Совет 1: Как построить семейный бюджет

Помимо самых светлых чувств, основой существования и процветания счастливой семьи является финансовая стабильность. Чтобы уверенно «стоять на ногах», важно грамотно организовать семейный бюджет.
Инструкция
1
Выберите модель или тип построения семейного бюджета. Совместная жизнь требует четкого выполнения правил финансовой безопасности. Это особенно актуально в случаях, когда пара обзаводится детьми, а также при планировании серьезных и дорогостоящих покупок.
2
Независимый семейный бюджет предполагает использование денежных средств по своему усмотрению каждым членом семьи. Такая модель подходит парам, которые недавно поженились, или семьям, где ценят финансовую свободу и независимость, имея примерно одинаковый уровень дохода.
3
Учтите, что если необходимо оплатить общие расходы, то супруги должны сделать это совместно, в равных долях. Заранее рассчитайте сумму и разделите ее пополам. При таком способе ведения семейного бюджета часто возникают ситуации, когда денежные средства присутствуют только у одного из супругов, тем самым провоцируя разногласия и непонимание.
4
Если вы остановите свой выбор на ведении солидарного семейного бюджета, придется формировать «общий котел». В основе этой формы лежит принцип: кто больше зарабатывает, тот больше и тратит на совместные семейные нужды. Другими словами, если у одного из супругов увеличился доход, то ему придется взять на себя и большую часть семейных расходов.
5
При совместном семейном бюджете все доходы аккумулируются в общем «кошельке». Пара обсуждает, как лучше потратить деньги, и поступает в соответствии с принятыми решениями. Такой тип бюджета наиболее приемлем и привлекателен для большей части молодых семей.
6
Независимо от того, какую форму семейного бюджета вы выберите, важно иметь точное представление о суммах, которыми вы располагаете. Так намного легче контролировать расходы и, если это необходимо, ограничить их.
7
Планируйте семейный бюджет за месяц до получения денег. Четко определите расход семьи в текущем периоде. Это, в первую очередь, обязательные платежи (продукты, оплата услуг ЖКХ, выплата по кредитам и т.д.), а также необязательные расходы (покупка различных товаров, затраты на развлекательные мероприятия и т.д.).
8
Если после необходимых подсчетов у вас остались деньги, не торопитесь их тратить. Сначала подумайте, куда и каким образом их лучше вложить. Возможно, это средства, которые следует использовать в течение месяца на покупку более качественных продуктов питания, а, может быть, это ежемесячные отчисления на ваш долгожданный отпуск и т.д.
9
Аккуратно относитесь к долгам. Старайтесь обоснованно брать кредиты и точно в срок расплачиваться по ним. Учтите, что вы должны быть уверены в собственной платежеспособности. В случае, когда деньги должны вам, возьмите с должника расписку, потребуйте от него любые приемлемые для вас гарантии его платежеспособности, обеспечивающие максимальную вероятность возврата денежных средств.

Совет 2: Как построить идеальные отношения

Каждая девушка верит, что жизнь с ее будущим избранником будет как в сказке — долгой и счастливой. Однако действительность часто оказывается менее безоблачной, ведь недаром говорят, что лодка любви легко разбивается о быт. Cсоры по пустякам, борьба за главенство способны разрушить даже самые прочные отношения. Как же суметь сберечь любовь и стать идеальной парой?
Инструкция
1
Ищите компромиссы. В отношениях двух людей невозможно избежать столкновения мнений, несогласия в каких-либо вопросах, иногда непонимания. Конечно, не нужно копить негативные эмоции в себе, опасаясь, высказав свою точку зрения, начать ссору. Но стоит научиться высказывать свое раздражение, гнев или обиду так, чтобы не задеть любимого. Избегайте неконструктивных споров, которые часто перерастают в некрасивые скандалы. Негативные оценки, придирки, повышенные тона, и, тем более, оскорбления, не помогут разобраться в проблеме, а только усугубят ее. Еще один важный момент — выясняйте отношения только тет-а-тет. Ведь неосторожное слово, сказанное в присутствии постороннего человека, задевает гораздо сильнее. А начиная «разбор полетов» при родственниках, вы рискуете превратить мелкую ссору в большой семейный скандал.
2
Имейте собственные интересы и увлечения. Считается, что обязательным условием идеальных отношений является полное сходство интересов у мужчины и женщины. Но это не совсем так. Конечно, сходные религиозные и политические взгляды только укрепят пару. Также важно, чтобы вы одинаково смотрели на будущее своих отношений, имели схожий подход к воспитанию детей, распределению ролей в семье. Однако у каждого должен оставаться кусочек личного пространства, те самые интересы и хобби. Для женщины это возможность отвлечься, расслабиться, реализовать стремление к красоте, именно поэтому большинство женских увлечений направлены на изготовление чего-либо: вязание, мыловарение, вышивка. Мужчина ищет в любимом хобби еще одну сферу для самореализации, поэтому представители сильного пола и тут стремятся к успеху. Кроме того, это возможность провести время в компании единомышленников.
3
Особое внимание уделяйте чувственной стороне отношений. Это один из столпов, на которых держится любовный союз. Ведь отказывая мужчине в близости, вы отказываете ему и в своей любви. Разберитесь в себе, может быть вы слишком устаете? Тогда лучше разделить домашние дела с любимым, обещая отблагодарить его за помощь ночью. Парам, которые имеют проблемы в интимной жизни, психологи рекомендуют сделать секс одним из пунктов собственного расписания, таким же, как поход в спортзал или маникюр. Главное — строго придерживаться этого графика, несмотря на головные боли, сонливость и прочие причины. И вскоре план будет перевыполнен!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Направляясь за покупками, заранее составьте список необходимых вещей и точно следуйте ему. Это убережет вас от лишних трат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500