усталости, расслабиться после тяжелого рабочего дня и очистить помещение от негативной энергии.
Инструкция
1
Перед тем как приобрести ароматические палочки, необходимо знать, для чего и с какой целью вы собираетесь их жечь. Лаванда укрепляет иммунитет, снимает бессонницу и переутомление, устраняет раздражительность и умственную вялость, стимулирует кровообращение. Бергамот улучшает внимание и память, дает силы и тонизирует. Жасмин обладает расслабляющим и антистрессовым действием. Лимон обладает противовирусным действием, снимает тошноту, головокружение. Сосна ускоряет процесс реабилитации после заболеваний дыхательной системы, обладает противовоспалительным действием. Эвкалипт убивает бактерии и очищает воздух. Поэтому перед применением тех или иных ароматических палочек ознакомьтесь с их действием.
2
Совместно с ароматическими палочками приобретите специальную подставку к ним, на нее будет падать пепел. Подставка может быть сделана из дерева, стекла или керамики, выбор стоит за вами. Вставьте палочку тонкой стороной в отверстие на подставке и зажгите конец с помощью спички, поставьте посередине комнаты, чтобы аромат разносился по всем сторонам помещения.
3
Можете оставить дверь к комнате открытой, тогда через некоторое время стойкий, приятный аромат заполнит все ваше жилище. Жечь благовония рекомендуется в большом помещении при подготовке к длительному пребыванию в данной комнате или после ухода гостей. В небольшом пространстве поставьте зажженную ароматическую палочку рядом с окном и слегка приоткройте его, лишний дым выйдет наружу.
4
Ароматические палочки черного цвета изготовлены из угля, поэтому при горении издают запах только ароманаполнителя. В бежевых и коричневых используется основа из масала, запах которого будет примешиваться к аромату во время горения. При покупке обращайте внимание на качество наполнителя, так запах синтетического аромата не так полезен и приятен, как аромат натуральной основы. Ни в коем случае не жгите сразу несколько видов палочек, так как их действие может быть абсолютно противоположным.

Совет 2: Как пожарить крабовые палочки

Благодаря простоте и быстроте приготовления жареные крабовые палочки являются одним из самых популярных блюд, которое подходит как для повседневного, так и для праздничного стола. Получаются они очень вкусными, нежными и сочными.
Вам понадобится
    • Крабовые палочки – 400 граммов;
    • плавленый сырок – 200 граммов;
    • чеснок – 4 зубчика;
    • майонез – 4 столовых ложки;
    • пиво – 200 миллилитров;
    • вода 150 миллилитров;
    • яйца – 4 штуки;
    • мука – 200 граммов;
    • соль – ½ чайной ложки;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Приготовьте начинку для крабовых палочек. Для этого соедините натертый на мелкой терке плавленый сыр и пропущенный через чесноковыжималку чеснок и тщательно перемешайте. Получиться густая масса.
2
Крабовые палочки осторожно разверните. На середину каждой положите приблизительно 1 чайную ложку начинки, разровняйте ее и сверните палочку, придав ей первоначальную форму.
3
Приготовьте пивной кляр. Для этого яичные белки аккуратно отделите от желтков. Белки уберите в холодильник. Желтки поместите в миску, добавьте соль и немного разотрите. Влейте к желткам воду и холодное пиво, и слегка взбейте массу вилкой или венчиком. Постепенно добавьте просеянную муку, и замесить тесто. Консистенция теста должна получиться такой же, как на оладьи. Охлажденные белки взбейте миксером в плотную пену, так чтобы при переворачивании миски взбитые белки из нее не выливались. Добавить их в кляр и аккуратно перемешайте.
4
В глубокой сковороде разогрейте растительное масло. Количество масла должно быть такое, чтобы при обжаривании оно полностью покрывало крабовую палочку.
5
Фаршированные крабовые палочки аккуратно надевайте на вилку, обмакивайте в кляр и жарьте в разогретом растительном масле до образования румяной корочки.
Совет полезен?
При покупке крабовых палочек обратите внимание на их внешний вид. Поверхность должна быть равномерно окрашена, а на ощупь – упругая. На упаковке не должно быть ледяной корки. Она свидетельствует о том, что продукт подвергался повторной заморозке, а значит, при приготовлении крабовые палочки не будут достаточно сочными. Кроме того, старайтесь не приобретать палочки на развес, в данном случае нет никакой гарантии, что продукт свежий, так как отсутствует информация о его сроке годности, производителе и составе.
Источники:
  • жареные крабовые палочки

Совет 3: Как сделать цветные палочки для суши

Разнообразьте свои обычные палочки для суши яркими красками. Задайте настроение вашему праздничному обеду или ужину с суши.
Вам понадобится
  • -Цветная акриловая краска
  • -Лак для прикладных работ
  • -Палочки для суши
  • -Кисточка
Инструкция
1
Тщательно очистите палочки для суши от грязи. Поверните палочку к себе концом, которым не едят.
2
Окуните кисть в цветную акриловую краску и ровным слоем нанесите яркий цвет на палочку для суши.
3
Отложите палочку в сторону на завышенную поверхность. Дайте высохнуть.
4
После полного высыхания покройте прозрачным лаком для прикладных работ и оставьте сушиться не менее чем на сутки.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать детскую палочку феи из новогоднего дождика

Новогодние хлопоты с детьми всегда приятны для родителей, а красивый костюм, дополненный красивыми аксессуарами, порадует любого ребенка. Чаще всего, девочки на утренниках в детском саду предстают в роли волшебных фей или снежинок. И здесь никак не обойтись без волшебной палочки. Сделать ее своими руками довольно просто.

Материалы для волшебной палочки

Сначала важно решить, какой такая палочка должна быть. Естественно, красивой и блестящей. Данному требованию полностью отвечает новогодняя мишура, фольга и дождик, которыми всегда украшают новогоднюю елку. Дождик будет красиво развеваться при движении ребенка, поэтому именно его использование – это беспроигрышный вариант.

Вот, что вам понадобится для изготовления волшебной палочки для феи:

- обычная фольга, которая используется на кухне;
- серебряная мишура;
- дождик, тоже серебристый;
- палочка (можно взять простую палочку от воздушного шарика);
- скотч, чтобы фиксировать детали;
- ножницы.
Можно проявить фантазию и расширить список элементов - это может быть необходимым для создания единого дизайна платься и палочки, прочих аксессуаров.

Как сделать волшебную палочку?

Для начала вам понадобится любая палочка. Можно взять веточку дерева нужного размера, палочку от воздушного шарика, длинный карандаш или позаимствовать у мужа небольшую часть удочки (если он увлекается рыбалкой). Затем выбранную палочку нужно аккуратно обернуть фольгой и зафиксировать скотчем. Важно, чтобы палочка была полностью покрыта материалом. Однако старайтесь это делать аккуратно, так как фольга достаточно легко рвется.

Следующим шагом будет непосредственно дождик. Им также нужно обмотать палочку, а вот как именно, полностью или по спирали так, чтобы была видна блестящая фольга, подскажет Ваша фантазия. Количество дождика вы определяете сами. Дизайн зависеть от того, насколько длинный шлейф Вам нужен и нужен ли вообще. На концах дождик лучше сначала закрепить нитками, а потом сверху зафиксировать скотчем. Если шлейф все-таки решено сделать, то кончик дождика лучше завязать ниткой, чтобы в самый ответственный момент он не смог распуститься.

Из любой яркой мишуры на столе выложите звездочку или снежинку нужного размера, форму которой также необходимо зафиксировать нитками. Закреплять нужно каждый из углов фигуры. Можно сначала сделать ее из тонкой проволоки, а потом обмотать мишурой. Такой вариант поможет звездочке или снежинке лучше держать форму. Крепить дождик лучше также, используя скотч.
Палочка готова. Можно смело идти на праздник.

Выбирая дождик для палочки феи, обратите внимание на основные цвета костюма, чтобы комплект смотрелся законченным. Ваш ребенок будет рад такому пусть, маленькому, но очень красивому подарку. Кроме того, сделать этот маленький шедевр своими руками можно вместе с чадом, что еще больше порадует малыша.
Видео по теме

Совет 5: Можно ли есть крабовые палочки на диете

В период похудения хочется питаться не только полезно, но и вкусно. Поэтому люди, борющиеся с лишним весом, стараются придумывать различные рецепты, которые помогут разнообразить ежедневное меню. Но не все низкокалорийные продукты можно есть на диете. Так, например, крабовые палочки при одном режиме питания разрешены, а при другом - под строгим запретом.

Крабовые палочки, что это?

К сожалению, крабовые палочки в своем составе не имеют крабов. Изготавливают этот продукт из сурими - фарша рыб, причем самых дешевых. Морских обитателей тщательно промывают и обрабатывают, из-за чего фарш получается безвкусным. Чтобы крабовые палочки имели привлекательный внешний вид и аромат? в них добавляют глутамат натрия, а для продления срока хранения добавляют еще и консерванты. Благодаря всем добавкам фарш приобретает приятный вкус, аромат и выглядит сочно, правда чисто внешне он не похож на мясо краба. Для большего сходства на палочки наносятся яркие полоски.

После всех манипуляций получаются крабовые палочки или, как можно прочитать на упаковке, имитация. Конечно, для здорового питания этот продукт мало подходит, так как диетологи негативно отзываются о еде промышленного производства. По их мнению, все, что наполнено добавками, а также варилось и перерабатывалось на заводе, следует исключить из меню.

Крабовые палочки и диета

Калорий в крабовых палочках мало. На 100 грамм продукта 73 ккал. Стоит ли есть крабовые палочки при похудении? ответить однозначно весьма сложно, все зависит от того, какая диета выбрана. Например, если человек скидывает вес на подсчете калорий, то пару палочек на обед съесть можно. Тут главное не выйти за норму потребления калорий. Тем людям, которые придерживаются какой-то определенной диеты, то нужно смотреть конкретно, разрешенные и запрещенные продукты.

В любом случае, если во время диеты человек решил съесть крабовые палочки, то перед покупкой продукта рекомендуется изучить состав. На первом месте в списки ингредиентов должен быть сурими. Если он стоит вторым, то стоит отказаться от такого продукта, фарша в нем минимум.

Диета на крабовых палочках

Существует диета на крабовых палочках. Она проста и не требует много затрат. Для того чтобы скинуть ненавистные килограммы? следует в течение 3-4 дней питаться двумя продуктами: крабовыми палочками и кефиром. На день разрешено по 200 грамм каждого продукта. Всю еду нужно разделить на 5 приемов пищи, порции должны быть одинаковыми. Есть рекомендуется через одинаковые промежутки времени.
При такой диете организм получает лишь 300 ккал. Создается дефицит, при котором человек начинает скидывать вес. Во время диеты нужно пить много воды и зеленого чая. Это поможет очистить организм от шлаков.

Совет 6: Как погадать на палочках

Эти три простых способа помогут вам узнать ответ на интересующий вопрос, приоткрыть завесу будущего. Представленные гадания абсолютно безвредны и помогают получить более-менее достоверный ответ.

Гадание на спичках

Для этого гадания вам понадобится полный коробок спичек. Возьмите его в левую руку и четко сформулируйте вопрос, на который собираетесь узнать ответ. Теперь проговорите его и несколько раз потрусите коробок. Теперь левой рукой вытащите наугад несколько спичек. Если вы вытащили четное число спичек, то ответ «нет», нечетное, то «да», ваше желание исполнится.

Гадание на бумаге

Здесь вам понадобится лист бумаги и ручка. Задайте вопрос, но не произносите его вслух. Теперь начните быстро рисовать на листе палочки. Остановитесь тогда, когда посчитаете нужным. Для того чтобы узнать ответ на заданный вами вопрос, начните зачеркивать все нарисованные вами палочки по три. Получается, что в конце строки у вас останется или одна или две незачеркнутые палочки.

Все палочки зачеркнуты – ваше желание обязательно сбудется. Ответ однозначный – «да».Осталась одна палочка – для исполнения вашего желания потребуется время, Ответ на вопрос – «неизвестно».Осталось две палочки – желание не сбудется. Ответ на вопрос однозначный – «нет».

Гадание на спичках – второй способ

Возьмите спичку и закрепите ее вертикально. Можно воткнуть спичку в кусочек воска. Теперь загадайте желание и подожгите спичку. Посмотрите, как она горит. Если пламя большое и спичка догорела до конца, оставшись при этом относительно ровной – шансы на исполнение желания очень велики. Спичка догорела до конца, но при этом сильно согнулась – на пути исполнения вашего желания будут некоторые препятствия. Возможно, желание исполнится позже. Спичка потухла на середине – это желание, скорее всего, не сбудется. Спичка сразу же потухла – нет никаких надежд на исполнение желания в ближайшее время.

Видео по теме

Совет 7: Ароматизированные палочки: польза или вред

С приходом популярности древнего учения фен-шуй и прочих атрибутов восточной культуры, все больше людей стали использовать ароматизированные палочки. Одни применяют благовония для магических обрядов, другие – в качестве ароматизатора воздуха.

Полезные свойства благовоний

Ароматические палочки обладают антипростудными, бактерицидными и противогрибковыми свойствами. Поэтому в некоторых странах, где повышенная влажность воздуха, благовониями окуривают помещения, чтобы оградить себя и своих близких от вирусных и грибковых заболеваний. А в средневековье, когда в мире свирепствовала чума, разжигали ароматические костры из сосен. Они давали едкий дым, который распространялся по всему городу. Современный жителям планеты также не повредит профилактика болезней с помощью благовоний. Например, в качестве дезинфицирующего средства можно зажигать свечи с запахом лаванды, сосны, кедра или эвкалипта.

Также считается, что ароматические палочки влияют на нервную систему человека и помогают справиться с некоторыми заболеваниями. Так, аромат корицы, розмарина, пачули улучшают память, придают бодрости, вселяют оптимизм. Роза, сандал, сирень, ландыш, лаванда, жасмин помогают расслабиться после тяжелого дня, снимают стресс. Лимон и эвкалипт способствуют быстрому излечению простудных заболеваний, снимают головную боль, укрепляют иммунитет. Хотите оградить себя от негативных воздействий, сглаза или порчи, окуривайте свой дом палочками с ароматом ладана, мандарина, лотоса, можжевельника. Помимо всего прочего, благовония могут избавить ваш дом и от насекомых. Если наполнять комнаты ароматом мяты, эвкалипта или лимона, исчезнут комары и моль.

Когда аромапалочки приносят вред

Исследования ученых показали, что частое использование благовоний способствуют развитию рака легких. Стоит отметить, это не касается тех людей, кто окуривает помещения палочками не чаще 2 раз в неделю.

Свечи с резким запахом могут вызвать головную боль или аллергические реакции. Поэтому к выбору аромата нужно подходить с большой ответственностью. Изучите значение запахов и их влияние на организм. Если запах окуривателя вызывает у вас дискомфорт, от него лучше отказаться.

Вредят здоровью и дешевые свечи сомнительного качества. Приобретать благовония рекомендуется только в специализированных магазинах, отвечающих за качество продукта. Выбирая окуриватели, проверьте, не источается ли резкий запах через упаковку – такой товар лучше не покупать. Качественные палочки не должны состоять из синтетических компонентов. Иначе они нанесут непоправимый вред здоровью.

Нельзя зажигать одновременно несколько палочек с разными запахами. Иначе ароматерапия не даст положительных результатов. Также не стоит окуривать непроветриваемые помещения.

Соблюдая несложные правила использования благовоний, можно быть уверенным, что никакого вреда здоровью они не нанесут. Зато окутают приятным ароматом и подарят массу положительных эмоций.

Совет 8: Продлеваем жизнь ароматических свечей

Умело выбирав ароматические свечи, можно создать в помещении торжественную и романтическую, умиротворенную и бодрящую атмосферу. А если угадать предпочтения родного человека и подобрать свечку под интерьер его квартиры, это станет замечательным подарком. Постарайтесь более экономно использовать ароматические свечки, ведь удовольствие от нежных запахов хочется продлить как можно дольше.
Ароматические свечи могут иметь различный состав и формы. Замысловатые фигуры и свечи-«таблетки», желеобразные изделия в прозрачных стеклянных стаканчиках из полутвердого геля и классические вытянутые формы.

Если вы желаете продлить жизнь ароматической свечки, имейте в виду, что гелевая свечка будет гореть дольше восковой или парафиновой. Чем она толще, тем, соответственно, дольше проживет. Например, ароматизированная свеча диаметром десять сантиметров рассчитана примерно на пять часов непрерывной «работы». Именно такой размер свечей не случайно так часто используется в аромалампах.

Перед зажжением ароматической свечки дайте ей полежать около 3-х часов в холодильнике. После этого зажгите ее и дайте наполнить помещение парам эфирных масел. Если изделие используется впервые, немного подождите, пока его поверхность не покроется полностью расплавленной горячей жидкостью (гелем, парафином, воском). Теперь затушите свечу с помощью специального колпачка. Когда она остынет, вновь зажигайте.

Чтобы приятный эфир распространился по всей комнате, достаточно часа. Потом вновь легонько прихлопните огонек колпачком. При приобретении свечи не пренебрегайте такой полезной мелочью. Колпачок для свеч позволяет сохранить уникальные ароматы сочетания эфирных масел, уберегает их от запаха сгоревшего фитилька.

Слишком долго свечку жечь не стоит – ее запах станет слишком тяжелым и сильным. Он не доставит удовольствия ни вашим гостям, ни вам, особенно при наличии аллергии. Помимо того, вы сбережете до следующего раза ароматизированную свечу.

Перед новым использованием свечи дождитесь, когда расплавленная посредине жидкость как следует застынет. Потом обязательно подровняйте маленькими ножницами фитиль, чтобы его длина составляла не больше семи сантиметров, иначе фитиль будет гореть слишком быстро. Проследите, чтобы огонек свечи не слишком мерцал и был ровным. Берегите его от сквозняков.

В комплекте с ароматическим свечам вы можете приобрести прибор для их нагревания. Такой прибор украсит интерьер дизайном и будет равномерно подогревать свечку, сохраняя форму. Можете взять свечи в комплекте с ароматическими палочками – запах палочек из комнаты не улетучивается долго.

Как бы вы ни берегли ароматическую свечу, дорогую вашему сердцу, однажды она догорит. Если свечка продавалась в стеклянном стакане, не выбрасывайте его, приспособьте для хранения каких-нибудь мелочей. Они вберут в себя остаток уникального аромата и долго будут вам напоминать о романтическом вечере при свечах.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/prodlevaem-zhizn-aromaticheskix-svechej/
Видео по теме
Обратите внимание
Нередко горение бамбуковой палочки может спровоцировать аллергию, тогда рекомендуется перейти на чистые эфирные масла или безстержневые благовония.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500