Совет 1: Как выглядеть эффектно

Красота женщин порой сводится к простому сочетанию нехитрых приемов, но не каждая умело применяет их. Дама, умеющая превратить уход за собой в целый ритуал, наслаждающаяся этим процессом, непременно становится наиболее эффектной среди своих подруг.
Инструкция
1
Выработайте уверенность в себе. Женщина, не знающая себе цену, непременно объявляется серой мышью и не имеет права претендовать на какую бы то ни было эффектность. Помните, что в любой ситуации вы должны верить в свои силы, знать, что вы лучшая и способны на многое. Ваши возможности безграничны, стоп-краном в жизни служите исключительно вы.
2
Ухаживайте за собой. Ухоженная женщина приравнивается к красивой женщине. Да, может вас и не наградили шикарным бюстом, а бедра чуть шире, чем хотелось бы. Но это не означает, что нужно запускать свою внешность. Регулярно делайте маникюр, следите за состоянием кожи (как лица, так и всего тела) - делайте пиллинги, увлажняйте и питайте ее. Ваша стрижка должна быть приближена к идеальной, а одежда быть опрятной.
3
Балуйте себя. Довольная женщина счастлива и светится изнутри, что сказывается на внешнем виде. Позвольте себе тратить несколько часов в неделю на себя и свое тело. Наслаждайтесь горячей ванной, массажем, масками и прочими женскими радостями.
4
Подберите идеальный макияж. Мало кто может похвастаться тем, что без грамма косметики выглядит прекрасно. Путем проб и ошибок выясните, какие цвета вам подходят, какой стиль макияжа уместно использовать в той или иной ситуации. Выходите из дома с уверенностью в том, что вы абсолютно готовы встретить принца на белом коне, не стесняясь своего вида.
5
Создайте собственный стиль. Одежда играет немалую роль в эффектности. Играйте с материалами и узорами, подбирайте интересные сочетания предметов гардероба, станьте ни на кого непохожей. Соблазнительные декольте, женственные каблучки - ваше оружие на каждый день.
6
Будьте женственны. Поработайте над своим поведением. Эффектные женщины тоже бывают разными - скромницами, роковыми красотками, железными леди, но все они при этом не теряют важного качества - женственности. Всегда помните, что вы дама, за которой нужно ухаживать и проявлять максимум внимания и заботы.

Совет 2: Как выглядеть эффектно в сером платье

Серое платье активно завоевывает позиции в гардеробах модниц. Оно значительно потеснило маленькое черное платье, так как является более функциональным и универсальным предметом одежды.
Вам понадобится
  • - серебряные украшения; - яркие аксессуары.
Инструкция
1
Серый цвет представлен в широком спектре различных оттенков. Жемчужные, металлические, «дымные» тона позволяют каждой девушке подобрать материал по вкусу. Чтобы платье смотрелось красиво и эффектно, а не скучно, постарайтесь выбрать правильный оттенок, подчеркивающий цвет глаз или тон кожи.
2
Серый относится к нейтральным тонам, поэтому с ним можно сочетать самые разнообразные по стилю, форме и цвету аксессуары. Серое платье элегантного классического фасона отлично подходит и для светских вечеринок, и для работы в офисе. Одна и та же вещь может выглядеть по-другому, если использовать разные аксессуары. Это часто выручает, когда нет времени или возможности переодеться.
3
Серый цвет отлично смотрится в сочетании с палево-розовым. Эти оттенки делают образ романтичным и изысканным. Для создания более яркого костюма подойдут красные тона. Идеальным вариантом являются аксессуары алых оттенков: платок, шарф, туфли и сумочка. Очень эффектно смотрится сочетание серого платья и черного кружева.
4
Отличным вариантом для работы и прогулок по городу является трикотажное серое платье, которое может иметь ненавязчивый рисунок в клеточку. Немного другим должно быть платье для вечеринок. Для дискотеки лучше надеть атласный наряд перламутровых жемчужных или серебристых тонов. Аксессуары подойдут крупные и яркие.
5
Чтобы серое платье смотрелось максимально стильно, не надевайте золотых украшений, отдайте предпочтение серебру или белому золоту, инкрустированному жемчугом, бирюзой, розовым кварцем или голубым топазом. Отличным зимним вариантом будет сочетание серого шерстяного платья и высоких сапог на устойчивом каблуке. Можно дополнить образ пояском или ремнем.
6
Немаловажной деталью для создания эффектного образа являются колготки. Вместе с серым платьем красиво смотрятся чулки ярких цветов. В качестве более строгого варианта можно взять черные или серые колготки. Обратите внимание, если вы хотите подобрать к наряду серые колготки, вместе со светлым платьем нужно надеть темные изделия и наоборот, к одежде оттенка «мокрый асфальт» следует взять светлые колготки.
Видео по теме
Источники:
  • серое с красным платье
Обратите внимание
Не перестарайтесь в своем желании выглядеть эффектно, это чревато появлением налета вульгарности или даже пошлости.
Полезный совет
Отдыхайте. Для безупречного внешнего вида необходимо давать организму передышку. Спите ночью не менее восьми часов, откажитесь от работы на выходных, проводите время на природе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500