Совет 1: Как выбрать специализацию

У выпускников школ нередко вызывает беспокойство их дальнейшая судьба. Многие ребята не могут самостоятельно выбрать будущую специальность, особенно если они талантливы сразу в нескольких областях. Кто-то прислушивается к мнению родителей, но выбор взрослых далеко не всегда правильный. Как же следует поступать в такой ситуации?
Вам понадобится
  • Тесты на профориентацию.
Инструкция
1
Постарайтесь задолго до выпускных экзаменов определить свою будущую специализацию и учебное заведение, в котором вы станете постигать все премудрости избранного дела. Для этого неторопливо и основательно постарайтесь вспомнить, о какой профессии вы мечтали в разные годы жизни. Для этого возьмите чистый лист бумаги. Выпишите в один столбик все специальности, которые вам интересны, а в другой - те, которыми вы бы не хотели заниматься ни при каких обстоятельствах. Когда ваша фантазия иссякнет, попросите всех членов своей семьи, а также друзей, хорошо знающих вас, ознакомиться со списком и внимательно проанализировать его. Возможно, любящие вас люди смогут дать дельные замечания и рекомендации.
2
Пройдите несколько разных тестов на профориентацию в интернете. Также небесполезно приобрести хотя бы одну книгу, написанную психологом, о подводных камнях в выборе профессии. В конечном итоге у вас должна возникнуть более или менее четкая картинка, касающаяся сферы применения, в которой вы сможете достигнуть наилучших результатов. Кроме того, вы поймете, каких профессиональных отраслей вам стоит избегать, чтобы уберечься от обидных промахов и нервных потрясений.
3
Не пренебрегайте всевозможными способами самоопределения. Например, начните изучать астрологию и соционику. Это позволит вам узнать много ценной информации о себе. Анализируя гороскоп рождения, вы сможете понять, какие профессии поспособствуют выполнению кармическую миссию. А соционика интересна тем, что она укажет на многие специальности, которыми успешно занимаются представители вашего типа информационного метаболизма.
4
Попытайтесь прислушаться к себе, осознав, чего от жизни хотите именно вы. Освободитесь от навязанных обществом желаний. Верьте в себя и в свою мечту, даже если остальные люди потеряли веру в вас. Подумайте, с чем должна быть связана идеальная работа, на которую вы сможете каждый день приходить в прекрасном расположении духа. Решите, ближе ли вам точные или гуманитарные науки, хотите ли вы в процессе трудовой деятельности взаимодействовать больше с людьми, чем машинами или наоборот. Одним словом, обрисуйте для себя желаемые перспективы и направьте все свои силы на достижение поставленных задач.

Совет 2: Как выбрать хорошего экстрасенса

Когда в жизни человека случается беда, с которой не в силах справиться обычными знакомыми способами, он нередко обращается за помощью к магам. Экстрасенса можно найти через интернет или по рекомендации знакомых. Иногда люди даже не задумываются, кому вверяют свою судьбу. А ведь непрофессиональная гадалка может не только не помочь, но и навредить, случайно создав негативную программу в сознании клиента. Для правильного выбора экстрасенса можно воспользоваться некоторыми советами.

Профессиональных магов можно найти в интернете, у большинства из них есть свои сайты. Обязательно почитайте отзывы, чтобы решить, стоит ли обращаться к тому или иному экстрасенсу.

Наличие одних лишь хвалебных отзывов – повод насторожиться. Обратите внимание на отклики, в которых четко отмечено, как мастер помог клиенту.

Если на сайте есть форум – зайдите на него, изучите статьи и комментарии, это поможет составить представление о методах работы мага.

Целесообразно остановить выбор на экстрасенсе, имеющем специализацию, но не ограничивающимся одним видом деятельности. То есть, колдун может специализироваться на любовной магии, но умеет работать и с картами таро, и с рунами, и снимать порчу.

Профессиональный маг не работает с одной системой, он стремится освоить несколько смежных областей деятельности. Если колдун занимается лишь приворотами, скорее всего, он новичок.

Перед сеансом пообщайтесь с выбранным экстрасенсом. Адекватный мастер будет вести себя корректно, вежливо ответит на интересующие вас вопросы. Магов, смотрящих свысока на проблемы людей, лучше избегать.

Подойдите к выбору экстрасенса ответственно. Обращайтесь к мастерам, имеющим значительный опыт магической работы, в этом случае значительно увеличится возможность положительного разрешения проблемы.

Видео по теме
Обратите внимание
Отнеситесь максимально серьезно и ответственно к выбору специализации, чтобы не потерять время, деньги и себя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500