Совет 1: Как быстро охладить воду

Пожалуй, нет более эффективного средства против жажды, чем стакан чистой, прохладной воды. Особенно актуальной эта проблема становится летом, с наступлением изнуряющей жары, когда необходимо получить большое количество прохладной воды в достаточно короткие сроки. Существует несколько вариантов быстрого охлаждения воды в домашних условиях и на природе.
Вам понадобится
  • - холодильник;
  • - лед;
  • - х/б полотенце;
  • - соль;
  • - пластиковый таз;
  • - керамические или стеклянные чашки.
Инструкция
1
Самым популярным средством охлаждения напитков дома и на даче является холодильник. Поместите емкость с водой в холодильную камеру и держите ее там до тех пор, пока жидкость не остынет. Чем меньше объем тары, тем быстрее охладится вода. Для ускорения процесса воспользуйтесь морозилкой. Однако нужно следить, чтобы вода не превратилась в лед. Не рекомендуется ставить в холодильник очень горячую воду, поскольку она может вывести технику из строя.
2
Довольно быстро остывает жидкость, помещенная в посуду со льдом. Наполните пластиковый тазик льдом и опустите в него бутылку с водой. Она охладится в течение получаса.
3
Если под рукой нет ни льда, ни холодильника, попробуйте следующее. Возьмите широкое хлопчатобумажное полотенце и обильно намочите его крепким солевым раствором. Оберните этой тканью бутылку с водой и поставьте ее туда, где есть сквозняк. Чем сильнее она будет обдуваться ветром, тем быстрее остынет жидкость. Точно так же можно охладить арбуз или дыню, которые долго пролежали на солнце.
4
Очень часто для срочного охлаждения напитков на природе используются ближайшие водоемы. Для этого погрузите бутылку с жидкостью в реку или пруд, предварительно позаботившись о том, чтобы она не уплыла. Ее можно утяжелить, привязав какой-нибудь груз или просто поместить в полиэтиленовый пакет, привязанный к палке на берегу. Вместо водоема можно положить бутылку в обычное ведро, наполненное водой низкой температуры. Однако время охлаждения при этом существенно увеличится.
5
Для того чтобы остудить небольшую порцию горячей воды, возьмите две небольшие керамические ли стеклянные чашки с толстыми стенками. Переливайте жидкость из одной в другую до тех пор, пока она не достигнет нужной температуры. Таким способом можно остудить 200 мл воды всего за несколько минут.

Совет 2: Как охладить пиво

Пиво – идеальный напиток для большой вечеринки в жаркую летнюю пору. И чем больше масштабы намечающегося празднества, тем острее встает перед хозяевами необходимость не только охлаждения большого количества пива, но и поддержания его в прохладном состоянии в течение длительного времени.
Вам понадобится
  • - холодильник;
  • - река или озеро;
  • - веревка;
  • - пакеты со льдом;
  • - ванна;
  • - сумка-холодильник.
Инструкция
1
Проще всего поставить необходимое количество пива в холодильник заранее и доставать его оттуда по мере надобности. Однако далеко не у всех размеры кухонного агрегата позволяют охладить более пары бутылок одновременно, к тому же, зачастую перед празднеством холодильные полки уже оказываются забитыми подготовленными накануне закусками, и приходится искать другое решение.
2
Заменить холодильник поможет самая обыкновенная ванна. Будет неплохо, если вы сможете загодя приобрести несколько упаковок уже готового льда или наморозите его самостоятельно. Лучше, если лед будет представлять собою относительные крупные куски, ледяная крошка растает очень быстро, и толку от ее употребления будет мало.
3
Откройте кран с холодной водой и спустите первые несколько литров, пока она не станет действительно холодной. Закройте слив ванны, наберите столько воды, чтобы та покрывала стоящие в ней бутылки минимум наполовину. Сверху рассыпьте заранее подготовленный лед. Следите за температурой пива. Если та вдруг начнет повышаться, добавьте в ванну новую порцию холодной воды или льда.
4
Если же компания выбирается для празднования какого-либо события на природу, задача охлаждения пива усложнятся, но лишь на первый взгляд. Для небольшого пикника вполне достаточно будет большой сумки-холодильника, в которую помимо пива нужно будет положить парочку специальных замороженных аккумуляторов.
5
Для масштабной вечеринки охлаждать пиво лучше всего в близлежащем водоеме. Даже в самый жаркий день температура воды будет ниже температуры окружающего воздуха. Единственное, о чем вам придется позаботиться – сохранность вашего напитка. Чтобы сумку или ящик с бутылками не унесло течением от берега, утяжелите их при помощи камней или мешков с песком. Будет очень неплохо, если в вашем багаже окажется веревка, привязав ею драгоценный напиток к растущему на берегу дереву или кустарнику, вы сможете оставаться уверенным, что охлаждающееся пиво не уплывет в глубины водоема.
Видео по теме

Совет 3: Как охладить воду в аквариуме

Каждое лето аквариумисты сталкиваются с большой проблемой – необходимостью охлаждения воды в аквариуме. Проблема возникает не только потому, что температура воды становится некомфортной для рыб, но и потому что в воде падает содержание кислорода, одновременно с ростом содержания углекислого газа. Способов справиться с летнеой жарой существует несколько.
Вам понадобится
  • - термометр для воды;
  • - пластиковая бутылка с водой;
  • - вентилятор;
  • - чиллер
Инструкция
1
Купите в квартиру кондиционер. Этот способ позволит сделать комфортной жизнь не только рыбам в аквариуме, но и другим обитателям дома. Из недостатков этого способа стоит отметить высокую стоимость, высушивание воздуха и немобильность самого прибора. Если у вас несколько аквариумов, размещенных в разных местах квартиры, вы не сможете установить кондиционер над каждым.
2
Купите специальный холодильник для аквариумной воды. Он называется чиллер. Чиллеры появились в продаже недавно. Появление их связано с тем, что аквариумы все чаще оснащаются новыми электрическими приспособлениями, типа фильтров, освещения, насосов. Эти, без сомнения, полезные приборы могут значительно нагреваться и повышать температуру воды. Главный недостаток чиллера – его стоимость. Минимальная цена - 500 долларов США.
3
Охладите воду в аквариуме с помощью бутылок с замороженной водой. Налейте воду в обычную пластиковую бутылку и положите ее в холодильник. Когда вода замерзнет, бутылку можно опустить прямо в аквариум.
Следите, чтобы в холодильнике всегда были полные бутылки на смену, так как менять их придется довольно часто.
4
Попробуйте охлаждать воду в аквариуме при помощи усиленного испарения. Для этого вам понадобится вентилятор. Направьте сильную струю воздуха на поверхность воды. Поток воздуха должен быть такой силы, чтобы на воде образовалась легкая рябь.
Прорежьте в крышке аквариума два отверстие в разных концах. Их размеры должны соответствовать размеру вентиляторов. Закройте отверстия мелкой сеткой, чтобы рыбы не могли выпрыгнуть.
Смонтируйте вентиляторы над отверстием так, чтобы поток воздуха попадал на воду под углом в 45 градусов. Это значительно ускорит испарение, и температура в аквариуме понизится.
Видео по теме
Обратите внимание
Основной недостаток охлаждения воды с помощью вентилятора – потеря воды. За неделю из 100 литрового аквариума испаряется примерно 5 литров. Кроме того, очень сильно повышается влажность воздуха в помещении, что может быть вредно для окружающих. Также слишком высокая влажность воздуха способна привести к повреждению мебели и образованию плесневых грибков на стенах.

Совет 4: Как быстро охладить напитки

Самый просто способ бороться с жарой — выпить прохладной воды. Поэтому вопрос быстрого охлаждения напитков в теплое время года является достаточно актуальным. Конечно, можно просто положить бутылку в морозильник, но это далеко не самый быстрый способ.

Используйте холодильник или морозильную камеру

Самым простым средством охлаждения служит холодильник. Однако, литровую бутылку с водой или другим напитком холодильник будет остужать от сорока пяти минут до двух часов, так что этот способ пусть и самый простой, но отнюдь не самый быстрый.

Морозилка справится с охлаждением намного быстрее. Чтобы дополнительно ускорить процесс, заверните бутылку во влажное полотенце или салфетку перед тем, как помещать ее в морозильную камеру. Влага, испаряясь с поверхности полотенца, будет намного быстрее охлаждать бутыль. Не передержите ее в морозильнике, иначе напиток замерзнет, и вам потребуется время, чтобы его разморозить. При помощи влажного полотенца бутылку можно охладить до приемлемой температуры примерно за двадцать минут.

Для следующего способа вам понадобится лед. Вообще, небольшой запас ледяных кубиков в морозильнике может существенно облегчить жизнь. Проще всего положить лед в стакан и туда уже налить желанную воду, которая очень быстро станет чрезвычайно холодной. Однако этот способ подходит только для тех напитков, которые нельзя испортить, разбавив их подтаявшим льдом.

Можно использовать лед для охлаждения целой бутылки, а не только части ее содержимого. Для этого налейте в подходящую большую емкость холодную воду из-под крана, засыпьте как можно больше льда и поместите туда бутылку с напитком. Холодная вода остудит бутылку быстрее, чем холодный воздух, поскольку она проводит температуру намного лучше.

Как охладить напитки на природе

Если вы хотите охладить бутылку с напитком на природе или ваш холодильник просто сломался, можно воспользоваться подручными средствами. Найдите кусок любой ткани (это может быть ваша запасная рубашка или футболка), очень плотно обмотайте ею бутылку, закрепив концы, чтобы они не распутались. Затем полейте получившуюся конструкцию водой. Подойдет вода из пруда, реки или ручья. Не волнуйтесь, она не попадет внутрь плотной закрытой бутылки. Эта «техническая» вода может быть какой угодно температуры, даже если она теплая, все пройдет нормально.

При этом способе, как и в случае с морозилкой, все дело в испарении воды, которое отбирает значительное количество тепла, что и приводит к охлаждению. Так что единственное, что вам остается сделать — поставить укутанную и облитую водой бутылку на сквозняк в тень. Чем сильнее ветер, тем быстрее будет идти процесс охлаждения. В большинстве случаев для достижения требуемой температуры достаточно получаса.

Совет 5: Как охладить дом в жару?

Летняя жара в большом городе - очень суровое испытание для некоторых. Ведь еще далеко не во всех квартирах установлен кондиционер или хотя бы вентилятор. Как охладить дом в жару не прибегая к серьезным тратам?
Инструкция
1
Посмотрите на ваши шторы. Если они легкие, хорошо пропускающие свет, то замените их. Приобретите, к примеру, рулонные шторы, что полностью закрывают окно, благодаря чему можно дозировать солнечный свет. Изготавливаются такие шторы из светорассеивающих, светонепроницаемых и светоотражающих тканей.
2
Еще один хороший способ понизить температуру – кассетные жалюзи. Такие устройства крепятся на створку, из-за чего доступ к самому окну всегда будет открыт.
3
Третий вариант - светоотражающая (термозащитная) пленка на стекла. Она отражает инфракрасные лучи, снижает поток солнечного тепла и не влияет на освещенность комнаты.
4
Проветривание - хороший способ охладить помещение, но открывать окна нужно только в подходящее время. Держите окна закрытыми днем, дабы не пускать в квартиру пыль и горячий воздух с улицы. Проветривайте квартиру только рано утром или поздно вечером.
5
Уберите все лишнее, к примеру, ковры с пола. Ведь согласитесь, что в жару ходить по ним не слишком приятно, а по голому прохладному полу - очень даже. Можно заодно вытрясти ковер или отправить его в чистку. Рамки для фотографий, сувениры и прочее в жару превращаются в пылесборники. Следует убрать их на время - так вы сократите процент оседающей пыли, то есть, дышать вам станет легче.
6
Время от времени увлажняйте воздух в помещении хотя бы при помощи обычного распылителя. Можно добавить в воду пару капель цитрусового или мятного ароматизатора. Лучше всего увлажнять комнаты холодной водой каждый день с утра. Или же купите и установите специальный увлажнитель воздуха - он очистит воздух от пыли и соберет микробы.
7
Стоит следить за количеством электроприборов, ведь при работе они выделяют тепло. Даже включенная лампочка его выделяет, не говоря уже, скажем, о компьютере. Готовьте на плите и в духовке меньше, чем обычно, чтобы не повышать температуру воздуха на кухне . Если необходимо подогреть еду, то лучше это сделать в микроволновой печи. А вообще в жаркие летние дни врачи рекомендуют отдавать предпочтение фруктам и салатам.
Видео по теме
Источники:
  • "Как охладить дом в жару: пять простых способов"
  • "Как охладить дом летом"

Совет 6: Как охладить аквариум

Каждое лето перед хозяевами аквариумов встает одна проблема – как поступить, когда вода в аквариуме нагревается до 30 градусов. Известно, что подобная температура может оказаться губительной для большинства видов рыб. Так что же делать?
Инструкция
1
Слишком высокая температура воды в аквариуме опасна тем, что растворимость кислорода в ней уменьшается, в то время как содержание вредного углекислого газа увеличивается. Помимо этого разложение органических веществ происходит в перегретой воде быстрее, а это также может вызывать отравление обитателей аквариума. Обратите внимание, что не все рыбы могут переносить резкое повышение температуры воды, многие могут получить тепловой удар. Также перегрев оказывает негативное влияние на работу аквариумного оборудования, так как различные фильтры и помпы не оснащены собственной системой охлаждения, охлаждаются они при помощи пропускаемой через себя воды, перегретая вода часто становится причиной того, что они выходят из строя.Так как же охладить воду в аквариуме в сильную жару? Способов существует несколько, и каждый имеет свои преимущества и недостатки.
2
Воспользуйтесь специальными охладителями для аквариумов. Такие устройства надежны и не потребляют много электроэнергии. Однако обратите внимание, что у них есть свои минусы. Они очень дорогие (на сумму менее 500 у.е. и не рассчитывайте), аквариум больших размеров потребует наличия нескольких устройств, что означает баснословные затраты. К тому же многие из подобных приборов работаю лишь при условии, что температура окружающего воздуха не поднимается выше 35° С, что при аномальной жаре в летний период делает их просто бесполезными. Помимо этого данные устройства не оборудованы собственными системами охлаждения, а значит, вам придется охлаждать само устройство (чаще всего при помощи вентилятора).
3
Попробуйте использовать для охлаждения аквариумов так называемые «дедовские» способы. Например, ежедневно меняйте часть воды в аквариуме. Возьмите часть прогретой воды и замените ее на более холодную, тем самым общая температура воды в аквариуме понизится. В самых запущенных случаях заменяйте до половины всей воды в аквариуме.
4
Способ второй (еще более действенный). Поместите в аквариум пакетики со льдом. Главное, убедитесь, что емкость со льдом хорошо закрыта, ведь если случится протечка, рыба может погибнуть ввиду резкого переохлаждения. Пакеты со льдом кладите в самые малопосещаемые уголки вашего аквариума, так как контакт рыбы с пакетом может закончиться плачевно. Меняйте пакеты раз в 5-6 часов.И еще один совет. В сильную жару держите крышку аквариума открытой, так испарение воды поможет снизить температуру воды. Если вы держите так называемых прыгающих рыбок, то покройте аквариум сеткой с мелкими ячейками (именно мелкими, чтобы рыба в них не застряла).

Совет 7: Как приготовить творог в йогуртнице

Несмотря на обилие молочных продуктов в магазинах, домашний творог не становится менее популярным. Еда, приготовленная своими руками, может быть необыкновенно нежной на вкус, при этом она точно не содержит вредных добавок. Свежий домашний творог – это незаменимый для организма белок, большое количество кальция, фосфора и других минералов. Сделать ценный и вкусный продукт хозяйке поможет йогуртница.

Как сквасить молоко в йогуртнице

Чтобы приготовить домашний творог, для начала необходимо сквасить молоко. Самая хорошая, густая простокваша получается из цельного деревенского продукта. Приобретите его у фермера или на рынке у проверенного поставщика. В крайнем случае можно использовать пастеризованное молоко в пакетах. Налейте его в кастрюлю из пищевого металла и нагрейте до 35-40оС, но ни в коем случае не дайте ему закипеть.

После этого в теплое молоко нужно положить закваску. Можно воспользоваться аптечным хлористым кальцием (из расчета 5 мл на стакан) или специальной бактериальной закваской, например VIVO (1 флакон на 1-3 л). При использовании магазинного продукта внимательно прочтите руководство по употреблению. В качестве самодельной закваски также сгодится подогретая ряженка, сметана или теплый натуральный йогурт без фруктовых добавок (0,5 стакана на 1 л).
Если вы не уверены в качестве деревенского молока, сначала прокипятите его, затем остудите до 35-40оС. После этого его можно использовать для приготовления творога.

Хорошо перемешайте молоко и разлейте его по контейнерам йогуртницы. Закройте все наполненные емкости, установите их в прибор и закройте крышку. Включите йогуртницу на 4 часа, потом дайте ей постоять с контейнерами внутри уже выключенной 4-5 часов. По истечении этого времени откройте крышку и немного наклоните прибор – это поможет вам убедиться, что содержимое стаканчиков загустело.

Творог в йогуртнице: завершающий этап приготовления

После сквашивания молока вы должны отделить творожные хлопья от сыворотки. Для этого перелейте простоквашу в кастрюлю и нагрейте на водяной бане примерно до 60-70оС (не кипятите!). Можно поместить в горячую воду сами контейнеры, если это удобно. В процессе подогрева кисломолочного продукта не менее двух-трех раз его перемешайте.

Кастрюлю (или контейнеры) с подогретым сквашенным молоком поставьте в очень холодную воду, чтобы быстро охладить. Если вы все сделали правильно, сыворотка должна быстро отделиться от творожных хлопьев. Установите на большую кастрюлю сито или дуршлаг, постелите два слоя чистой марли и процедите простоквашу. Когда основная жидкость стечет, у вас получится нежный творожок.
По желанию вы можете добавить в домашний творог ягоды, ломтики фруктов, варенье, пюре или другие вкусовые добавки. Однако делать это необходимо непосредственно перед употреблением продукта.

Для получения зернистого продукта сформируйте марлевый мешочек и повесьте его над посудой для полного стока сыворотки. Готовое лакомство вы можете заморозить впрок, хранить же его в холодильном отсеке диетологи разрешают лишь в течение двух суток.

Совет 8: Как быстро снять отек глаз

Красивый и ровный цвет лица – совершенство, к которому стремятся многие девушки. К сожалению, темные круги и отеки под глазами нередко портят внешний вид. Исправить данную ситуацию можно, используя проверенные рецепты народной медицины.
Вам понадобится
  • - пакетики зеленого чая (ромашки);
  • - огурец;
  • - молоко;
  • - вода;
  • - яичный белок;
  • - картофель;
  • - ватные тампоны (диски).
Инструкция
1
Если проблема отечности глаз вас мучает систематически, обязательно обратитесь за консультацией к специалисту. Опытный врач, изучив состояние вашего организма, назначит необходимый курс лечения и процедуры.
2
Если отек глаз связан с усталостью или недосыпанием, воспользуйтесь рецептами народной медицины. Они просты в приготовлении и достаточно быстро избавляют от данного недуга.
3
Для приготовления компресса для снятия отеков с кожи вокруг глаз вам понадобится 2 пакетика зеленого чая (ромашки), 1 стакан крутого кипятка. Заварите пакетики в течение 20-30 минут. Готовое средство охладите в морозильной камере. Ватные диски (тампоны) смочите в холодном чае и приложите на глаза. Через 10-15 минут отек спадет.
4
Не менее эффективно снять отек с глаз поможет охлажденный огуречный сок. Данное средство отлично снимает покраснения и успокаивает кожу. Охладите огурец в холодильной камере в течение 1-2 часов. Отрежьте тонкие ломтики овоща и приложите их к глазам. Через 15-20 минут вы заметите положительный результат.
5
Воспользуйтесь охлажденным молоком, чтобы быстро снять отеки с глаз. Для этого оставьте его в холодильной камере на 2-3 часа. Ватные тампоны (диски) смочите в холодном молоке и приложите к глазам. Через 10-15 минут умойтесь прохладной водой. В случае необходимости повторите процедуру.
6
Отличным средством для снятия отеков с глаз является яичный белок. Он эффективно питает кожу, делая ее более гладкой. Взбейте 1 яичный белок в густую пену. Наложите готовое средство на область вокруг глаз. Через 10-15 минут остатки средства удалите при помощи ватного тампона (диска), смоченного в прохладной воде.
7
Приготовьте маску на основе сырого картофеля. Для этого очистите один клубень и натрите на мелкой терке. Полученную кашицу заверните в марлевые мешочки и наложите на кожу вокруг глаз. Через 10-15 минут отек спадет.
Как избавиться от опухших глаз
Связанная статья
Как избавиться от опухших глаз
Источники:
  • снятие отёков под глазами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500